8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Концепция стратегического управления и дело 13 -е издание, 13 -е издание 13 -го издания классического перевода промышленного и коммерческого управления [MEI] Майкл Хитт Дюан Ирландия и т. Д.

Цена: 873руб.    (¥48.5)
Артикул: 656542308414

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:香泉书海图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥32.5585руб.
¥32.4583руб.
¥33.8608руб.
¥37.8680руб.

Основная информация

Название: стратегическое управление: концепция и корпус (3 издание) (классический перевод промышленности и торговли)

Цена: 89 юаней

Автор: [Мидиа] Майкл·Хит, я и·Ирландцы ждут

Пресса: Ренминский университет Китая Пресс

Дата публикации: 2021-08-01

ISBN: 9787300293493

Слова:

Номер страницы: 452

Издание: 452

Рамка

Открыто: 16

Товарный вес:

Краткое содержание

Эта книга представляет собой классическую работу в области стратегического управления.Книга написана на основе рамки анализа -Стратегия -эффективность, а метод написания яркий и дружелюбный.
Важное обновление 3 версии включает в себя:
 Добавить новый контент.Например, вводится взаимосвязь между цифровой и ее стратегической формированием и реализацией.
 Обновленная информация.Такие как скорость диффузии технологий (глава), практика корпоративного управления в разных странах (главы) и т. Д.
和 Новые случаи и стратегические столбцы фокусировки.Многие случаи связаны с важными темами сегодня и имеют полные финансовые данные.Эти новые материалы предоставляют читателям возможность применять процесс стратегического управления, понять условия и опыт организации и вносить соответствующие предложения для основных проблем.

об авторе

Профиль основных авторов
Майкл А. Хитт
Выдающийся профессор Техасского сельскохозяйственного университета Китайского университета.Бывший председатель Американского управленческого общества и Ассоциации стратегического управления США.В сочетании с другими/составленными 27 работами, опубликованные более 200 академических статей.С 2014 по 2018 год он был оценен в качестве цитируемого ученого (Thomsoreaters High City Researcer).
Он служил в редакционных комитетах многих академических журналов, в том числе журнал «Академия управления», «Стратегический журнал по заинтересованности» и т. Д.Академические достижения были богаты и получили награду Ирвинга «Выдающее образование» и награду за выдающиеся заслуги американского общества.

Профиль основного переводчика
Лю Ганг, профессор и докторская руководитель бизнес -школы Китайского университета Ренмина, был бывшим директором факультета управления и директором Центра проекта MBA.Он также является исполнительным вице -председателем Ассоциации исследований в области управления предприятиями Китая.Было опубликовано более 50 работ, было опубликовано более 70 основных журналов, а также более 150 статей в газетах и ​​периодических изданиях.Он председательствовал в более чем 7 национальных и провинциальных и министерских проектах, таких как ключевые проекты Национального фонда социальных наук и более 20 проектов, заказанных в проектах, и получил 6 вознаграждений на провинциальном и выше уровнях или выше.Он был выбран в качестве проекта по обучению талантов в Пекине и выдающимся ученом Китайского университета Ренмин.Принципы управления лекциями были отобраны в качестве национального превосходного онлайн -курса и высококачественного бакалавриата в Высшей школе Пекин.Получил 4 -ю Цзян Йиреи Энтерпрайз Реформ и Академическое Фонд Академического фонда.

