8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Китайское китайское предприятие стратегии развития стратегии Пекина Университет Пекин Пресс Гао

Цена: 419руб.    (¥23.3)
Артикул: 739915396107

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:雨林书屋
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥25450руб.
¥25450руб.
¥881 583руб.
¥45810руб.

                                              Этот магазин дружит с книгами, и найдены хорошие книги.

                                                   Небольшие магазины продаются только подлинные

              Что касается проблемы доставки, магазин является многоуровневым сотрудничеством.

               о Нормальная экспресс -доставка не является дефолтом.Это также связано с тем, что сотрудничество по доставке мульти -хрангового дома отличается, поэтому оно не является фиксированным           
                            Цена некоторых книг выше, чем ценообразование связано с нехваткой книг. Пожалуйста, поймите
                                                       Не потреблять,

 Основная информация

Название: Исследование стратегии развития китайских киноприемников

Цена: 24,00 Юань{Ценообразное относится к цене во время публикации. Цена, проданная для некоторых книг, будет немного выше цены!}

Автор: высокий

Пресса: Пекинское университетское издательство

Дата публикации: 2007-02-01

ISBN: 9787301099988

Слова: 228000

Номер страницы: 248

Издание: 1

Рамка

Открыто: 16

Товарный вес:


Стратегия развития китайских кинокомпаний, сталкивающихся с возможностями, стала ключом к определению их выживания и развития.На основании динамического и рыночного взаимодействия ресурсов и взаимодействия на рынке эта книга предлагает стратегию типов продуктов, маркетинга и структурных сети китайских кинофильмов и предоставляет структуру интеграции для скоординированной разработки продуктов, рынков и структур. Установить точку развития развития китайских кинокомпаний.Эта книга может быть использована для практиков и исследователей в связанных областях, таких как киноиндустрия, культурная индустрия и управление предприятиями.

Оглавление