8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Классическая учебная книга 9787300232003, Кайферн Келлер, Университет Бренда Университета Бренда.

Цена: 1 169руб.    (¥65)
Артикул: 623689725247

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:京广博图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 252.9 1683 021руб.
¥ 64.3 22.1398руб.
¥ 69 45810руб.
¥ 52 32.5585руб.


Параметры продукта

Название: Стратегическое управление брендом английская версия 4 версии 4

Цена: 65 юаней

Автор: Кевин&Миддот; Лейн&Миддот; Келлер

Издательство: Университет Ренмина

Дата публикации: 2016-08-01

ISBN: 9787300232003

Кадры: P Инсталляция

Open: 128 Open



Введение

«Стратегическое управление брендом» профессора Кейферна Каеллера - это шедевр и классические учебники в сочетании с Dacheng в области управления брендами.&Ldquo;”.Эта книга является стратегическим управлением брендом“&Rdquo;, фокусируется на предоставлении различных концепций и методов для долгосрочной прибыльности улучшения стратегий бренда.
4 -е издание все еще сохраняется“CBBE&Базовая структура и базовая структура RDQUO;В дополнение к всестороннему обновлению случаев и академических данных, основным изменением в четвертом издании является:
Интеграция позиционирования бренда, модель бренда бренда бренда бренда (глава 2) предоставляет карту для стратегии бренда.
Добавление новых филиалов медиа и мобильного маркетинга (глава 6) указывало на путь и метод инноваций для создания активов бренда (особенно коммуникации бренда).
Новая карта расширения бренда (глава 2) имеет более эффективные и практические инструменты для широко используемого оборудования для расширения бренда.


Оглавление

Предисловие
Предисловие
Глава I Общее исследование
Глава бренда и управление брендом 1
Глава II, чтобы создать стратегию бренда
Глава 2: База активов бренда клиента и позиционирования бренда 31
Глава 3 Резонанс бренда и цепочка создания стоимости бренда 63
Глава III маркетинговая деятельность: дизайн и исполнение
Глава 4 Выберите элементы бренда для создания бренд -активов 91
Глава 5 Дизайнерский маркетинговый план создать активы бренда 119
Глава 6 Интегрированные маркетинговые коммуникации создание бренда. Активы 149
Глава 7 Используйте вторичный бренд Lean, чтобы создать бренд -активы 181
Глава IV Оценка и интерпретация эффективности бренда
Глава 8 Создание системы оценки и управления активами бренда 205
Глава 9 Оценить источник бренд -активов: захватить клиент Mind 232
Глава 0 Оценка результатов активов бренда: Получение рыночной производительности 262
Продвигательство и поддержание брендовых активов в первой главе
Глава 1 Дизайн и Стратегия исполнительного бренда 281
Глава 2 Новый импорт продукта, именование и расширение бренда 314
Глава 3 Долгосрочное управление брендом 350
Глава 4 Управление брендами кросс -регионального и указанных рынков 373
Ⅵ ⅵ ⅵ ⅵ ⅵ
Глава 5 Дальнейшее запрос 403


об авторе

Кевин Лейн Келлер, профессор Э.Б.Одна из исследовательских областей международного строительства бренда и стратегического управления брендами.Шедевр "стратегическое управление брендами" провозглашается как&Ldquo;”.Кооператоры лучшей книги Коттлера «Управление маркетингом».
Результаты исследований, опубликованные в маркетинге*публикации——Активно в этой отрасли проводятся различные проекты бренда и обслуживают как много*консультантов по брендам, таким как Essezzhe, American Express, Disney, Ford, Intel, Procter & Gamble и так далее.Это академический директор Общества маркетинговых наук.