8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Подлинная новая книга] Новое маркетинговое упражнение: из новичка: интеграция офиса и онлайн в социальные сети

Цена: 855руб.    (¥47.52)
Артикул: 737473703418

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨研阁图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥91.931 653руб.
¥116.282 091руб.
¥16.8303руб.
¥85.611 540руб.
  • Автор:(Ирландский) Пол·Рассел·Пол Рассел Смит, (британский) Ze·Зек (Зе Зук)
  • Письмо,:(Ирландский) Пол·Рассел·Пол Рассел Смит, (британский) Ze·Зек (Зе Зук)
  • Фрагментация:Платформный порядок
  • Индийский:1
  • Цены:99.00
  • ISBN:9787300254043
  • Издательство:China Renmin University Press
  • формат:16
  • Время печати:2018-10-01
  • Язык:Китайский
  • Опубликованная дата:2017-02
  • Количество страниц:386
  • Внешний номер:9308187
  • Версия:1
  • размер товара:Никто на данный момент

** Часть новых знаний о маркетинговой коммуникации, которые вам нужно знать
Чжансин маркетинговая коммуникация
Новый маркетинг
Эра маркетинга утопии прибыла
Лестница участия
Бег начался
Новые маркетинговые пословицы
Глава 2 маркетинг бренда
Маркетинг бренда
Композиция бренда
Процесс разработки бренда
Стратегия расширения бренда

Павел·Рассел·Смит, консультант по маркетингу, писатель бизнес -книг, вдохновляющий докладчик, связал социальные сети с различными маркетинговыми мероприятиями с профессиональным маркетинговым видением и помог тысячам компаний достичь желания.Он является автором «хорошего онлайн -маркетинга», «Ответы на маркетинговые вопросы» и «Стратегическое маркетинговое общение» и другие книги.

С появлением эпохи мобильного интернета, маркетинг и общение изменились, и появилось большое количество онлайн -социальных сетей, что изменило модель рыночного коммуникации, распределение бюджета и рабочий процесс.На основании 4 -го издания эта книга была пересмотрена, увеличена и уменьшена с The Times. Взаимодействие, управление взаимоотношениями с клиентами и другой контент, а также тема инноваций проходит через книгу.В частности, тематическое исследование в конце каждой главы второй части этой книги представляет собой тщательно отобранное фактическое дело, которое включает в себя различные виды предприятий, различные отрасли и рынки различных инструментов коммуникации. Практические руководящие принципы.

·Эта книга является назначенным учебником по маркетингу для Британской маркетинговой ассоциации Фрэнка (CIM).
·Книга охватывает все задачи маркетинга, сосредотачиваясь на решении сложности и болевых точек, возникающих в работе маркетологов.
·Книга от новичка ввода высокой, в сочетании с профессиональными знаниями и навыками с реальными боевыми, онлайн и офлайн -руководством.
nbsp;

  • Автор:(Ирландский) Пол·Рассел·Пол Рассел Смит, (британский) Ze·Зек (Зе Зук)
  • Письмо,:(Ирландский) Пол·Рассел·Пол Рассел Смит, (британский) Ze·Зек (Зе Зук)
  • Фрагментация:Платформный порядок
  • Индийский:1
  • Цены:99.00
  • ISBN:9787300254043
  • Издательство:China Renmin University Press
  • формат:16
  • Время печати:2018-10-01
  • Язык:Китайский
  • Опубликованная дата:2017-02
  • Количество страниц:386
  • Внешний номер:9308187
  • Версия:1
  • размер товара:Никто на данный момент

** Часть новых знаний о маркетинговой коммуникации, которые вам нужно знать
Чжансин маркетинговая коммуникация
Новый маркетинг
Эра маркетинга утопии прибыла
Лестница участия
Бег начался
Новые маркетинговые пословицы
Глава 2 маркетинг бренда
Маркетинг бренда
Композиция бренда
Процесс разработки бренда
Стратегия расширения бренда

Павел·Рассел·Смит, консультант по маркетингу, писатель бизнес -книг, вдохновляющий докладчик, связал социальные сети с различными маркетинговыми мероприятиями с профессиональным маркетинговым видением и помог тысячам компаний достичь желания.Он является автором «хорошего онлайн -маркетинга», «Ответы на маркетинговые вопросы» и «Стратегическое маркетинговое общение» и другие книги.

С появлением эпохи мобильного интернета, маркетинг и общение изменились, и появилось большое количество онлайн -социальных сетей, что изменило модель рыночного коммуникации, распределение бюджета и рабочий процесс.На основании 4 -го издания эта книга была пересмотрена, увеличена и уменьшена с The Times. Взаимодействие, управление взаимоотношениями с клиентами и другой контент, а также тема инноваций проходит через книгу.В частности, тематическое исследование в конце каждой главы второй части этой книги представляет собой тщательно отобранное фактическое дело, которое включает в себя различные виды предприятий, различные отрасли и рынки различных инструментов коммуникации. Практические руководящие принципы.

·Эта книга является назначенным учебником по маркетингу для Британской маркетинговой ассоциации Фрэнка (CIM).
·Книга охватывает все задачи маркетинга, сосредотачиваясь на решении сложности и болевых точек, возникающих в работе маркетологов.
·Книга от новичка ввода высокой, в сочетании с профессиональными знаниями и навыками с реальными боевыми, онлайн и офлайн -руководством.
nbsp;