Подлинная новая маркетинговая практика RT: от новичка до магистра: интеграция офлайн и онлайн с социальными сетями, Полом Расселом Смитом, Китайским университетом Ренмина 978730025
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Новая маркетинговая практика: от новичка до мастера: интеграция офлайн и онлайн с социальными сетями
автор А Павел·Рассел·Смит
Измененная цена А 99 Юань
ISBNЧисло А 9787300254043
вне Версия общество А China Renmin University Press
Дата публикации А 2018-10-01
Версия А 1
Дата печати А 2018-10-01
Тюлень А 1
Количество страниц А 386
Число слов А 600 тысяч слов
Рамка А Оплата в мягкой обложке
Начинать А 16
** Часть новых знаний о маркетинговой коммуникации, которые вам нужно знать Глава 1 Новая маркетинговая коммуникация Прелюдия к новой маркетинговой революции Эра маркетинга утопии прибыла Лестница участия Бег начался Новые маркетинговые пословицы Глава 2 маркетинг бренда Маркетинг бренда Композиция бренда Процесс разработки бренда Стратегия расширения бренда Проблемы, с которыми сталкивается бренд в будущем Сущность бренда Новые маркетинговые пословицы Глава 3 Управление взаимоотношениями с клиентами Управление взаимоотношениями с клиентами Неспособность управления взаимоотношениями с клиентами CRM успех Компоненты, необходимые для CRM Процесс: изысканная стратегия контакта Создание и обслуживание CRM Краткое изложение и вызов CRM Новые маркетинговые пословицы Глава 4 Потребительская психология и поведение покупателя Понять поведение потребителей при покупке потребителей Режим поведения потребителей Переменная психологического вмешательства Резюме и резюме Новые маркетинговые пословицы Приложение 4-1: клиенты в эпоху посткомпьютер Глава 5 Маркетинговое общение О маркетинге Маркетинговый режим связи Модель будущей маркетинговой коммуникации Новые маркетинговые пословицы Глава 6 Маркетинговые исследования коммуникации О исследовании рынка Виды исследования рынка Процесс исследования рынка в заключение Новые маркетинговые пословицы Глава 7 Покупка и планирование СМИ Задача, вызванная медиа -группой Какие носители использовать Какой медиа -носитель выбрать Подведем итог Новые маркетинговые пословицы Глава 8 Агентство по маркетинговым коммуникациям Прокси |