[Dangdang.com] не -задействовавший стимул -Как лучше вдохновлять ваши подчиненные 'подлинные книги
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Эта книга объединяет исследования и разработки автора в 2006 году"Не -засушливые стимулы&Rdquo;В книге представлены неакурсные стимулирующие мышления и методы для введения несуществующих стимулов через четыре широты: достижения, отношения, инновации и будущее, которые представляют собой полную структуру некшиновки.В то же время есть карты.
наименование товара: | Не -засушливые стимулы—— | формат: | 16 |
Автор: | Ван Нинхонг | Цены: | 55.00 |
Номер ISBN: | 9787121376320 | Опубликованная дата: | 2020-01-01 |
Издательство: | Электронная промышленная пресса | Время печати: | 2020-01-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Оглавление
Contents
Зачем нужен не -клейкий стимул / 1
Когда дело доходит до стимулов, люди легко обращают внимание на внешние ресурсы.Даже если это генеральный менеджер компании, невозможно использовать деньги, чтобы мотивировать других в любое время, не говоря уже о том, что денежные стимулы трудно сыграть в длительный стимул.Когда вы найдете кого -то“ не плохие деньги&В RDQUO в то время денежные стимулы стали очень слабыми.Non -Cash стимул открыл разнообразную и персонализированную дверь стимула для менеджеров.
Гид / 2
Менеджер вызов
Недоразумения менеджеров в мотивации / 4
Вторая половина истории аттракциона / 7
Определение не -ток -стимулов
Евангелие / 10, которые не -переключающие стимулы приносят менеджерам
Не -переключающие стимулы в моделях успешного счастья / 14
Четыре квадранта успешной модели счастья похожи на динамичную картину,“&rdquo, кажется, является человеческой ногой.&Ldquo;”“ постоянно инновации”“&Rdquo;
Сначала поставьте себя, затем принесите людей / 21
Если у ваших подчиненных есть свобода выбора, то есть подчиненные, чтобы выбрать ваш начальник, будут ли ваши подчиненные решить вам сообщить вам или не сообщать?Менеджеры столкнулись с отставкой сотрудников.Сначала поймите свою позицию, сделайте свою собственную работу и улучшите свое самоуправление и самоотверженность“ внутренний и внешний король&Rdquo; принцип.
Самопозиция менеджера / 23
Знание и знание другого: самооценка и познание других / 26
Модель айсберга / 27
Шарф защитный слой / 30
Личные функции диска / 31
Джо Гарри окно / 33
Bellbin Team персонаж / 35
Профессиональный якорь / 36
Self -Breakthrough: самоуправление и управление изменениями / 38
Стадия роста / 39
Зона комфорта / 41
Перспектива коробки / 43
Ведущий продвинутый канал / 45
Самостоятельно -мотивация / 47
Три движения не -переключаемых стимулов / 50
*Четкие обязанности / 52
Характеристики личности диска“ сова”, в карьерном якоре“”, в защитном слое шарфа“&Rdquo;Если менеджер может встретить факторы, которые нужны сотрудникам, необходимым факторам, они просто вдохновляют их.
Что является четкой ответственностью / 52
Настоящая история / 55
Ясные обязанности стимулирование / 56
Изучение передней машины / 58
Применимая группа / 59
Как использовать / 60
Преследование отличного списка осмотра /62
Второй трюк смелый, чтобы разрешить / 65
Если бы не начальник Джона даст ему возможность нести ответственность за Индию, и даже отвечал за обучение в 14 странах в Азиатско -океаническом регионе, Джон никогда не думал, что сможет это сделать, и он не думал, что у него есть Способность сделать это.Верховная Клаудия постепенно уполномочивала Джона переходить и прорыв, пусть он выйдет из зоны комфорта.Он обнаружил, что его потенциал раскопана, его способность увеличивалась, и его видение расширялось.Он стал уверенным и нашел более способное я, чувство выполненного долга и гордости.
Каково смелость разрешить / 65
Настоящая история / 67
Стимулирующий эффект смелости для разрешения / 68
Изучение передней машины / 70
Применимая группа / 71
Как использовать / 71
Смелость разрешить контрольный список / 73
Третий трюк - это совершенство / 76
Преследование совершенства - это вера в управление.Если менеджер обеспечивает хорошую среду, каждый сотрудник хочет сделать лучше и лучше.С этим доверием менеджеры будут иметь большую децентрализацию и выражать больше позитивных ожиданий и поддержки, и они будут готовы потратить время на понимание преимуществ сотрудников, пусть они делают вещи, которые хорошо и дают им больше места и времени и улучшение, тем самым стимулируя внутренние желания сотрудников, позволяя им продолжать прорываться, улучшать свои способности и создавать отличную производительность.
Что такое стремление к совершенству / 76
Настоящая история / 78
Стимулирующий эффект стремления к совершенству / 80
Изучение передней машины / 81
Применимая группа / 82
Как использовать / 83
Преследование отличного списка осмотра / 84
Три движения не -переключаемых стимулов / 85
Четвертый ход уважение и доверие / 87
Хотя уважение и доверие не так видимы и тронуты, как деньги, их можно ощущать и заставить людей чувствовать себя взволнованными. тепло, как теплая пара тепла.Как сказал Кузей:“”
Что такое уважение и доверие / 87
Настоящая история / 88
Стимулирующий эффект уважения и доверия / 89
Изучение передней машины / 92
Применимая группа / 93
Как использовать / 93
Список проверки уважения и доверия / 98
Пятое распознавание и обратную связь / 100
Почему отзывы подарок?Поскольку обратная связь не является тем, что должен делать каждый менеджер, независимо от того, делает ли менеджер, как сделать, и частота, в большинстве случаев нет качественных или количественных требований, поэтому сотрудники не ожидают, что менеджеры часто предоставляют обратную связь.Мало кто разработал возможность коммуникации для кого -то, поэтому однажды ваш менеджер предоставляет вам отзывы, что является редким подарком;Как люди, которые часто получают подарки, могут быть неудачными?“ завтрак”.
