8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Курс психологии Гарвардского бизнес -колледжа и психологии принятия решений: Чарли и Миддот; психологическое решение Мангера (первоначальное 8 -е издание) (выявление когнитивных отклонения, точные суждения и принятие решений)

Цена: 806руб.    (¥44.8)
Артикул: 622665321115
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥39.8716руб.
¥ 21.58 20.6371руб.
¥26468руб.

 

   &Middot;Чарли&Миддот;&Middot;&Ldquo;&Rdquo;&Middot;

   Эта книга также широко используется в Северо -западном университете и Калифорнийском университете в Беркли по экономике, психологии, принятию решений, курсам переговоров и организационного поведения, а также в различных управленческих обучениях.

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   Помогите вам понять вашу тенденцию в процессе принятия решений, изучить стратегию преодоления когнитивных отклонений и вынести лучшие суждения и решения.

   

Основная информация
наименование товара:Гарвардский деловой колледж и психологический курс: Чарли: Чарли&Middot;формат:16
Автор:(США) Макс&Миддот;&Middot;Цены:59.80
Номер ISBN:9787515360362Опубликованная дата:2020-08-01
Издательство:Китайская молодежная прессаВремя печати:2020-08-01
Версия:1Индийский:1

Глава 1 Предисловие

6 шагов для рациональных решений

System 1 и System 2 мышление

Внимание и рациональность ограничено

Четыре общего вдохновения в суждении

Схема этой книги

 

Глава 2 чрезмерная уверенность

Основная причина всех отклонений

Чрезмерная точность

Обзор

Высокое позиционирование

При принятии решения постарайтесь внести коррективы и калибровку

 

ГЛАВА III Общие 12 когнитивных отклонений

Получен из легкого вдохновения топи

В зависимости от отклонений репрезентативного вдохновения

В зависимости от отклонений вдохновения подтверждения

Подведем итог

 

Глава 4 Сознание человека ограничено

Игнорирование очевидной информации вне объекта внимания

Игнорировать очевидные изменения в окружающей среде

Слишком много внимания к событию Focus

Ограниченное сознание в групповом принятии решений -

Ограничения мышления о принятии решений и правилах игры других

Подведем итог

 

Глава 5 Удивительная сила эффекта кадры

Эффект кадра делает его иррациональным после объединения единого решения

Мы любим уверенность, даже псевдо -подтверждение

Чрезмерные продажи фреймворк -эффектов и страхования

Насколько он имеет для вас ценность

Мы даем ценность элементов

Психологический отчет

Возврат/бонусный фреймворк

Изменение предпочтений, вызванное оценкой комбинации и разделения

Подведем итог

 

Глава 6 Влияние мотивации, эмоций и эмоций на решение

Конфликт между эмоциями и познанием

Самостоятельный рассуждение

Эмоциональное влияние на принятие решений

Подведем итог

 

Глава VII ирригидность к предыдущему решению добавить инвестиции

Одностороннее добавление инвестиций в предыдущие решения

Под давлением конкуренции, добавляя инвестиции в предыдущее решение

Почему это иррациональное поведение появляется

Подведем итог

 

Глава 8 Как повлиять на принятие решений

Восприятие справедливости

Когда мы сопротивляемся“ несправедливый&Когда предложение rdquo;

Когда мы заботимся о доходах других

Почему справедливое суждение важно

Непреднамеренное аморальное поведение

Преувеличивать свой вклад

Предпочтение вашей собственной группе

Бессознательное косвное отношение

Косвенное неморальное поведение

Когда ценности кажутся священными

Самостоятельное отклонение, вызванное конфликтом интересов

Подведем итог

 

Глава 9 Общие инвестиционные ошибки

Психология плохого инвестиционного решения

Слишком частые транзакции

Шаги действия по сокращению инвестиционного отклонения

Применение этой главы

 

Глава 10 принимает рациональные решения в переговорах

Методы анализа решений для переговоров

Искать ценность в переговорах

Создать ценность в переговорах

Создать ценность в переговорах

Подведем итог

 

Глава 11 Познание переговорщика

Фальшивые фиксированные торты в переговорах

Организатор судебного переговора

Настойчивость, чтобы победить противника и заплатить большую цену

Переоценивая свою собственную ценность в переговорах

Самостоятельное отклонение в переговорах

Якорь в переговорах

Подведем итог

 

Глава 12 7 Стратегия улучшения суждения и решений

Стратегия 1: Использовать инструменты анализа решений

Стратегия 2: Получите опыт

Стратегия 3: Устранение отклонения суждения

Стратегия 4: Сравните мышление

Стратегия 5: Перспектива иностранцев

Стратегия 6: Понимайте отклонение других

Стратегия 7: Помогите людям принимать более мудрые и моральные решения

Подведем итог

   

   

   Каждая цитата об участии должна составлять многочисленные в размере 1 долл. США. Когда никто не продолжает делать ставки, торги Zui будут выплачиваться по предложению и выиграть 20 долларов.Единственная разница между этим аукционом и традиционным аукционом заключается в том, что, хотя человек со второй высокой ставкой, очевидно, не 20 долларов, он/она должен заплатить те же деньги, что и цена.Например, если Билл-3 доллара, упрощенная цена составляет 4 доллара, а аукцион закончился, тогда я заплачу Джейн 16 долларов США (20-4 долл. США), а счет, как вторая по величине ставка, заплатит мне 3 доллара.

