Менеджер
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
......
наименование товара: | Менеджер | формат: | 16 |
Автор: | Чжан Сяочэн | Цены: | 79.00 |
Номер ISBN: | 9787516421291 | Опубликованная дата: | 2020-05-01 |
Издательство: | Пресса для управления предприятием | Время печати: | 2020-05-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Глава 1 Теория и метод
1.1 Основное содержание
1.1.1 Тема теории управления
1.1.2 Следуя цепочке программ PDCA, часто меньше усилий
1.1.3 уточните первым“3W1H”
1.1.4 Волшебное оружие: установить или улучшить систему корпоративной системы
1.1.5 Золотой ключ: внедрить или улучшить способность выполнять
1.2 Диагностика часто задаваемых вопросов
1.2.1 Нет обучения
1.2.2 Хуа, но не правда
1.3 Измерения метода для улучшения
1.3.1 Изучение и богатые знания знаний
1.3.2 Практика, способ развития способности
1.4 Справочные материалы: список классиков управления, который стоит рекомендовать
1.4.1 Теория управления
1.4.2 Метод управления
1.4.3 Практика из истинного знания
1.4.4 Менеджер
1.4.5 сотрудников
1.4.6 Ветром изменений дует
Глава 2 Корпоративная культура
2.1 Основное содержание
2.1.1 Корпоративная культура, это душа предприятия?
2.1.2 Установите корпоративную культуру
2.1.3 Продвижение корпоративной культуры
2.1.4 Разработка корпоративной культуры
2.2 Диагноз FAQ
2.2.1 Скопируйте копию, одна сторона тысячи человек
2.2.2 Остановка на бумаге, остановите устно
2.2.3 Полностью отрицательный, изменение от династии
2.2.4 Древние не изменились, бассейн мертвой воды
2.3 Методные меры для улучшения
2.3.1 Укрепление ведущей роли основных лидеров предприятия
2.3.2 Улучшение организационной внедрения способности строительства корпоративной культуры
2.4 Справочные материалы: Цель «Базового закона Huawei»*Глава компании
2.4.1 Основные значения
2.4.2 Основные цели
2.4.3 Рост компании
2.4.4 Распределение стоимости
Глава 3 Стратегическое управление
3.1 Основное содержание
3.1.1 Важно ли сформулировать стратегии?
3.1.2 Уровень стратегии
3.1.3 Процесс стратегического управления
3.1.4 Метод стратегического анализа и инструменты управления
3.1.5 Что такое хорошие стратегические отчеты, включая какой контент включает
3.2 Диагноз FAQ
3.2.1 Нет стратегии
3.2.2 Есть ли проблема со стратегической формулировкой?
3.2.3 Стратегия не выполняется на месте
3.2.4. Проводится ли стратегическая проверка
3.2.5 Стратегическое улучшение, часть, которая не должна пропустить
3.3 Измерения метода для улучшения
3.3.1 Сформулировать или пересмотренную стратегию
3.3.2 Улучшение стратегических возможностей управления
3.4 Справочные материалы: стратегический отчет компании (2017—
3.4.1 Обзор компании
3.4.2 Стратегический анализ
3.4.3 Стратегические цели
3.4.4 План действий
3.4.5 Меры для достижения стратегических целей
3.4.6 Стратегическая карта
Глава 4 Организационная архитектура
4.1 Основное содержание
4.1.1. Какую организационную структуру следует установить
4.1.2 Общая организационная структура
4.1.3 Подготовка схемы организационной структуры
4.1.4 Как обеспечить эффективную работу организации
4.2 Диагностика FAQ
4.2.1 План организационной архитектуры неадекватный
4.2.2.
4.2.3 Разве организационная структура не отвечает стратегическим потребностям?
4.3 Метод меры для улучшения
4.3.1 Пересмотренная схема организационной структуры
4.3.2 Отрегулируйте организационную структуру
4.3.3 Измените организационную структуру
4.4 Справочные материалы: план организационной структуры предприятия
4.4.1 Основа для корректировки и настройки организационной структуры
4.4.2 Принципы организационной структуры компании
4.4.3 Новая организационная структура
4.4.4 Организационная архитектурная схема
4.4.5 Инструкции по организационной архитектуре
Глава 5 Административное управление
5.1 Основной контент
5.1.1 Администрация, те вещи, связанные с принятием решений и исполнением
5.1.2 Офисные дела
5.1.3 Решение
5.2 Диагностика FAQ
5.2.1 Неправильный выбор официальных документов
5.2.2 Управление печати не является строгим
5.2.3 Организация собрания - это беспорядок
5.2.4 Управление файлами нарушения
5.2.5 Личное решение просто одиноко“&Rdquo?
