8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

От конкурентного преимущества до превосходной стоимости до победы в долгосрочной деятельности бизнеса

Цена: 948руб.    (¥52.7)
Артикул: 675925308276

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湖北新华书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 400 19.9358руб.
¥ 100 24.9448руб.
¥ 42 19.8357руб.
¥ 65 19.8357руб.

Приведенная выше информация ISBN автоматически генерируется платформой.Этот магазин представляет собой прямой магазин штаб -квартиры Синьхуа.
В современном обществе с жесткой конкуренцией, чтобы добиться долгосрочной деятельности бизнеса, компании должны продолжать выигрывать, улучшать и обновлять свои конкурентные преимущества.В то же время конкурентное преимущество также является основной темой и доминирующей парадигмой исследований стратегического управления в 20 -м веке.В 21 -м веке, с появлением эпохи цифровой экономики и ростом бизнес -модели и связанной с этим практики, создание ценностей и инновации все чаще становятся центром внимания каждого.Следовательно, необходимо систематически разобраться в взаимосвязи между конкурентными преимуществами и созданием ценностей, а также обеспечить основу и платформу для текущих и будущих стратегических исследований и практики управления.Основная цель этой книги основана на конечных требованиях длительной оперативной эффективности и стремиться систематически объяснить фронт и контекст фронта и драконов создания стоимости.В этой книге впервые представлена ​​анатомия и интерпретация конкурентного преимущества по различным аспектам и аспектам, а также элементный состав, эволюционная динамика и проблемы управления интеграцией корпоративных конкурентных преимуществ, а затем подробно обсудили такие методы, как ценность. Бизнес -модели, экология платформы и обмен экономикой.
Оглавление

Введение в окончательную привлекательность стратегического управления: Последняя глава последней главы ультра-коммерческих результатов бизнеса от конкурентного преимущества до превосходной ценности. конкурентного преимущества Глава 5 Загадочное место: существование конкурентного преимущества Глава 6 Глава 6 Фактическая эффективность: эффект конкурентного преимущества влияет на главу 7 Замечательный ключ: причина, по которой конкурентное преимущество Глава 8 Изменение изменения конкуренции: вторая часть Коллекция конкурентных преимуществ: Star Analysis Framework Глава 9 Преимущества Строительство: интеграция мышления и общих соображений Глава 10 Управление сбором преимуществ: Бизнес -модель: Основная логика создания стоимости Глава 12 Экосистема: многопартийное создание стоимости и тринадцать из тринадцати созданий стоимости. очарование превосходной стоимости
об авторе

Ма Хао, профессор управления деревьями в Национальном исследовательском институте развития Пекинского университета, профессором и директором академического комитета Университета Пекинского университета Бимба.Основным направлением исследования являются инновации, предпринимательство и управление инновациями бизнес -стратегий и бизнес -моделей.В основном это лекционные курсы, такие как стратегическое управление, инновации бизнес -модели, принятие решений управлением, а также управление слияниями и поглощениями.Он выиграл «Премию преподавания Чжэнды» в Пекинском университете.Опубликовано 20 статей в основных журналах по управлению английским языком в Северной Америке и Европе, и опубликовали более 100 статей в китайских газетах.Существует более десяти видов работ, в том числе «конкурентные преимущества: анатомия и сбор», «Стратегическое управление: инновации бизнес -модели», «Призрак управления» и так далее.Обеспечить обучение управлению высоким уровнем управления, стратегическое консалтинг и индивидуальные исследования для многих международных и внутренних предприятий.
Чтение в Интернете

Как получить длительную и необычную операционную производительность?Это окончательный вопрос корпоративного стратегического управления.В области стратегического управления ответы на эту проблему сначала фокусируются на благосклонности и стремлении к устойчивым конкурентным преимуществам.Конкурентное преимущество также стало основной темой и доминирующей парадигмой всего стратегического управления исследованием в 20 -м веке.В 21 -м веке, с появлением эпохи цифровой экономики и ростом бизнес -модели и связанной с этим практики, создание ценностей и инновации становятся все больше внимания внимания и нового контекста.Следовательно, необходимо систематически разобраться в взаимосвязи между конкурентными преимуществами и созданием ценностей, а также предоставить трамплин и платформу для текущих и будущих стратегических исследований и практики управления.Таким образом, вы можете поддерживать непрерывность и последовательность развития дисциплины, обнаружить и использовать общее знание знаний и практики, а также не обладать инвалидностью, заброшенной пищи, ни густым и старым, а также слепо. Практика, разработка новых теоретических рамок и практических руководящих принципов, не только сталкивается с реальностью и продолжает темп со временем, но и стремится сделать новые снимки и следить за прошлым.Основная цель этой книги основана на конечных требованиях длительной оперативной эффективности и стремиться систематически объяснить фронт и контекст фронта и драконов создания стоимости.Дно этой книги - первая академическая монография автора «Конкурентные преимущества: анатомия и сбор».Первое издание книги - это английская версия. Создание Китайского центра экономических исследований Пекинского университета в 2004 году.Китайская версия книги определяется переводом автора и была опубликована одновременно Citic Publishing House в 2004 году.В 2010 году китайская пересмотренная версия книги была напечатана и выпущена издательством Пекинского университета.Этот пересмотр добавил новую часть создания стоимости на основе версии 2010 года.В некотором смысле, эту книгу можно считать третьим изданием «Преимущество конкуренции: анатомия и коллекция), но это также инновационная попытка попытаться взять на себя или подтвердить взаимосвязь между конкурентными преимуществами и превосходной ценностью.С точки зрения эволюционного процесса развития дисциплины и внутренней логики академических исследований, существует неразрывная связь между конкурентным преимуществом и превосходной ценностью.Конкурентное преимущество, вероятно, сосредоточено на независимых предприятиях.