   

    В рамках диапазона, в настоящее время, за исключением двух игроков, которые ставят вклад Zui, другие уходят с аукциона.Затем два Auors начали осознавать ловушку: если один аукционер предложил 16 долларов, а у другого было 17 долларов, то у 16 ​​долларов человек должен сделать предложение за 18 долларов, в противном случае он пострадал бы 16 долларов.Продолжение аукциона является неопределенным вариантом (если другой человек уходит, он может получить преимущества).Эта ситуация будет продолжаться до тех пор, пока сумма ставки не достигнет 19 и 20.Удивительно, но решите, стоит ли ставка на 21 доллар и все предыдущие решения.————Конечно, когда ставка превышает 20 долларов (эта ситуация почти всегда происходит), другие люди будут смеяться, за исключением этих двух.

   Аукцион обычно заканчивается от 20 до 70 долларов США, но иногда цена транзакции достигает 100 долларов.За последние 20 лет, благодаря такой аукционной деятельности, общий доход наших двух превысил 30 000 долл. США (примечание: хотя мы выиграли деньги в свете, мы не оставили эти деньги. Покупка продуктов и напитков во всем классе либо - это либо Пожертвовано на благотворительность немедленно).

    Мартин&Middot;Тигр использовал эту парадигму, чтобы широко исследовать причины добавления ранее выбранных действий. )&Ldquo;”“ выиграть&Rdquo;Как только люди вступают в ряды аукционеров, им нужно потратить еще несколько долларов, чтобы остаться на аукционе, чтобы избежать потери определенной потери“ логика&Rdquo; и доказал, что участие в аукционе было правильным спросом, которого было достаточно, чтобы сделать большинство Auctors на некоторое время.Зуи близок.

   Это правда, что Re -Bid может побудить другую сторону уйти, но если обе стороны придерживаются этого убеждения, результат может быть катастрофическим.Однако, когда нельзя ожидать режима оппонента, мы не можем думать, что неверно продолжать аукцион.Какой правильный план действий?Успешные лица, принимающие решения, должны научиться обнаруживать ловушки, и ключом к этому аукциону является обнаружение, что этот аукцион является ловушкой, поэтому даже очень маленький аукцион никогда не будет участвовать.Стратегия, которая может быть использована для определения конкурентной ловушки, заключается в том, чтобы попытаться рассмотреть решение с точки зрения других лиц, принимающих решения.В аукционе за 1 доллар эта стратегия позволит вам найти ее быстро.

   На аукционе за 20 долларов студент может организовать класс, чтобы противостоять аукционеру.Студент может организовать одноклассника, чтобы сделать ставку на 1 доллар, и никто не участвует на аукционе, и тогда класс может поделиться прибылью в 19 долларов США.——

   &Middot;大多数时候 , 1 , 这种快速自发、毫不费力的决策方式给我们带来巨大便利 , 但与此同时 它令我们犯下错误 它令我们犯下错误 造成损失 , 让Наше мышление попадает в ловушку, не зная об этом.Причина в том, что существуют системные когнитивные отклонения с помощью интуитивных методов принятия решений и принятия решений.

    Систематически представляет человеческое суждение и принятие решений, и предлагают семь стратегий, которые помогут вам точно выявить, избежать когнитивных отклонений, улучшить принятие решений и улучшить суждение.После Zui, чтобы эти изменения продолжались и усвоили часть постоянного поведения, автор предоставляет три шага для вынесения точных суждений и решений нормой.

   До усилий де -девиации Йокохам не только обладает ложным самодовольством и ощущением победы над противником, но и сопротивлением нашим сердцам изменениям.Каждое правильное суждение и выбор являются результатом времени, тяжелой работы и мужества.Только научившись подвергать сомнению себя и оспаривая свое суждение и стратегию интуиции, вы можете рассматриваться как не контролируемые когнитивными отклонениями.Только путем повторной практики много раз в течение многих раз может быть преобразована в новую природу предвзятость против признания и анти -интуитивное обучение в новую природу.

   

    Макс&Middot;Консультации, лекции и лекции охватывают 30 стран мира.У него более 200 академических документов, которые, снятые в состав, в общей сложности 20 книг. ". Награда за жизненные достижения Института Астон и награда за выдающееся образование для Американского управленческого общества.Базанман - азиатский банк развития, Британская нефтяная корпорация, в&T, Bayer, BASF, муниципальное правительство Чикаго, «Чикагский отчет», «Bloomberg Business Week», Anjin, Chevron и другие глобальные компании, организации и правительства обеспечивают консультирование проекта.

    Tang&Middot;

 

    Введение в переводчик

   &Ldquo; 100 человек программы&Rdquo;Его заинтересован в том, чтобы изучить психологию и поведение, принимающую решения, с точки зрения поведенческой экономики и когнитивной психологии, а также применять результаты исследования к пониманию поведения, принимающего решения, в реальных ситуациях, таких как поведение потребителей и принятие решений управлением.