8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Экологическая эволюция корпоративной стратегической эволюции

Цена: 917руб.    (¥51)
Артикул: 618799399991

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 35.21 35.2633руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥15.8285руб.

......

Основная информация
наименование товара:Экологическая эволюция корпоративной стратегической эволюцииформат:16
Автор:Как сильноЦены:68.00
Номер ISBN:9787511738516Опубликованная дата:2020-03-30
Издательство:Центральная компиляция и переводная прессаВремя печати:2020-02-29
Версия:1Индийский:1

Оглавление

*Теория Чжана
11 Вопрос о вопросе
12 Цель и значение исследования
13 Идеи и методы исследования
14 Структура исследования и содержание
15 исследовательский инновационный пункт

Глава 2 Обзор исследования
21 Корпоративная стратегия, эволюция предприятия и корпоративная стратегическая эволюция
22 Экономическое управление и экология
23 Enterprise Strategic Ecology и Evolution Ecology Ecology
24 Резюме этой главы

Глава III Изменение и инновации
31 Модель и подход стратегических изменений в корпоративном корпоративном корпоративном
32 Контрмеры R-K и корпоративные инновационные модели существа
33 Резюме этой главы

Глава 4 Соревновательные контрмеры и скоординированная конкуренция
41 Эволюционная экология и конкурентные контрмеры
42 Королева Красной Дао Квин Эффект и скоординированное соревнование
43 Резюме этой главы

Глава 5 Выбор рынка
51 Экологический анализ сущности и бизнес -процесса предприятий
52 Эволюционная экологическая экологическая оценка корпоративной стратегии——
53 Экологическая модель процесса выбора рынка
54  Резюме этой главы

ГЛАВА 6 ИССЛЕДОВАНИЕ И ЧУНАНАН
61 Петр&Middot;
62 Нельсон и организационное обучение и практику Нельсона и Винте
63 зависимости отдыха и ограничения корпоративной культуры
64 Обучение, клиент и корпоративная стратегическая эволюция
65 Резюме этой главы


Глава 7 Заключение и перспективы
71 Резюме исследования
72 исследовательские перспективы

Рекомендации

......

С точки зрения парадигмы корпоративного поведения, эта книга предлагает четыре основных этапа корпоративной стратегической эволюции, и ссылается на теорию теории в поведенческой экологии, создавшей основной процесс корпоративной стратегической эволюции. Портальные веб -сайты в области Интернета, теория и практика подтверждаются.

