8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Спотсобочная бесплатная доставка Стратегическое управление: Концепция конкуренции и глобализации 12 -е издание Управление Учебным полем.

Цена: 684руб.    (¥38)
Артикул: 619137189486

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:创品世纪图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥9.9179руб.
¥23.5423руб.
¥37.5675руб.
¥101.11 818руб.

   Основная информация

Заголовок: 
Автор: &Middot;&Middot;&Миддот;
Издательство:  Machinery Industry Press
Дата публикации: 2018-11-01
Версия: 
ISBN: 9787111611349
Рыночная цена: 59.0
Оглавление
Переводчик
Предисловие
об авторе
Вклад первого стратегического управления
Глава 1 Стратегическое управление и конкурентоспособность 2
Стартовый случай: китайская гигантская станция E -Commerce на этапе 2
1.1 Конкурентный Луан 5
Стратегическая фокус 1-1 Технологические инновации принесли избыточные доходы от одного магазина в Starbucks 8
1.2 Модель промышленной организации с необычной прибылью 11
1.3 Основная модель избыточной прибыли 13
1.4 Видение и миссия 14
1,5 Связанные связанные 16
Стратегия, фокусирующая 1-2 неспособность компании BlackBerry в связанных экологических системах 16
1.6 Стратегия 20
1.7 Стратегический процесс управления 21
Резюме 22
Ключевой термин 23
Воссоединение 23
Обсудите конкуренцию воздушной индустрии 24
Глава 2 Внешняя среда: анализ возможностей, угроз, промышленных конкурентов и конкурентов 26
Есть ли трещины на первом случае «Золотая арка» 26
2.1 Общая среда, отраслевая среда и конкурентная среда 28
2.2 Анализ внешней среды 29
2.3 Сегментация общей среды 32
Стратегическая фокус 2-1 TAGIT потерял свою доминирующую позицию 38
2.4 Анализ отраслевой среды 39
2.5 Анализ индустрии интерпретации 46
2.6 Стратегическая группа 46
Стратегическое сосредоточение на 2-2 поколениях Цзяншана талантов, сколько лет они могут вести, сколько лет
2.7 Анализ конкурентов 48
2.8 Этическое мышление 50
Резюме 50
Ключевой термин 51
Воссоединение 51
Случаи обсуждения неформальная экономика: что, почему это важно 51
Глава 3 Внутренняя организация: ресурсы, способности, основная конкурентоспособность и конкурентное преимущество 53
Начальный анализ данных, крупная фармацевтическая компания и основная конкурентоспособность: красивый новый 53
3.1 Анализ внутренней организации 55
3.2 Ресурсы, способности и основная конкурентоспособность 59
Стратегическое направление 3-1 сухой: управление брендом в качестве основы стратегического успеха 60
3.3 Установите основную конкурентоспособность 64
3.4 Аутсорсинг 69
Стратегическое направление 3-2 Аутсорсинг компании трансформация: от интеграции к независимой разработке 70
3.5 Конкурентоспособность, преимущества, недостатки и стратегические решения 71
Резюме 72
Ключевой термин 73
Воссоединение 73
Дело для обсуждения Zara: Испания“ быстрая мода&Rdquo;
Второе стратегическое действие: сформулировать стратегию
Глава 4 Стратегия бизнеса 76
Вступительный случай Hyunfu Group: фокус на&Ldquo; натуральный органический&Rdquo;
4.1 Отношения между клиентами и стратегиями бизнес -уровня 79
4.2 Цель стратегии бизнес -уровня 82
4.3 Типы стратегии бизнес -уровня 83
Стратегическое фокус 4-1 Apple против Samsung: дифференциальная стратегия Apple и стратегия имитации Samsung 91
Стратегическое внимание на стратегии концентрации 4-2 Ruixia Company: Strategic Swing 94
Резюме 98
Ключевой термин 99
Воссоединение 99
Обсудите дело, Джессанни самостоятельно с неудачей 99?
