[Подлинная новая книга] Новое маркетинговое упражнение: из новичка: интеграция офиса и онлайн в социальные сети
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
- Автор:(Ирландский) Пол·Рассел·Пол Рассел Смит, (британский) Ze·Зек (Зе Зук)
- Письмо,:(Ирландский) Пол·Рассел·Пол Рассел Смит, (британский) Ze·Зек (Зе Зук)
- Фрагментация:Платформный порядок
- Индийский:1
- Цены:99.00
- ISBN:9787300254043
- Издательство:China Renmin University Press
- формат:16
- Время печати:2018-10-01
- Язык:Китайский
- Опубликованная дата:2017-02
- Количество страниц:386
- Внешний номер:9308187
- Версия:1
- размер товара:Никто на данный момент
** Часть новых знаний о маркетинговой коммуникации, которые вам нужно знать
Чжансин маркетинговая коммуникация
Новый маркетинг
Эра маркетинга утопии прибыла
Лестница участия
Бег начался
Новые маркетинговые пословицы
Глава 2 маркетинг бренда
Маркетинг бренда
Композиция бренда
Процесс разработки бренда
Стратегия расширения бренда
Павел·Рассел·Смит, консультант по маркетингу, писатель бизнес -книг, вдохновляющий докладчик, связал социальные сети с различными маркетинговыми мероприятиями с профессиональным маркетинговым видением и помог тысячам компаний достичь желания.Он является автором «хорошего онлайн -маркетинга», «Ответы на маркетинговые вопросы» и «Стратегическое маркетинговое общение» и другие книги.
С появлением эпохи мобильного интернета, маркетинг и общение изменились, и появилось большое количество онлайн -социальных сетей, что изменило модель рыночного коммуникации, распределение бюджета и рабочий процесс.На основании 4 -го издания эта книга была пересмотрена, увеличена и уменьшена с The Times. Взаимодействие, управление взаимоотношениями с клиентами и другой контент, а также тема инноваций проходит через книгу.В частности, тематическое исследование в конце каждой главы второй части этой книги представляет собой тщательно отобранное фактическое дело, которое включает в себя различные виды предприятий, различные отрасли и рынки различных инструментов коммуникации. Практические руководящие принципы.
·Эта книга является назначенным учебником по маркетингу для Британской маркетинговой ассоциации Фрэнка (CIM).
·Книга охватывает все задачи маркетинга, сосредотачиваясь на решении сложности и болевых точек, возникающих в работе маркетологов.
·Книга от новичка ввода высокой, в сочетании с профессиональными знаниями и навыками с реальными боевыми, онлайн и офлайн -руководством.
nbsp;
- Автор:(Ирландский) Пол·Рассел·Пол Рассел Смит, (британский) Ze·Зек (Зе Зук)
- Письмо,:(Ирландский) Пол·Рассел·Пол Рассел Смит, (британский) Ze·Зек (Зе Зук)
- Фрагментация:Платформный порядок
- Индийский:1
- Цены:99.00
- ISBN:9787300254043
- Издательство:China Renmin University Press
- формат:16
- Время печати:2018-10-01
- Язык:Китайский
- Опубликованная дата:2017-02
- Количество страниц:386
- Внешний номер:9308187
- Версия:1
- размер товара:Никто на данный момент
** Часть новых знаний о маркетинговой коммуникации, которые вам нужно знать
Чжансин маркетинговая коммуникация
Новый маркетинг
Эра маркетинга утопии прибыла
Лестница участия
Бег начался
Новые маркетинговые пословицы
Глава 2 маркетинг бренда
Маркетинг бренда
Композиция бренда
Процесс разработки бренда
Стратегия расширения бренда
Павел·Рассел·Смит, консультант по маркетингу, писатель бизнес -книг, вдохновляющий докладчик, связал социальные сети с различными маркетинговыми мероприятиями с профессиональным маркетинговым видением и помог тысячам компаний достичь желания.Он является автором «хорошего онлайн -маркетинга», «Ответы на маркетинговые вопросы» и «Стратегическое маркетинговое общение» и другие книги.
С появлением эпохи мобильного интернета, маркетинг и общение изменились, и появилось большое количество онлайн -социальных сетей, что изменило модель рыночного коммуникации, распределение бюджета и рабочий процесс.На основании 4 -го издания эта книга была пересмотрена, увеличена и уменьшена с The Times. Взаимодействие, управление взаимоотношениями с клиентами и другой контент, а также тема инноваций проходит через книгу.В частности, тематическое исследование в конце каждой главы второй части этой книги представляет собой тщательно отобранное фактическое дело, которое включает в себя различные виды предприятий, различные отрасли и рынки различных инструментов коммуникации. Практические руководящие принципы.
·Эта книга является назначенным учебником по маркетингу для Британской маркетинговой ассоциации Фрэнка (CIM).
·Книга охватывает все задачи маркетинга, сосредотачиваясь на решении сложности и болевых точек, возникающих в работе маркетологов.
·Книга от новичка ввода высокой, в сочетании с профессиональными знаниями и навыками с реальными боевыми, онлайн и офлайн -руководством.
nbsp;