Оглавление

Глава 1 Стратегическое руководство
Глава 1 Стратегическое управление и стратегическая конкурентоспособность
Конкурентная модель
Модель индустриальной организации чрезмерной прибыли
Основная модель избыточных ресурсов ресурсов
Видение и миссия
Заинтересованные стороны
стратегия
Стратегический процесс управления
Глава 2 Внешняя среда: возможности, угроза, отраслевая конкуренция и анализ конкурентов
Общая окружающая среда, отраслевая среда и конкурентная среда
Анализ внешней среды
Общие факторы окружающей среды
Анализ отраслевой среды
Интерпретация отраслевого анализа
Стратегическая группа
анализ конкурентов
Моральное мышление
Глава 3 Внутренняя среда: ресурсы, способности, основная конкурентоспособность и конкурентные преимущества
Внутренний анализ окружающей среды
Ресурсы, способности и основная конкурентоспособность
Установить основную конкурентоспособность
Аутсорсинг
Конкурентоспособность, преимущества, недостатки и стратегические решения
Глава 2 Стратегическое действие: формирование стратегии
Глава 4 Стратегия бизнес -стратегии
Клиент: отношения со стратегией бизнес -уровня
Цель стратегии бизнес -уровня
Отношения между бизнес -моделью и ее стратегией бизнес -уровня
Типы стратегии бизнес -уровня
Глава 5 Конкурсная конфронтация и конкурентная динамика
Конкурентная модель конфронтации
Анализ конкурентов
Приводится в пользу конкурентного поведения
Конкурентная конфронтация
Возможность атаки
Возможность контратаки
Конкурентная динамика
ГЛАВА 6 Стратегия истории компании
Диверсифицированный уровень
Причина
Создать диверсификацию стоимости: связанная с ними диверсификация сдержанности и диверсификация связанных соединений
Не связанная диверсификация
Диверсификация неопределенной ценности: мотивация и ресурсы
Уменьшить стоимость: диверсифицированная мотивация менеджеров
Глава 7 Стратегия консолидации и приобретения
Популярность стратегии слияния и поглощения
Причины приобретения
Факторы, препятствующие успеху приобретений
Эффективное приобретение
Реорганизовать
Глава 8 Стратегия интернационализации
Определить возможности интернационализации
Международная тактика
Экологическая тенденция
Вариант модели международного рынка
Риск в международной среде
Стратегическая конкурентоспособность доход
Проблема с международной стратегией
Глава 9 Стратегия сотрудничества
Основной тип стратегии сотрудничества -Стратегический альянс
Стратегия сотрудничества бизнеса
Стратегия сотрудничества на уровне компании
Стратегия международного сотрудничества
Стратегия сетевого сотрудничества
Конкурентный риск стратегии сотрудничества
Стратегия сотрудничества управления
Статья 3 Стратегические действия: стратегическая реализация
Глава 10 Управление компании
Разделение прав собственности и управления
Владение
совет директоров
Вознаграждение менеджера
Рынок контроля компании
Международное корпоративное управление
Механизм управления и моральное поведение
Глава 11 Организационная структура и контроль
Организационная структура и контроль
Взаимосвязь между стратегией и структурой
Стратегическая и организационная модель развития
Внедрение стратегий сотрудничества бизнес -уровня
Реализация стратегии сотрудничества по уровням компании
Внедрение стратегии международного сотрудничества
Глава 12 Стратегическое руководство
Стратегическое лидерство и стиль лидерства
Роль менеджеров высокого уровня
Преемник менеджера
Критические стратегические лидерские действия
Глава 13 Стратегическое предпринимательство
Предпринимательство и предпринимательские возможности
Инновации
предприниматель
Международное предпринимательство
Внутренние инновации
Внедрение внутренних инноваций
Внедрять инновации посредством стратегий сотрудничества
Получить инновации за счет приобретения
Создать ценность через стратегическое предпринимательство
Тематическое исследование главы 4
Случай 1 Будущее автономных автомобилей вождения: стратегия BMW
введение
Краткая история BMW
Текущая экосистема автономной вождения
Исследуйте будущее
Случай 2 осмотр долгосрочной индустрии здравоохранения в Соединенных Штатах
Связанные услуги для здоровья пожилых людей
Участник отрасли
Источник дохода
Активный медицинский акт
NTENTS
Будущее медицинского страхования и медицинских субсидий
Будущее медицинской отрасли
Индустрия показа фильмов Case 3: 2018 и будущее
Цепочка создания стоимости фильма
Индустрия показ фильмов
Цепный театр
Привлечь аудиторию
Недавние планы на души
Будет ли театр, который вы покровительствуете, станет последним театром?
Случай 4 Pfizer
Компания и промышленность
Бизнес и стратегия
Pfizer Internal
Конкурентная модель
Внешняя среда
Ждать с нетерпением
Случай 5 Publix
Компания
Бизнес и стратегия
Inside Publix
промышленность
Внешняя среда / тенденция
Ждать с нетерпением
Случай 6 Volkswagen ложные скандалы с выхлопными газами
Volkswagen Faine: сила немецкой инженерии
Лидерство Volkswagen и стратегия 2018 года
Соблюдать правила и достичь больших целей
Чистые продажи дизельных автомобилей взлететь
Экспозиция скандала
Серьезные обстоятельства

Выбор редактора