Китайское китайское предприятие стратегии развития стратегии Пекина Университет Пекин Пресс Гао
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Этот магазин дружит с книгами, и найдены хорошие книги.
Небольшие магазины продаются только подлинные
Что касается проблемы доставки, магазин является многоуровневым сотрудничеством.
о Нормальная экспресс -доставка не является дефолтом.Это также связано с тем, что сотрудничество по доставке мульти -хрангового дома отличается, поэтому оно не является фиксированным
Цена некоторых книг выше, чем ценообразование связано с нехваткой книг. Пожалуйста, поймите
Не потреблять,
Основная информация
Название: Исследование стратегии развития китайских киноприемников
Цена: 24,00 Юань{Ценообразное относится к цене во время публикации. Цена, проданная для некоторых книг, будет немного выше цены!}
Автор: высокий
Пресса: Пекинское университетское издательство
Дата публикации: 2007-02-01
ISBN: 9787301099988
Слова: 228000
Номер страницы: 248
Издание: 1
Рамка
Открыто: 16
Товарный вес:
Стратегия развития китайских кинокомпаний, сталкивающихся с возможностями, стала ключом к определению их выживания и развития.На основании динамического и рыночного взаимодействия ресурсов и взаимодействия на рынке эта книга предлагает стратегию типов продуктов, маркетинга и структурных сети китайских кинофильмов и предоставляет структуру интеграции для скоординированной разработки продуктов, рынков и структур. Установить точку развития развития китайских кинокомпаний.Эта книга может быть использована для практиков и исследователей в связанных областях, таких как киноиндустрия, культурная индустрия и управление предприятиями.
Оглавление