8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинный*бренд, взломанный арсенал, небольшое предприятие малых предприятий, Fast Roise, Zhou Dianbin*Brand Strategic Management Book*

Цена: 540руб.    (¥30)
Артикул: 626369956099

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:弗洛拉图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥45810руб.
¥ 29.8 19.5351руб.
¥15.9286руб.
¥ 54 37666руб.


Параметры продукта

*Треснув военный метод

Издательство:Китай текстильная пресса
Конечно   цена:48
Версия   раз:1
Дата публикации:Август 2020
открыть   Книга:16
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
Страница &Nbsp; номер:192
Характер &Nbsp; номер:
Тяжелый   Количество:344
ISBN:9787518076000

Введение

*Деление бренда - это диверсифицированная матрица бренда разработки*, цель состоит в том, чтобы захватить новый рынок линий.*Card Cracking не может быть отделен от позиционирования, продвижения, копирайтинга и историй*карт.
Основываясь на практике стратегической консультации и наблюдения за деловой тенденцией Китая, основанной на долгосрочной модели стратегической консультации*бренда, автор этой книги суммирует новый режим деления карты, указывая на преимущества *Потенциальная энергия карты, уникальная для его *карты, и подробно описана построение этой новой модели *Метод и шаг карты.
В этой книге подробно объясняются различные аспекты деления карты, теоретическая операция DEFISTION и теоретическое интерпретацию, посвященное делу, чтобы помочь читателям лучше понять и реализовать деление*карт, что является сильнее.


