8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Новое управление разработкой продукта выводит рынок как движущая сила 5 -й 5 -й версии Внутренней системы стратегической формирования компании стратегической формулировки продукции для улучшения учебного пособия.

Цена: 1 004руб.    (¥55.8)
Артикул: 608741394727

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨马图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥15.6281руб.
¥38.2687руб.
¥17306руб.
¥33.5603руб.

Основная информация, обратитесь к следующему введению
Название книги:Управление процессом разработки нового продукта: рынок движения в качестве драйвера (5 -е издание)
Автор:(Добавить) Роберт Дж. Купер (Роберт&Миддот;
Цены: 88.00
Номер ISBN: 9787121374548
Издательство:Электронная промышленная пресса

   Редактировать рекомендацию
Global Classic Best -Showing Books, непрерывные обновления, важные справочники сертификации NPDP


  краткое введение
За эти годы эта книга стала Библией глобального персонала исследований и разработок в области управления разработкой продуктов.В этой комплексной версии обновления и расширения автор процитировал большое количество новых результатов исследований, разъясняя, почему развитие совместного развития имеет решающее значение для роста компании, как повысить уровень успеха развития новых продуктов и т. Д., И подчеркивает отрасль отрасли. Ведущее ведущее ведущее руководство.С точки зрения помощи менеджерам выбрать правильный проект для разработки и маркетинга, эта книга является ценным руководством.


  Оглавление
Глава 1 Задача инноваций 1 
1.1 Как добиться реальных инноваций в кратчайшие сроки 1 
1.2 Что такое решение 6 
1.3 Успешный метод системы—— 
1.4 Новый продукт: ключ к успеху в компании 10 
1,5 огромные инвестиции в риск 12 
1,6 высокая частота отказов 17 
1.7 Новизна и определение новых продуктов 19 
1.8 Идите вперед 21 
Глава 2 Причины успеха нового продукта 24 
2.1 Успешная загадка 24 
2.2 Почему новый продукт не генерирует доход? 
2.3 Восемь общего фактора для успеха новых продуктов 28 
2.4 Написание фактора успеха в книгу задач 45 
Глава 3 Причины успеха лучшего инновационного предприятия 47 
3.1 Уникальность успешного человека 47 
3.2 Стратегические факторы 48 
3.3 Организационные факторы—— 
3.4 Разработать новую книгу задачи продукта 66 
3.5 Направление к новой системе управления дверью продукта 68 
Глава 4 Управление двери: система от креативного до листинга 69 
4.1 Что такое управление дверью -диаметром 69 
4.2 Семь целей от творчества до системы листинга 71 
4.3 Управление рисками 77 
4.4 Лучшая практика новой системы продукта 81 
4.5 Сводка системы управления классификацией 85 
4.6 Пять основных частей системы управления шлюзом 94 
4.7 Какой тип проектов подходит для системы управления дверью -диаметром 95 
4.8 Управление дверью не 95 
Глава 5 За пределами Gate Trail Management 101 
5.1 Управление дверью нового поколения 101 
5.2 3A Система 102 
5.3 Адаптивность и гибкий процесс 104 
5.4 Agile Process 114 
5.5 Процесс ускорения 116 
5.6 Интегрировать новый метод в новое поколение от творчества до системы листинга 123 
Глава 6 Модель моделирования 127 
6.1, что лучше: гибкий и дверный диаметр управления 127 
6.2 Интегрированное управление диаметром и дверью 132 
6.3 Применение Agile в физических продуктах? 
6.4 Адфуальность? 
6.5 Импция? 
6.6 необходимо корректировать физические продукты 143 
6.7 re -solve Сложные проблемы 146 
6.8 Agile? 
6.9 строка вперед 153 
Глава 7 Discover—— 
7.1 Отсутствие творчества нового продукта с сенсационным эффектом 155 
7.2 Пункт: Инновация в продуктах и ​​техническая стратегия 156 
7.3 Установить систему творческого захвата и обработки 157 
7.4 Источник Best Creative 157 
7.5 Закон о голосе клиентов 158 
7.6 Творческие методы 167 
7.7 Открытые инновации являются основным источником творчества 173 
7.8 Техническое развитие и фундаментальные исследования—— 
7.9 Патентная карта 179 
7.10 Отличное творчество от внутренних сотрудников компании 179 

Глава 8 Управление комбинацией—— 
8.1 Принять правильное инвестиционное решение нелегко 183 
8.2 Выбор проекта является лишь одним из содержимого управления комбинацией 185 
8.3 Стратегическое управление комбинацией 187 
8.4 Используйте стратегический ствол, чтобы сделать проект правильно комбинировать 187 
8.5 комбинированная визуализация—— 
8.6 Тактическое решение: Найдите правильный проект 197 
198 
8.8 Улучшить целостность данных 208 
8.9 Модель оценки: сортируйте проект и выберите победителя 210 
8.10 Различные оценки новой технологической платформы 213 
8.11 Хорошее управление: интегрируйте систему управления диаметрами дверей, обзор комбинирования и дорожная карта 214 
8.12 Предложение о комбинированном управлении 215 
Глава 9 пусть пас действительно сработает—— 
9.1 Challenge, столкнутый с помощью Pass 217 
9.2 Полный метод борьбы——&Ldquo;” 221 
9.3 Строгий проход Решение 222 
9.4 Улучшение производительности прохода 228 
9.5 Советы и предложения прохождения управления 234 
9.6 Кто является барьером 236 
9.7 Как запустить пас 238 
9.8 Метод ускорения прохода 243 
9,9 пусть отрывок работает 244 
Глава 10 Стратегия инноваций продукта 245 
10.1 История двух компаний 245 
10.2 выиграть битву, но проиграть всю битву 246 
10.3 Какова стратегия инноваций продукта 247 
10.4 Установите стратегические цели и тактические цели 249 
10.5 Поле целевой стратегии—— 
10.6 Определение потенциальной стратегической области 255 
10.7 Выберите поле целевой стратегии—— 
10.8 Сформулируйте план наступления 267 
10.9 Разработать стратегический маршрут продукта Рисунок 269 
10.10 разрешения, урожай 273 
10.11 Конец этой книги: пришло время двигаться вперед 274


  об авторе
Роберт Дж. Купер -один из самых влиятельных инновационных идеологических лидеров в мире. Государственный университет Пенсильвании и профессор Пенсильвании Маркетинг бизнес -школы SMIR.Он является основателем знаменитого в мире процесса разработки продуктов по управлению дверью -диаметром. Дверная -диаметра управления сущностьюТеория дверей и управления диаметрами была получена в результате практики и недостатков более 3000 новых проектов продуктов в сотнях новых проектов продуктов по всему миру.Он опубликовал более 100 академических работ и написал 11 работ, в том числе знаменитое «Новое управление процессами продукта», и выиграл награду Crawford Folader Award от Ассоциации разработки продуктов и управления в 1999 году.
Лю Ли, доктор управления, профессор Школы экономики и управления Далянским университетом иностранных исследований.Visestyle Профессор Дальянского морского университета, приглашенный профессор Северо -восточного университета, частично исследователь северо -восточного университета финансов и экономики, исследователь в Далосной академии социальных наук, провинции, эксперт по оценке за достижения в области естественных наук провинции, эксперт по провинциальным наукам, эксперт.“ ремень и дорога&Rdquo;