8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Промывание промывания мозгов продаж+продажи сначала (установка 2 тома) Noerkap ждет маркетинга и продажи Fan Deng быстро убедить клиентов вернуться к бизнесу клиентов Citic Press

Цена: 1 216руб.    (¥67.6)
Артикул: 624482672908
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
162 руб. (¥9)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信出版社官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥691 241руб.
¥1983 561руб.
¥ 49.8 24.9448руб.
¥ 312 2193 938руб.

 

Это повлияло на «Библию по продажам» и «почему клиенты покупают» автор Джеффри Гитммер, Пакко Анд -Хилл и другие мастера по продажам.

Читатели: продажи и переговорщик, менеджеры розничных компаний с высоким уровнем уровня, розничная торговля, недвижимость, менеджеры по продажам финансового страхования и личные продавцы.


Название: ПРОДАЖА ПРОДАЖА BRAINGS+Продажи сначала (установите 2 тома)

Цена: 104,00 Юань

Автор: Харрифридман и т. Д.

Пресса: Publishing Group Citic

"Продажи Брааст

«Беднинг продаж» - это книга, которая делает вас сильнее.Мало кто считает, что их контролируют сознание других людей.Но в этом мире ни один образ не является гипнотическим изображением.Если вы можете овладеть продажами промывания мозгов, войти в мозг клиента, введите его подсознание и подробно просмотрите их с этим богатым содержанием внутри, вы можете оценить «правду о продажах».

«Сначала продажи: создать недоступную конкурентоспособность продаж»


"Продажи Брааст

Как быстро убедить клиентов и позволить клиентам поверить, что вы противоречите вам безоговорочно?

Как войти в мозг клиента, контролировать их мысли, а затем позволить клиентам взять на себя инициативу открыть свои кошельки?

Как направлять эмоции других и привить им свою волю?Как построить веру в покупки и мечтать о других?

Как протестировать защитный щит клиента?

Как создать атмосферу, которая заставляет клиентов чувствовать себя расслабленной и удобной?

Как завоевать доверие клиентов и определить потенциальные сигналы транзакции?

Как быстро понять искусство демонстрации продуктов и генерирования репортеров?

В чем разница между продавцом, который продает продукт, и продавцом, который создает 10 миллионов доходов?

Независимо от того, являетесь ли вы отдельным продавцом, менеджером или владельцем магазина в магазине сети, Harry's Insight сделает эту «компанию по продажам» продажами для вашего XX, чтобы ваши продажи резко возросли.

Независимо от того, какой ваш магазин продается, это может быть только вы -Salesper.Когда клиенты сталкиваются с различными продуктами в магазине, ваша связь с ним может создать мощные и прибыльные продажи.Способность общаться с клиентами определяет, готовы ли они открыть свои кошельки и могут ли они удовлетворить свои потребности, чтобы определить вашу производительность.

«Беднинг продаж» обучает вас пониманию навыков продаж и выучивает систематический метод, который легко выучить и зарабатывать деньги, так что ваши результаты продаж парят, как ракета.Мастер розничной торговли Гарри Фридман отредактировал свое собственное доказательство эффективных навыков и методов в книгу.Вам не нужно проходить бесчисленные испытания и ошибки, вы можете сосредоточиться на реальном методе.В настоящее время онлайн -информация богата, потребители получили беспрецедентную информацию, а рыночная конкуренция чрезвычайно жесткая, что особенно важно.

Культивирование продаж промывания мозгов продаж значительно увеличит ваш доход и использует навыки промывания мозгов Гарри, чтобы сделать вашу работу далеко за пределами ваших конкурентов.

«Сначала продажи: создать недоступную конкурентоспособность продаж»