Глава 5 Соревновательная конфронтация и динамическая конкуренция 101
Есть ли конкуренты в Google?Динамическая конкуренция на рынке высокого технология 101
5.1 Конфронтация модель 104
5.2 Анализ конкурентов 105
Стратегическое сосредоточение на 5-1 Jiale's Ride Tiger?
5.3 Деревные силы для конкурентных операций и конкурентных реакций 108
5.4 Конфронтация 110
5.5 Возможность атаки 110
5.6 Возможность реакции 113
5.7 Dynamic Competition 115
Стратегическое внимание на цепной реакции в войне в супермаркете 5-2: AO Leqi меняет рынок многих стран 118
Резюме 120
Ключевой термин 122
Воссоединение 122
Дело в обсуждении федеральный экспресс и взлеты: стоя в жесткой конкуренции 122
Глава 6 Стратегия компании 124
Начальный случай Disney: используйте связанные диверсифицированные стратегии для создания стоимости 124
6.1 Диверсифицированный уровень 127
6.2 Причины для диверсификации 129
6.3 Создание диверсификации стоимости: связанная с ними диверсификация сдержанности и диверсификация сопутствующей типа контакта 130
6.4 Не связанная диверсификация 133
Стратегическая фокуса 6-1 General Electric и United Technology Company: Deliven in Стратегия конфигурации и реорганизации внутреннего рынка капитала 135
6.5 Неопределенная ценность: мотивация и ресурсы 136
Стратегия сосредоточена на диверсифицированной стратегии компании Coca-Cola: 138 на рынке мягких напитков, которые справляются с рецессией
6.6 Снижение стоимости: диверсифицированная мотивация для менеджеров 141
Резюме 142
Ключевой термин 143
Воссоединение 143
Дело в случае с тяжелой промышленностью Sanyi 143
Глава 7 Стратегия M & A 145
Эссе о вступительном деле: важная стратегия 145, принятая компанией, которая стремится к повышению эффективности
7.1 Популярность стратегии слияний и поглощений 146
Стратегическое фокус 7-resting для слияний: нелегко 147
7.2 Причины приобретения 149
Стратегическое внимание на различных стратегических спросах на многонациональные приобретения 7-2 решений 151
7.3 Факторы, чтобы препятствовать успеху приобретения 154
7.4 Эффективное приобретение 158
7.5 Реорганизация 159
Резюме 161
Ключевой термин 162
Воссоединение 162
Обсудите основную способность Cisco: стратегическое приобретение и быстрое интеграция 162
Глава 85 Стратегия 165
Стратегия случая дел NET FEI Company 165
8.1 Возможности для идентификации 167
8.2 Стратегия 170
Стратегическое внимание на стратегии 8-1 мебельного гиганта Ikea 174
8.3 Экологические тенденции 175
8.4 Выбор города, входящего в режим 177
8.5 Риск в окружающей среде 181
Стратегическое внимание на влиянии футбольной индустрии 8-2 и футбольного скандала 182
8.6 Результаты стратегической конкуренции 185
8.7 Задача стратегии Huahua 186
Резюме 187
Ключевой термин 188
Воссоединение 188
Стратегия обсуждения камеризации: двигатель разработки ABB Group 188
Глава 9 Стратегия сотрудничества 190
Вступительный случай Google, Intel и Tiger Haoya: кооперативное производство Smart Watch 190
9.1 Основная форма стратегии сотрудничества: Стратегия Альянс 192
9.2 Стратегия сотрудничества бизнес -уровня 196
Стратегическое внимание на стратегическом альянсе 9-1: Основные основы Tesla Motors 198
9.3 Стратегия сотрудничества на уровне компании 201
9.4 Стратегия сотрудничества 202
9.5 Стратегия сетевого сотрудничества 203
9.6 Конкурентный риск, вызванный стратегией сотрудничества 204 204
Стратегическое внимание на стратегии сотрудничества 9-2 не приносит ожидаемого успеха 205
9.7 Управление стратегией сотрудничества 206
Резюме 207
Ключевой термин 209
Воссоединение 209
Обсудите альянс и местный альянс 209, сформированные в автомобильной индустрии 209
Третье стратегическое действие: стратегия реализации
Глава 10 Управление компании 212
В начале дела компании в 1980 -х годах стали сегодняшними акционерами защиты прав 212
10.1 Разделение прав собственности и управления 214
10.2 Концентрация владения 219
10.3 Совет директоров 220
10.4 Executive Parlary 222
Стратегический фокус 10-1 Генеральный директор должен огромная зарплата 223
10.5 Рынок контроля компании 224
10.6 Управление компании 227
Стратегическое внимание на 10-2 Японии, Германии и Китае: участники акционеров и акционеров акционеров 228
10.7 Механизм управления и этическое поведение 230
Резюме 231
Ключевой термин 232
Воссоединение 232
Дело для обсуждения Морган Чейз Банк Генеральный директор: Джейми&Миддот;
Глава 11 Организационная структура и контроль 235
Две позиции двух позиций карты карты Lu Xun: ключ к долгосрочной победе является основной причиной отказа 235
11.1 Организационная структура и контроль 237
Стратегическое внимание на организационной структуре McDonald's: это способ повысить производительность 238?