5.2.6 Непонимание коллективного принятия решений
5.3 Метод меры для улучшения
5.3.1 Установить или улучшить систему административного управления системой управления
5.3.2 Внедрение или улучшение способности к исполнению административного управления
5.4 Справочные материалы
5.4.1 Методы официальной документации на предприятии
5.4.2 Компания“”
Глава 6 Управление человеческими ресурсами
6.1 Основное содержание
6.1.1 Люди,*важные ресурсы
6.1.2 Планирование человеческих ресурсов
6.1.3 Управление работой
6.1.4 Набор персонала
6.1.5 Отношения трудового договора
6.1.6 Пособия по зарплате
6.1.7 Оценка эффективности
6.1.8 Обучение
6.1.9 План развития карьеры
6.2 Диагностика FAQ
6.2.1 Является ли планирование человеческих ресурсов необязательным?
6.2.2 Из -за людей, чтобы создать работу, и люди плавают
6.2.3 За ореолом набора
6.2.4 Риски увольнения и отставки
6.2.5 Путаница реализации оценки эффективности
6.2.6 План карьерного развития——
6.3 Измерения метода для улучшения
6.3.1 Установить или улучшить систему управления человеческими ресурсами
6.3.2 Реализация или улучшение способности управления человеческими ресурсами
6.4 Справочные материалы
6.4.1 Меры управления для должностей на предприятии
6.4.2 Годовой план обучения для предприятия (простая версия)
Глава 7 Финансовое управление
7.1 Основной контент
7.1.1 Фонд, в центре внимания финансового управления
7.1.2 Управление финансированием
7.1.3 Управление инвестициями
7.1.4 Управление деловыми фондами
7.1.5 Управление распределением доходов
7.1.6 Управление бюджетом
7.1.7 Финансовый анализ
7.2 Диагностика FAQ
7.2.1 Доля финансирования на основе долга слишком высока
7.2.2 Метод финансирования на основе долга является одиноким
7.2.3.
7.2.4 Игнорирование оценки пост -инвестирования
7.2.5&Ldquo;&Rdquo;
7.2.6 Высокая стоимость——
7.2.7 Управление бюджетом - это только вопрос финансового отдела?
7.2.8 Дефекты в процессе управления бюджетом
7.3 Метод меры для улучшения
7.3.1 Установить или улучшить систему системы управления финансовым управлением
7.3.2 Реализуйте или улучшает выполнение финансового управления
7.4 Справочные материалы
7.4.1.
7.4.2 Бюджетный отчет ежегодного предприятия (прибыль или убыток)
Глава 8 Маркетинг
8.1 Основной контент
8.1.1 Маркетинг, основание жизни предприятия
8.1.2 Анализ и выбор рынка
8.1.3 Сформулировать маркетинговые стратегии
8.1.4 Ведение маркетингового бизнеса
8.2 Диагностика общих проблем
8.2.1 Является ли рынок также отправной точкой всей деловой деятельности предприятия?
8.2.2 Отбор рынка отклоняется от корпоративного позиционирования
8.2.3 Стратегия продукта на самом деле более важна
8.2.4 Подходит ли дизайн канала?
8.2.5 Скидка продаж“ темный”
8.2.6 Отсутствие реальных, точных и полных маркетинговых планов
8.3 Метод меры для улучшения
8.3.1 Установить или улучшить систему маркетинга
8.3.2 Реализуйте или улучшает выполнение маркетинга
8.4 Справочные материалы
8.4.1 Административные меры по контрактам на продажи на предприятии
8.4.2 План маркетинга для продуктов микроволновой печи компании
ГЛАВА 9 НИЗКИ ПРОДУКЦИИ
9.1 Основное содержание
9.1.1 R & D, неисчерпаемая мотивация для развития предприятия
9.1.2 Планирование исследований и разработок
9.1.3 Форма организации исследований и разработок
9.1.4 реализация НИОКР
9.1.5 Индустриализация результатов исследований и разработок
9.1.6 Система технических гарантий
9.2 Диагностика FAQ
9.2.1 Является ли план исследований и разработок разумным?
9.2.
9.2.3 Управление организацией проектов и разработок - это беспорядок
9.2.4 Индустриализация результатов исследований и разработок, где находится дорога
9.3 Метод меры для улучшения
9.3.1 Установить или улучшить систему исследования и разработки продуктов
9.3.2 Внедрение или улучшение способности исследовать и разработки продукта
9.4 Справочные материалы
9.4.1 Спецификация несчастных случаев на качество продукции на предприятии
9.4.2 План реализации для проекта исследования и разработки продуктов (простая версия) Компании)
Глава 10 Производство и эксплуатация
10.1 Основной контент
10.1.1 Производство и эксплуатацию, основные предприятия“”
10.1.2 Конфигурация производственного объекта
10.1.3 Производственный план
10.1.4 Выполнение производства
10.1.5 Производственный контроль
10.2 Диагностика FAQ
10.2.1 Конфигурация производственных средств неразумна
10.2.2 Стратегия подготовки основного производственного плана
10.2.3 Отсутствие серьезности производственных планов
10.2.4 Управление операционным сайтом является хаотичным
10.2.5 на собрании анализа производства“ lausheng часто разговаривает”
10.3 Метод меры для улучшения
10.3.1 Установить или улучшить систему производства и эксплуатации системы
10.3.2 Реализуйте или улучшает выполнение производства и эксплуатации
10.4 Справочные материалы
10.4.1 Административные меры для закупки предприятия
10.4.2 Производительный план владельца бизнеса
Глава 11 Информатизация
11.1 Основное содержание
11.1.1 Информация влияет и меняет все
11.1.2. Какую систему информации требует предприятия.