"Продажи Брааст

Предисловие // VII

01 Не готовитесь, не входите в магазин

Умные люди с глупыми кунг -фу // 004

Помните 20 золотых правил обслуживания клиента // 006

Четыре профессии профессиональных продавцов // 025

Ежедневная предварительная спектакль // 031

02 Ключевые шаги для начала продаж

Почему многие люди исключают продавца // 045

Не вызывайте негативных реакций с начала // 047

Первый старт продажи, первое разрешение сопротивления // 048

Не говорите о продажах в начальных замечаниях // 049

Все навыки продаж недействительны // 050

Секретное оружие для начала продаж - сплетни // 054

Введите продажи: процесс конверсии // 058

В то же время следует иметь дело с двумя клиентами // 070

Возьмите клиентов, чтобы заплатить // 072

03 Купите секрет мотивации

Обнаружение мотивации покупки клиентов // 079

Конечная техника задания вопросов // 080

Запрос // 086

Вопросы и ответы // 096

Логический порядок запроса // 098

Меры предосторожности по улучшению домов мебель, продавцы // 106

04 Демонстрационная рутина

Демонстрация тесно связана с вашими результатами запроса // 113

Продайте только стоимость, требуемой клиентами // 117

Стимулировать желание стимулировать клиентов обладать товарами // 122

Методы успешной демонстрации // 127

Конечная демонстрация // 132

Избегайте падения в сравнительную ловушку // 143

Продавать продукты в соответствии с их соответствующими преимуществами // 144

Получить "экспертов", которые могут уничтожить бизнес // 147

05 Тестовые транзакции и дополнительные продажи

Нет транзакции, все равно нулю // 158

Дополнительные продажи: пусть клиенты покупают больше // 164

Если вы не продаете, клиенты не будут покупать // 171

06 Принципы и методы борьбы с возражением

Вы хотите, это производительность и комиссия // 186

Почему клиенты имеют возражения // 188

Понять чувства клиентов, но не нужно соглашаться с возражением клиента // 193

Стратегия обнаружения проблем // 199

Когда клиенты жалуются, что цена слишком высока // 202

07 Позвольте клиентам принять инициативу покупать

Транзакция является конечной целью продаж // 218

Получите обязательство по покупке клиентов // 219

10 базовых методов выполнения заказов // 221

Как справиться со скидками требований клиентов // 235

Когда вы не можете получить своих клиентов, попробуйте перевести продажи // 238

15 важных сигналов покупки // 243

08 Подтверждение и приглашение

Раскаяние покупателя // 252

Подтверждение: консолидировать транзакции // 256

Приглашение: запрос снова покровительствовать // 259

Пусть клиенты станут вашим верным последователем // 266

PostScript // 279

Введение в автор // 281

«Сначала продажи: создать недоступную конкурентоспособность продаж»

 


"Продажи Брааст

Гарри

В области розничной торговли и управления операциями это популярный оратор в мире сегодня.Более 500 000 розничных продавцов использовали свою новаторскую систему обучения продаж с высокой эффективностью. Они включают в себя сеть продуктов XX XX Neimanmarcus, Cartier и одну из частных компаний в Соединенных Штатах (Cartier) и частная компания US -Scale Heman (Heman (Heman (Heman (Cartier). Heiman Company (Hallmark), пионер Function Dofa La-Z-Boy, бельгийский высококлассный шоколадный бренд Godiva.Как один из *** идей розничной торговли, он всегда был другом розничной торговли в мире, затрагивая автора Библии Джеффри·Гитмо и автор книги «Почему клиенты покупают», Paco·Ангелхилл и другие мастера продаж.

«Сначала продажи: создать недоступную конкурентоспособность продаж»

 

"Продажи Брааст

Я хочу порекомендовать эту книгу от любого специалиста по розничной торговле, за исключением моих конкурентов.

Говард Д.Энман Эшли мебель владелец

Содержание этой книги настолько захватывающее, что мы специально приобрели индивидуальную версию услуг обучения по продажам от Friedman Group.Он дал нам бесконечную конкурентоспособность, так что наша компания все еще процветает, когда экономическая среда не хороша.

Bobeus Brandsource

Мы заказали более 2000 книг.Книга Гарри похожа на необоснованную роман, который может помочь продавцам в розничной индустрии увеличить их дополнительные продажи и добиться большего количества продаж.

Бывший вице -президент Эвана Хика Carpet One

«Сначала продажи: создать недоступную конкурентоспособность продаж»


"Продажи Брааст

Это книга, о которой мечтает каждый продавец.Гарри очень очаровательно осветил дорогу к высокой эффективности и способным продажам.Эта книга является обязательной для профессиональных менеджеров по продажам и продавцов, которые хотят получить пиковой опыт продаж.

Вице -президент обучения и развития Ленна Ганы Дэвид (David's Bridal)

Я хочу порекомендовать эту книгу от любого специалиста по розничной торговле, за исключением моих конкурентов.

Говард Д. Энман Эшли мебель владелец

Содержание этой книги настолько захватывающее, что мы специально приобрели индивидуальную версию услуг обучения по продажам от Friedman Group.Он дал нам бесконечную конкурентоспособность, так что наша компания все еще процветает, когда экономическая среда не хороша.

Генеральный директор Bob Lawrence Brandsource

Никакие другие книги не могут быть сопоставимы с продавцом.Мы заказали более 2000 книг.Книга Гарри похожа на роман, который любит его, который может помочь продавцам в розничной индустрии увеличить их дополнительные продажи и добиться большего количества продаж.

Бывший вице -президент Эвана Хика Carpet One

«Сначала продажи: создать недоступную конкурентоспособность продаж»