введение

11 Вопрос о вопросе
Стратегическое поведение корпоративной конкуренции полно несчастных случаев и случайности от микроуровня.Будь то запуск продуктов Naging Star в польской международной компании или появление продуктов серии магнитофон 3M, первый выбор стратегического поведения ее компании случайно позволил менеджерам.Стратегическое поведение и судьба предприятия полны неопределенности, как отдельные существа в джунглях с лугами.Apple также точно так же.Именно эти компьютеры делают систему Macintosh, которая может сделать красивый макет, который влияет на запуск и успех более позднего iPod, iPhone и iPad.Основные узлы этих влияний в будущем настолько ясны, когда они разобрались впоследствии, но в то время висела антилопа.————В отчаянии мы можем только эффективно поддерживать отношение и путь Джобса——“Поэтому вы должны верить, что эти укусы всегда будут связаны в будущем.Вы должны верить в некоторые вещи——…&Hellip; потому что я считаю, что эти укусы наконец -то связаны в будущем, что даст вам уверенность в том, чтобы следовать своему сердцу, даже если это заставит вас покинуть гнилую дорогу, которую средний человек гниет, вы не потеряете уверенность.&Rdquo;“&Rdquo;В то же время их позже называли“&Поведение RDQUO;Причина этого явления заключается в том, что случайная и случайность этого типа инноваций этого типа;“&Rdquo;Настоящая деловая практика говорит нам, что независимо от того, насколько умны люди, не пытайтесь играть в дизайн бизнес -модели“ Бог&Rdquo;Достижения многих достижений стратегического развития в бизнес -операциях не являются умными“ Бог”“”“&Rdquo;Из -за характеристик и значения таких стратегических изменений и инновационного поведения Зонг Цинхоу, президент Wahaha, каждый год бежит на линии фронта предприятия и предлагает другим компаниям, по крайней мере, директору первых управляющих уровнями Директор должен испытать это на низовом уровне.Из -за открытия“&rdquo“ низовые&Отношения между RDQUO;Исследование, проведенное учеными по 500 темпам роста, оцененному знаменитым журналом American Inc за один год*Исследование, проведенное частным предприятием с отсутствием времени (как правило, не более десяти лет), показывает, что 41%предпринимателей не имеют бизнес -плана. Вообще.Также на основании анализа инк -500 предпринимателей, только 40%предпринимателей заявили, что они написали бизнес -планы, и 65%из них признали, что более позднее поведение продолжало пересматриваться в процессе разработки, что далеко не отклонилось от плана *в начале первоначального планаВ 2009 году исследование 1063 случая инвестиций в риск в журнале стратегического управления США показало, что бизнес -план в лучшем случае сыграл слабую символическую роль в финансировании.Это один из важных навыков успешных венчурных капиталистов, которые не влияют на модные бизнес -планы.Как стратегический старший человек, только понимая характеристики и основные законы вышеупомянутой стратегической эволюции, и обращая внимание на модель и характеристики стратегических инноваций и меняющегося поведения, может может увеличить поведение стратегического инновационного поведения в общей работе.В то же время компания может обеспечить только завершение и успех своего стратегического процесса эволюции, предоставляя концепцию управления и модель, подходящую для стратегических изменений, одновременно находя первоначальную точку стратегических инноваций.В объяснении и руководстве большого количества ярких и ярких стратегических инноваций и конкуренции в практике реальности традиционная теория стратегического управления столкнулась с огромными вопросами и проблемами.Основываясь на той же путанице и спросе, эта книга изменила внимание стратегического развития предприятия на экологию, которая возглавляет развитие красочного биологического мира.Корпоративная конкуренция, несчастные случаи индивидуума предприятия в конкуренции и неизбежные результаты конкуренции на макроуровне, такие как промышленность…&Hellip; Что касается существования человеческого IQ в передней стратегической практике.Основываясь на этом, мы начали искать конкуренцию за компанией&Ldquo; рука Бога&Rdquo;В то время Дарвин разобрался с теорией биологической эволюции с помощью многих странных биологических явлений.
12 Цель и значение исследования
Будь то как практикующий бизнес -операции или исследователи в бизнес -стратегиях, теперь у меня есть глубокий опыт и понимание текущих быстрых и экологических изменений в науке, технике и изменениях в окружающей среде.С контактом и пониманием соответствующей теоретической системы, для предприятий также очень беспомощно получить руководство и ссылки от системы знаний.В практике линии фронта предприятия менеджеры по управлению им редко имеют академические исследования управления, а формулы, полные символов, смущены и запутаны корпоративными менеджерами.Генеральный директор GE Legend Jack&Middot;Поэтому среди бизнес -менеджеров предприятия большинство людей обратили свое внимание на отраслевое общение и интервью, написанные журналистами из китайских майоров.Как раз тогда, когда руководство и традиционная теория управления постепенно уходили, некоторые появляющиеся теории привлекли внимание некоторых менеджеров из -за их сильного руководства и работоспособности практики, и они были довольно признаны, такие как суперконкурентная конкуренция, такая как суперконкурентная конкуренция. И теория динамической конкуренции, а также гибкая стратегическая теория, полученная из этого.Причина, по которой эти теоретические системы ценятся корпоративными операторами, заключается не в том, что они дают идеальную математическую модель или реалистичную бизнес -модель и решение.Это похоже на закон о конкурсе выживания в экосистеме——Во время эволюции серии в экосистеме были выполнены сцены.Вышеуказанная дилемма и проблемы являются целями исследования и ценностью этой книги.

Он Цян, мужчина, декан, профессор, докторант школы управления традиционной китайской медициной Университета Тяньцзинь.Старший приглашенный ученый в Университете УНА в Соединенных Штатах, за рубежом в Университете Янши в Южной Корее, и опыт работы в области управления многонациональными компаниями за восемь лет.Направление исследования - маркетинговое стратегическое управление и корпоративная стратегическая эволюция.