11.1.3 Строительство системы информации
11.1.4 Получите полную игру к роли создания стоимости информационной системы
11.2 Диагностика FAQ
11.2.1 Отсутствие общего планирования
11.2.2“ жадный для всех”
11.2.3 Строительство и использование“ две кожи”
11.3 Измерения метода для улучшения
11.3.1. Получите полную игру для ведущей роли общего планирования системы информации
11.3.2. Улучшение организационной внедрения способности построить информационную систему
11.4 Справочные материалы: общее планирование системы информирования предприятия (простая версия)
11.4.1 Сфера применения
11.4.2 Анализ статус -кво информационной системы
11.4.3.3 Цель строительства для информационной системы (2016— 2020)
11.4.4 Принципы строительства
11.4.5 Система приложений
11.4.6 Техническая система
11.4.7 Система данных
11.4.8 Система управления и контроля
11.4.9 Годовой план реализации
11.4.10 меры защиты (немного)
11.4.11 Другие
......Автор сделал систематическую сортировку и всестороннюю резюме практического опыта и рационального мышления за последние 40 лет и сделал эту книгу из нескольких управленческих сущностей.
Основной особенностью этой книги является полноценность—— Производство и эксплуатацию, производство и эксплуатацию, производство и эксплуатацию в различных аспектах, таких как информация, менеджерам удобно знать не только филиалы корпоративного управления, но и понять общий контекст корпоративного управления.Второй теоретический——“&Раз;”“3W1H”“&Rdquo;Третий - практичность—— необоснованный рост счетов и запасов, решайте продажи продаж&Ldquo;&Rdquo;
Эта книга может использоваться менеджерами, особенно корпоративными менеджерами, и читателей, которые полны решимости стать корпоративными менеджерами в будущем, помогая им создать эффективное и высококачественное предприятие.
5.2.1 Неправильный выбор официальных документов
Некоторые предприятия часто имеют проблему неправильного отбора официальных документов.
Например, если надлежащий тип документа не выбран в соответствии с целью текста: если необходимо использовать превосходные инструкции или запросить одобренные превосходными, или следует использовать формальный или неформальный официальный документ.“ пожалуйста, инструкция”“ отчет”.Отчет не требует одобрения и согласия, а те, кто представил в реальности“ отчет”&Ldquo; утверждение&Rdquo;
Для другого примера правильный тип документа не выбирается в соответствии с отношениями между текстом: если текстовый блок является превосходным блоком, его следует выбрать.“ пожалуйста, инструкция”“ отчет”“ решение”“ обратите внимание”“ отчет”“ решение”“ обратите внимание”“ отчет”“ пожалуйста, инструкция”“ отчет”Кроме того, не связанные подразделения обсуждаются с работой, запросами и ответными вопросами.“ письмо”“ обратите внимание”“ отчет”“ пожалуйста, инструкция”“ отчет”Таким образом, иногда это действительно задерживает работу, и даже ранит подразделение от устройства.
5.2.2 Управление печати не является строгим
Проблема плохого управления печатью в предприятии является основным проявлением, во -первых, использование печать не выполняется в процедурах утверждения; был реализован.Результат может привести к ряду проблем с управлением, вызванными применением, использованием и случайным использованием печать, таких как ложная финансовая отчетность, счеты, адвокат, введение письма, сертификационные материалы или необоснованные соглашения, которые не были рассмотрены и одобрены. , Запечатать контракт,*может в конечном итоге привести к огромным потерям, которые нельзя восстановить.
Чжан Сяочэн, окончил степень магистра и получил степень магистра в области управления.За последние 40 лет опыта работы он занимал должность помощника инженера, директора Управления промышленных экономических исследований Института экономического управления университетом, помощника директора фабрики, заместителя директора фабрики, заместителя директора предприятия. Административное управление, генеральный директор Департамента проекта продуктов, директор Центра исследований и разработок и генеральный директор министерства министерства, генеральный менеджер отделения капитала, генеральный директор Департамента комплексного управления комплексного управления, генеральный директор Human Департамент ресурсов, помощник, вице -президент, директор, исполнительный директор, член корпоративного совета, члены бюджетного комитета, члены инвестиционного комитета и несколько членов председателя (юридический представитель) компаний и акций с ограниченной ответственностью.Область работы почти включает в себя все аспекты управления предприятием, которые находятся как в управленческой работе на высшем уровне предприятия.“”&Ldquo; Экспертная рука”.