Что такое признание и обратная связь / 100
Настоящая история / 101
Стимулирующий эффект распознавания и обратной связи / 103
Изучение передней машины / 106
Применимая группа / 107
Как использовать / 108
Применение и контрольный список обратной связи / 111
Шестой трюк, чтобы ухаживать за семью / 113
Забота о семье из внутренней благодарности сердца менеджера, спасибо за совместную работу, независимо от продолжительности времени;Менеджеры не думают о том, что другие должны поддерживать себя, потому что он знает, что он на самом деле находится в взаимно зависимой среде со своими сотрудниками и членами его семьи.По словам Лао Цзы:&Ldquo;”
Что такое заботливая семья / 113
Настоящая история / 114
Уход за семейными стимулами / 115
Изучение передней машины / 117
Применимая группа / 118
Как использовать / 119
Уход за семейным списком осмотра / 121
Два хитрости не -переключаемых стимулов / 123
Седьмая хитрость счастливая работа / 125
Люди слишком привыкли, чтобы отделить работу от игры, поэтому игра в рабочее время имеет чувство вины, боясь траты времени.Кажется, что работа должна быть тяжелой и потной.Если работа играет, игра - это работа, интеграция работы и игры, а также удовольствие от игры в работе и приносить результаты работы в процессе игры, как это будет выглядеть?То есть взрослые обсуждают стратегию компании, играя в кирпичи Taka -Gauza в офисе.
Что счастливая работа / 125
Настоящая история / 125
Стимулирующий эффект счастливой работы / 127
Изучение передней машины / 130
Применимая группа / 131
Как использовать / 132
Проверка списка счастливой работы / 135
Восьмой ход прорывной инновации / 137
Какой метод вы используете, чтобы напоминать себе, чтобы продолжать уходить из зоны комфорта, прорыва и инноваций?Если вы делитесь новым опытом самостоятельного разрыва со своей командой каждый год, чем вы поделитесь?С точки зрения компании и стратегической точки зрения департамента, какие процессы вы считаете простыми, более эффективными и более разумными?Ваш в этом году“ отпустить&Что будет включать в себя список?А как насчет следующего года?
Что такое прорывные инновации / 137
Настоящая история / 140
Прорыв стимулирующего эффекта инноваций / 141
Изучение передней машины / 143
Применимая группа / 144
Как использовать / 144
Прервать список инновационных осмотров / 149
Не -переключающие стимулы создают два хода в будущем / 150
Девятое трюк Co -Created Vision / 152
Потенциальные лидеры очень привлекательны.Почти все сотрудники хотят работать в компании с яркой перспективой развития.Если менеджеры могут привести сотрудников к созданию видения отделов или компаний, сотрудники могут глубоко почувствовать свой вклад и ценность в этом процессе совместного создания.По сути, сотрудники и менеджеры являются одной из компаний, поэтому видение может не только направлять будущее, но и конденсировать дух владельца людей и владельца каждого члена.
Что такое общее зрение / 152
Настоящая история / 153
Стимулирующий эффект создания зрения / 155
Изучение передней машины / 155
Применимая группа / 156
Как использовать / 157
Создать контрольный список Vision / 162
Планирование карьеры на десятое погружение / 165
Когда дело доходит до планирования карьеры, многие менеджеры могут сказать:“‘’?Пересечение&Rdquo;Поскольку обязательным условием для планирования карьеры является в основном сотрудники спонтанно, владельцем карьерного плана является сам сотрудник.Если сотрудник не думает ясно, или он уже думает, что это очень ясно, и менеджер дает ему&LDQUO”“ торт&Rdquo;
Что такое карьерное планирование / 165
Настоящая история / 166
Стимулирующий эффект планирования карьеры / 169
Изучение передней машины / 171
Применимая группа / 174
Как использовать / 175
Контрольный список профессионального плана / 178
Ссылки / 181
Эта книга объединяет исследования и разработки автора в 2006 году"Не -засушливые стимулы&Rdquo;В книге представлены неакурсные стимулирующие мышления и методы для введения несуществующих стимулов через четыре широты: достижения, отношения, инновации и будущее, которые представляют собой полную структуру некшиновки.В то же время есть карты.
......Wang Ninghong Eriksson International College Sertified Coarder, получивший сертификацию HBDI с полной квалификацией мышления."Оценка личности&rdquo"Квалификация по оценке профессиональной способности&Rdquo;Для крупных многонациональных компаний, таких как Sannfi, Hewlett -packard, IBM, Lole, Zhi Zhi, Michelin, Mercedes -Benz и т. Д., Они предоставляют консультации, обучение тренеров и обучение, а также Air China, Китайский телеком, Банк Китая, Лю Гонг, Ютонг, R & F Недвижимость, Святая недвижимость, Святая недвижимость, Святая недвижимость, Святая недвижимость, Святая недвижимость, святые предприятия и частные предприятия обеспечивают лидерство, человеческие ресурсы, строительство команды и другие аспекты корпоративных тренеров , консалтинговые и учебные услуги.