11.2 Взаимосвязь между стратегией и структурой 240
11.3 Модель разработки стратегической и организационной структуры 241
Стратегическое внимание на новой организационной структуре компании Sony: сосредоточиться на системе финансовой подотчетности и централизованном распределении ресурсов 248
11.4 Реализация стратегии сотрудничества бизнес -уровня 254
11.5 Реализация стратегии сотрудничества компании 255 Компании 255
11.6 Стратегия сотрудничества внедрения 255
Резюме 256
Ключевой термин 256
Воссоединение 257
Случаи для обсуждения создают среду устойчивого развития: United Leahua сотрудничает со многими предприятиями и непрафесными организациями для достижения своей стратегии 257
Глава 12 Warpower 259
Удали ли вы следовать образец для подражания и добиться успеха в начале дела?— Стив&Middot; Apple и Tim после работы&Миддот;
12.1 Боевая мощность и его тип 261
12.2 Роль старших менеджеров в компании 262
12.3 Преемник и замена менеджера 266
Стратегическое внимание на 12-1 Возрождение купания: генеральный директор General Motor Company 268
12.4 Ключевое действие войны 269
Стратегическая фокусировка 12-2 Методы могут заставить вас провалиться 273
Резюме 277
Ключевой термин 278
Воссоединение 278
Обсуждение дела Проктер и Управление азартными играми Изменения: откровение о важности генерального директора 279
Глава 13 Стратегические предприниматели 281
Ключевой элемент успеха Disney: предпринимательство страсть и инновации 281 281
13.1 Предпринимательство и предпринимательские возможности 283
13.2 Инновация 284
13.3 Предприниматель 284
13.4 Предприниматели 285
13.5 Внутренние инновации 286
Стратегическое внимание на пути к инновациям 13-1 странной компании 288
13.6 Внедрение внутренних инноваций 290
Стратегия, сосредоточенная на 13-2, что приводит к отсутствию инноваций в American Express: гордость, лень или способности Отсутствие способностей 292
13.7 Инновации через сотрудничество и война 292
13.8 Реализуйте инновации через приобретение 293
13.9 Создание стоимости 294 через стратегическое предпринимательство 294
Резюме 295
Ключевой термин 296
Воссоединение 296
Дело для обсуждения инновации Джессанни: причины и результаты 297
Примечание 299
Введение
Эта книга всесторонне охватывает содержание преподавания курсов по стратегическому управлению, добавляет новые результаты исследования автора*и заменяет все“&rdquo“ стратегическое фокус&Rdquo;В этой книге подробно описывается, как использовать инструменты и методы стратегического управления, что является сильным и практичным, показывая читателям полную картину стратегического управления.
Эта книга подходит для студентов бакалавриата, магистратурных студентов, MBA и ESBAS, а также может использоваться в качестве справочника для корпоративных менеджеров и связанных с ними ученых.
Чтение в Интернете
СМИ обзор