Оглавление

Глава 1, чтобы свергнуть старую структуру, новое позиционирование Chongshu 6
Точное позиционирование,“” 6
Время застрять вовремя, чтобы захватить форму, чтобы предотвратить копирование конкурентов или Super Yue 7
Дифференцирован различными группами пользователей, дифференцированная*карта 8
Предложение потребления, представьте уникальную*карту сущность для пользователей 10
Символ Строительство, пять основных путей*Символ бренда 13
Замок, из“”
Зависимость от потребления, превратить продукт в“ зависимость” 15
Глава 2 Системные инструменты с волнением роста бренда 17
Хороший логотип должен удовлетворить пять черт 17
Classic Slogan Unlimited увеличить*бренд широко -глальный 19
Краткое описание должно быть точным, есть мнения, стратегические 20
Глава 1, чтобы свергнуть старую структуру, новое позиционирование Chongshu 6
Точное позиционирование,“” 6
Время застрять вовремя, чтобы захватить форму, чтобы предотвратить копирование конкурентов или Super Yue 7
Дифференцирован различными группами пользователей, дифференцированная*карта 8
Предложение потребления, представьте уникальную*карту сущность для пользователей 10
Символ Строительство, пять основных путей*Символ бренда 13
Замок, из“”
Зависимость от потребления, превратить продукт в“ зависимость” 15
Глава 2 Системные инструменты с волнением роста бренда 17
Хороший логотип должен удовлетворить пять черт 17
Classic Slogan Unlimited увеличить*бренд широко -глальный 19
Краткое описание должно быть точным, есть мнения, стратегические 20
Создать*бренд IP 21 вокруг потребительского спроса
Визуальное открытие VI передает из изображения глаза в сердце 22
Шаги - это своего рода“” 23
Глава III *Рекламный путь Фушинг *Деление бренда 25
Повышение&Ldquo;”
Создать визуальный молоток, проход*Информация о дифференциации карт 26
Короткий видео маркетинг, несколько секунд*может произвести впечатление на пользователей 27
Новая модель маркетинга сцены - это слабая имплантация рекламы 29
Найдите большой кофе на высоком уровне“ платформа” 31
Общественный маркетинг“” 32
В поисках источника резонанса, распространение обширной области 34
Глава IV копирайтинг и история - хороший голос прохождения*карта 35
Окончательный тест Джи литературного таланта - это коэффициент конверсии 35
Проточная доставка*является предложением 37
Найдите точку входа и установите тему копирайтинга 38
Настоящий копирайтинг заставляет пользователей хотеть забыть или забыть 40
История“” 42
использовать“ фоновая история”
“”
Глава 5 Пользовательский опыт 45 для интеграции*Card Core в продукт 45
Опыт решения*успех или неудача бренда 46
Три ключевых слова, расскажите вам, как сделать пользовательский опыт как JI до 47
Глава 1, чтобы свергнуть старую структуру, новое позиционирование Chongshu 6
Точное позиционирование,“” 6
Время застрять вовремя, чтобы захватить форму, чтобы предотвратить копирование конкурентов или Super Yue 7
Дифференцирован различными группами пользователей, дифференцированная*карта 8
Предложение потребления, представьте уникальную*карту сущность для пользователей 10
Символ Строительство, пять основных путей*Символ бренда 13
Замок, из“”
Зависимость от потребления, превратить продукт в“ зависимость” 15
Глава 2 Системные инструменты с волнением роста бренда 17
Хороший логотип должен удовлетворить пять черт 17
Classic Slogan Unlimited увеличить*бренд широко -глальный 19
Краткое описание должно быть точным, есть мнения, стратегические 20
Создать*бренд IP 21 вокруг потребительского спроса
Визуальное открытие VI передает из изображения глаза в сердце 22
Шаги - это своего рода“” 23
Глава III *Рекламный путь Фушинг *Деление бренда 25
Повышение&Ldquo;”
Создать визуальный молоток, проход*Информация о дифференциации карт 26
Короткий видео маркетинг, несколько секунд*может произвести впечатление на пользователей 27
Новая модель маркетинга сцены - это слабая имплантация рекламы 29
Найдите большой кофе на высоком уровне“ платформа” 31
Общественный маркетинг“” 32
В поисках источника резонанса, распространение обширной области 34
Глава IV копирайтинг и история - хороший голос прохождения*карта 35
Окончательный тест Джи литературного таланта - это коэффициент конверсии 35
Проточная доставка*является предложением 37
Найдите точку входа и установите тему копирайтинга 38
Настоящий копирайтинг заставляет пользователей хотеть забыть или забыть 40
История“” 42
использовать“ фоновая история”
“”
Глава 5 Пользовательский опыт 45 для интеграции*Card Core в продукт 45
Опыт решения*успех или неудача бренда 46
Три ключевых слова, расскажите вам, как сделать пользовательский опыт как JI до 47
Преобразовать потребителей в коммуникатор 49
к&Ldquo; Craftsman Spirit&Rdquo;
Эффект преимущества дизайна сервиса, переопределить пользовательский опыт*Card 52
Цитирование из уст в уста с помощью пользовательского опыта 54
Согласно SEMS, Shape*Card Experience 55
Глава 6 Инновации и реконструкция,*стоимость карты продолжается в течение длительного времени - это боевая мощность 56
Обновите четыре метода*карты изображения 56
*Три Косг 58 инноваций карт 58
Углубление*инновации карт требует строительства*карт Vision 59
Глобальная маркетинговая помощь*инновации бренда 61
В волне цифровизации Budweiser Beer активно искало*Card Innovation 62
Liangpin Shop окружает“”
ГЛАВА VII *Ниша и высокая часть 65 в делении бренда
Как достичь крупного деления 65
E -Commerce помогает нишевой*карты быстро делятся 66
Голова*макет карты больше*стратегия карты 68
“&Rdquo;
В основном атакуя детали деления приложения 71 тонущего рынка 71
Глава 8 Итерация продукта и*матрица бренда, диверсифицированная разработка захватит рынок 73
Сосредоточьтесь на новом рынке линии и захватите новую линейную толпу 73
Из матрицы продукта,*определение карты 75
Во вторичном высоком бао, как компании должны захватывать пляжи и занимать 76
От мобильного телефона Xiaomi до Xiaomi House 79
Tencent's*Card Layout Road 81
Huawei использует*расширение карты для стимулирования глобального расширения 83
Глава 9 Случай корпорации Flix 84
Цзян Сяобай сыграл*Card и IP совместный маркетинг 85
Inman,*Card Incubation Construact
TCL*Brand Globalization Path 87
Yinhua из Zhibang Home Fringshing*Marketing Brand Marketing 89
Великолепный поворот Wan Mneta от производства до*карты 90
Ван Мейжи,*Бренд Bao Red + Оценка оценки.
Рамен сказал, реальное деление карты*изнутри 93
*Бренд -маркетинговый трек смены городского круга 94
Metusbon Wei помогает промышленному обновлению через*Card Cracking 95