8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Конкурентное будущее Гарихамель (Гарихамель) С.К. Плахарад, LI Management General Management Синьхуа

Цена: 1 601руб.    (¥89)
Артикул: 627462532515

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湖北新华书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 400 19.9358руб.
¥ 100 24.9448руб.
¥ 42 19.8357руб.
¥ 65 19.8357руб.

Приведенная выше информация ISBN автоматически генерируется платформой. В некоторых параметрах продукта могут быть некоторые ошибки. Для точных параметров продукта, пожалуйста, обратитесь к обслуживанию клиентов.Этот магазин представляет собой прямой магазин штаб -квартиры книжного магазина Xinhua. Проданные книги подлинны. Пожалуйста, будьте уверены, чтобы купить ее!

Основная информация

Книга    имя

  

Издатель

   Machinery Industry Press

делать    

  &Middot;

Опубликованная дата

  2020-08-01

I S B N

  9787111658887

Ценообразование

   89,00 Юань

открыть    

   16 открыто

Пакет     кадр

   Платформа

Версия     раз

  

Характер     номер

  

Страница     номер

  

Объем читателей

  

Краткое содержание

      

Эта книга о стратегии—Во многих аспектах стратегия за последние годы охватила пол, и люди с подозрением относятся к ней.Консультант, который когда -то обратил внимание на стратегию, теперь обратился к вопросам управления операционным управлением.Отдел стратегического планирования каждой общественности распутывается.Среди многих групп люди принимают эту точку зрения, не задумываясь:''Однако не совершайте ошибок, стратегия уязвима.Возможность, которая может иметь завтра, может сформировать убедительную точку зрения и переместить людей, чтобы обеспечить будущее, чтобы эти задачи были ни полуоткрытием, ни когнитивным человеком с когнитивным любопытством не могут быть компетентными.Те, кто хочет поместить концепции в этой книге в публике в их публике, обнаруживают, что, будь то когнитивное или с эмоциональной точки зрения, задача, которую они начинают с любым, которого они предполагали в своей карьере и своей карьере, майор Задачи предмета столь же напряженны.Они также обнаружат, что этот вызов принесет огромный возврат: ничто не может быть более свободным, чем стать мастером собственной судьбы человека.

об авторе

      

Гарр&Миддот;
Лондонская стратегия бизнес -школы и международное руководство по управлению профессором.Известен в «Экономисте» как'&#39 ;;''''''.Стратегическое намерение, основная конкурентоспособность, стратегическая структура и прогресс отрасли.
C.K.
Эксперты в области международной общественной стратегии и многонационального управления, родившиеся в 1941 году в Гейинба Туо, родившемся в южной части Индии, умер от болезни 16 апреля 2010 года.После окончания факультета физики в Университете Мадлас в Кимнере, Плахарад работал менеджером в отделении совместной карбонизированной батареи и накопленного опыта управления.Затем он учился в Соединенных Штатах, чтобы продолжить обучение и получил докторскую степень в Гарвардском университете.Он занимал должность преподавательской должности в Индии и Соединенных Штатах.&Миддот;

Оглавление

      

Оглавление
Хвалить
Последовательный
Предисловие
Глава выходит из истории и движется к будущему/1
Реорганизация предприятия/4
Реконструкция процесса/10
Корпоративная корпоративная стратегия/13
Новая перспектива от организационной трансформации до промышленной трансформации/16
Новая стратегия представление о предприятиях/20
Глава 2 Различная конкуренция на будущее/24
Будущее/24
Для сегодняшнего конкурса против завтрашнего конкурса/27
Глава 3 научитесь забывать/44
Руководитель управления/45
Забудьте о прошлом/54
Необходимость реорганизации/56
Глава 4 Власть отраслевой рекламы/65
Потребности овлада/65
Культивировать предпосылку отрасли/69
Фонд отрасли предвидения/72
Глава 5 Гибкая формирование стратегическая архитектура/97
Создайте стратегическую структуру/103
Обещание будущему/111
Глава 6 Расширение стратегии/115
Стратегические цели/117
Задача предприятия/124
От подгонки к расширению/130
Глава 7 Стратегический рычаг/133
Первоначально предполагается/141
Расширить стратегическую структуру/159
Глава 8 Участвуйте в конкурсе и формирует будущее/161
Прибытие в будущее/161
Управлять пути миграции/166
Ограничено расширением влияния/169
Глава 9 Создайте Gate Road/179 в будущее
Дверной проем в будущее/179
Конкуренция между общественностью/182
за что''/184
Основная конкурентоспособность - это не то, что/189
Несколько этапов конкуренции способностей/194
Глава 0 Сделайте основную точку зрения конкурентоспособности, продвигая эффективность/203
Игнорировать риск основной конкурентоспособности/203
Основной конкурентный вид/205
Глава 1 твердо понимает будущее/217
Изучить маркетинг/217
Логика, стоящая за Pre -layout/225
Глава 2 Дифференциальное мышление/247
Дифференциальная конкурентоспособность/247
Стратегия дифференциального мышления/261
Организационная структура дифференциального мышления/267
Подумав/274
Пост перевода/277
Примечание/279
Справочник/286
Об авторе/289

Выбор редактора

      

Management Master Top4, World Strategic Master,*Эксперты по бизнес -стратегии и*влиятельный бизнес -мыслитель Jiali&Миддот;
хотеть быть'' и поддерживать стратегическое преимущество в будущем, мы должны ответить на две группы
сегодня
Кому клиент мы служим сегодня?
Какие каналы мы обслуживаем клиентов сегодня?
Кто наши конкуренты сегодня?
Какова основа нашего конкурентного преимущества сегодня?
Каков источник нашей прибыли сегодня?
Какие навыки или способности мы создаем сегодняшнюю уникальную ситуацию?
будущее
Кто наши будущие сервисные клиенты?
Какие каналы мы обслуживаем клиентов в будущем?
Кто наши будущие конкуренты?
Какова основа нашего будущего конкурентного преимущества?
Каков источник нашей будущей прибыли?
Какие навыки или возможности мы готовим, чтобы создать уникальную ситуацию завтра?
"Конкурентное будущее"——