8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Подлинные бестселлеры] Стратегический ритм в турбулентном бизнесе мира превосходит конкуренцию Zhu Hengyuan Yang Bin Pre-M Модельные модели предприятия по разработке и трансформации. Канал разработки канала разработки канала разработки канала разработки канала разработки канала разработки канала разработки канала разработки канала разработки канала разработки канала разработки канала разработки канала разработки канала разработки канала разработки канала разработки канала разработки

Цена: 1 241руб.    (¥69)
Артикул: 611864892276

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:一键团图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥74.81 345руб.
¥1362 446руб.
¥681 223руб.
¥4147 415руб.

Основная информация

Название: стратегический ритм

Цена: 69,00 Юань

Автор: Zhu Hengyuan Yang Bin и т. Д.

Пресса: Machinery Industry Press

Дата публикации: 2018-04-01

ISBN: 9787111595977

Слова:

номер страницы:

Версия:

Кадры: твердый переплет

Открыто: 16

Товарный вес:

Краткое содержание


Неопределенность будущего никогда не была похожа на настоящее, например, затянувшаяся кошмар.

Теория стратегического ритма, включающая промышленное развитие в перспективу корпоративной стратегии, изображая временные атрибуты стратегического времени, - это развитие стратегической теории в эпоху быстрых изменений.

«Стратегический ритм» проводит всесторонние исследования из четырех измерений основных характеристик пользователя, рыночного масштаба, темпов роста и разнообразия спроса. ПолемРазличные этапы имеют разные структуры спроса, промышленные формы и конкуренция.Ядро корпоративного стратегического управления состоит в том, чтобы получить конкурентное преимущество, которое соответствует им с помощью стратегического ритма управления.

Благодаря сводке и утонченности практики китайских предприятий, которые были успешными, «стратегический ритм» представляет три типичных путях развития предприятия.В процессе роста компании часто выбирают различное поведение в соответствии с их собственной ситуацией и ситуацией на рынке.

«Стратегический ритм»*предложил предварительную модель полномочного порогового проверки рынка продукта, рынка элементов и акционерного капитала.Благодаря комбинации трех рынков, выявляйте структурные возможности, найдите структуру промышленной цепочки, найдите депрессию оценки, помогает предприятиям скорректировать стратегический ритм в турбулентном деловом мире и установить своевременное, адаптивное и реальное конкурентное преимущество.

Короче говоря, предприятия должны быть в состоянии вынести его, распознавать, схватить сначала и не отставать.Вы должны быть в состоянии кипятить в течение долгой зимы;

Обнаруйте выпуск воздуха и выберите отрасль.

Определите тенденцию и постройте узлы.

Это изменяется из -за потребностей и макета заранее.

Живите в настоящем и поймайте будущее.

об авторе


Чжу Хенгьюань

Доктор, доцент.В настоящее время он является заместителем директора кафедры инноваций и предпринимательства и стратегии Школы экономики и управления университетом Цинхуа, а также заместителем декана Института промышленных исследований Университета Цинхуа.Ученый Фулбрайт, ученый Ронгун, ученый Сантандер.

Основные области исследований включают конкурентную стратегию в области инноваций и предпринимательства и динамической среды.

Ян Бин

Доктор, профессор.В настоящее время он является вице -президентом Университета Цинхуа и начальником академических вопросов.Председатель Фонда образования Университета Цинхуа, заместитель председателя Руководящего комитета по выпускникам высшего образования национального инженерного образования и генерального секретаря Национального управления руководящим комитетом по выпускникам высшего образования.

Основные области исследований включают стратегическое управление (рыночная стратегия), организационное поведение и лидерство, деловую этику, управление высшим образованием и т. Д.

Оглавление


ПРЕДИСЛОВИЕ БО ЧУ ЧУНГ, СЕБЛОВАННАЯ СЕМЬЯ

Предисловия понимают будущее в турбулентном мире бизнеса

Китайский рынок, который не понят

Основная логика развития рынка

Преимущество пост -разработки развивающихся рынков

Стратегия

Учебный путь начался в коттедже

Глава 2 Определите пользователей в разработке рынка

Инновационный: энтузиаст

Раннее принято: школа моды

Рано больше всего: позитивные практические люди

Большинство поздних стадий: разборчивые клиенты

FREARR: консерватор

Проанализировать группу пользователей

Глава III отслеживание рынка продуктов

От пользовательского распределения, рост рынка

От нишевого рынка до разнообразного рынка

Двусторонняя эволюция пользователей и продуктов

Индексная логика и линейная логика

Глава 4 Нишевого рынка

Заблокируйте семян и ранних пользователей

от''''

Обратите внимание на промышленную сеть, которая медленно выстрелил

Опасаться пионеров, чтобы стать жестоким

Глава 5 Рынок Volkswagen

Откройте дверь огромного мира

Производственная мощность

Маркетинг и каналы: высокая эффективность, широкое покрытие

Ловушка в беге

Глава 6 Фокус -рынок

История замедления

Научная сегментация и точное положение

Эффективная разработка и производительность промышленной цепочки

Быть осторожным с чрезмерным подразделением и слепым сравнительным анализом

Глава 7 Гибридный рынок

Все больше и больше проницательных пользователей, все больше и больше фрагментированных рынков

Платформа -на основе предприятия

Двусторонняя кривая

Новый цикл, ситуация с большим изменением

Глава 8 Фермер

Знать фермеров

Понимание изменений в отрасли и потребностях клиентов

Весна не растет, осенью нет урожая

Шаг за шагом

Глава 9 Охотник

Знай охотника

Создать лук и стрелу

Водяная трава, практика вовлечена

тревога''''

Глава 10

Знай круг

Большой и не падающий жизненной силой

Один за другим: контролировать разные предприятия одновременно

Три типа конверсии

Глава 11 Установка стратегии

Новые возможности

Южный Оранжевый Север: не игнорируйте рыночную среду

С точки зрения развития рынка, диверсификации

Модель предварительного рынка треугольника

Корпоративная практика предварительно-м рыночной модели

Будущее с совершенно разными выводами, начиная со стратегического мышления

Выбор редактора


Профессор Чжу Хенгьюань и профессор Ян бин из Университета Цинхуа*Мастерство!Бурный деловой мир неуловим?Объясните законы бизнеса, понимайте стратегический ритм и предоставьте контрмеры напряжения.Ли Цзин, Ян Юаньцин, Сяо Син, Чжан Ян, Чжоу Юань, Се Вей, Ляо Цзянвен, Сюн, рекомендуется совместно.