8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Стратегическая трех кольцевая дорога: планирование декодирования исполнения

Цена: 930руб.    (¥51.7)
Артикул: 631222334443

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥39.8716руб.
¥ 21.58 20.6371руб.
¥26468руб.

На основе строительства системы корпоративного стратегического управления
Случай, охватывающий 30 отраслей, включая финансы, недвижимость, высокие технологии и медицину
Поделиться стратегическим опытом консалтинга международных компаний и содействовать реализации стратегической реализации китайских местных компаний.

Основная информация
наименование товара:Стратегическая трех кольцевая дорога: планирование декодирования исполненияформат:16
Автор:КорольЦены:69.00
Номер ISBN:9787111666523Опубликованная дата:2020-10-30
Издательство:Machinery Industry PressВремя печати:2020-10-20
Версия:1Индийский:1
Рекомендуемая стратегия предисловия и четкое слияние бизнес -моделей
Рекомендуемое предисловие eri -telescope——
Рекомендуемое предисловие III стратегия трех кольца: стратегия становится высокой эффективностью реальности
Предисловие используется со стратегическим ростом управленческого управления.
Введение в стратегическое управление предприятиями
008 Глава 1 Стадия развития и уровень корпоративного стратегического управления
014 Глава 2 Основная коннотация третьей кольцевой дороги
Первый модуль превращает возможности бизнеса в стратегическое планирование
018 ГЛАВА 3 Выбор схемы: понимание рынка и клиентов
019 Общая мощность рынка
026 Рост рынка
Основные характеристики рынка 028
032 Ключевые элементы успеха рынка
034 Тенденция развития рынка
042 Глава 4 Создайте конкурентное преимущество
044 Анализ закона о конкуренции
047 Анализ конкурентоспособности предприятия
048 Выберите правильных конкурентов
049 Создание основного конкурентного преимущества предприятия
058 Конкурс продуктов и услуг
060 Конкурс бизнес -модели бизнеса
061 Бизнес -модель корпус
064 ГЛАВА 5, чтобы сформулировать поэтапные стратегические цели
065 Стратегическая карта
065 Связь между целью и индикатором
069 два стиля, установленные настройками цели
070 Искусство в настройке цели
071 Управление процессами целевой реализации
075 Case Case One Auto Seat Company Transformation and Mopgrading Strategic Planning
Второй модуль декодирует стратегическое декодирование как действия и ответственность
082 ГЛАВА 6 Стратегия Ясность и достижение консенсуса
082 стратегические препятствия для исполнения
084 Необходимость стратегического разъяснения
086 Симпозиум стратегического разъяснения
091 ГЛАВА 7 СТРАТЕГИЧЕСКА
091 Характеристики стратегического фокуса
092 Совместно уточнить стратегическое направление
094 Обычно используемые стратегические термины
102 Стратегическое внимание описало общие проблемы
103 Карта маршрутов стратегической реализации
107 Глава 8“”
108“”
111“”
116 Связанные вопросы разложения действия
117“”
120 модуля стратегического декодирования модуля III
Стратегия третьего модуля реализована организацией, талантом и культурой
130 Глава 9 Организационная система поддержки стратегии
130 стратегическая организация управления и процесс
132 Стратегия вызвала организационные изменения
144 Глава 10 - стратегическая непрерывная оптимизация команды талантов
144 Роль стратегической реализации будет
147 Оптимизация структуры талантов, вызванная стратегией
151 Строительство возможностей в стратегической реализации
154 ГЛАВА 11 Стратегическая культурная революция и обновление
154 Важная роль корпоративной культуры в стратегической реализации
156 CRESHAPE CULTURE в соответствии со стратегией
159 Случай модуля Три боттен фармацевтической стратегии поддержки и обновление талантов
Четвертый модуль проходит через лидерство и эффективность бизнеса стратегического управления
168 ГЛАВА 12 Личное руководство в стратегическом третьем кольце
Основной особенностью 169 лидерства являются форвардные возможности для бизнеса
173 Лидерство в формулировке целей
174 Лидерство стратегического консенсуса
176 Лидерство в стратегическом исполнении
178 Самопознание и самооценка стратегических менеджеров
182 Коллективное лидерство в стратегическом управлении
Важность команды 182 для стратегического управления
185 Создать коллективное лидерство стратегического управления
190 Отношения между стратегией и эффективностью бизнеса
194 Заключение для корпоративных стратегических менеджеров
195 Приложение Classic Case: Guangdong Dongling Kaiqin Group прорывается через узкое место роста
204 Ссылка......Автор этой книги Ван Ян занимал должность руководителя в Международной консалтинговой компании и имеет 20 -летний опыт работы в области управления.Основываясь на его рабочей практике и мышлении, автор суммирует набор методологии стратегического управления:

Стратегическое управление = (стратегическое планирование&Раз;&Времена;

В этой книге подробно описывается конкретный процесс применения стратегического трех -предоставил различные инструменты управления, формы и процессы, а также тщательно написано 30 практических случаев, которые могут использоваться в качестве руководящих принципов для стратегического управления.
............