8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Design Mind Electronic Industry Publishing House (США) Майкл Дж. Лучс (Майкл Дж. Лучс), (США) К. Скотт и Миддот;

Цена: 1 727руб.    (¥96)
Артикул: 607794615348

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:广州购书中心企业店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥851 529руб.
¥1282 302руб.
¥ 68 48.3869руб.
¥ 398 242.84 366руб.

Design Think

делать  К:(США) Майкл·Г. Майкл Дж. Лучс, (США) К. Скотт·Лебедь (К. Скотт Лебедь), (США) Аби·Под редакцией Эбби Гриффин;
Конечно  цена:96
вне Версия общество:Электронная промышленная пресса
Дата публикации:01 января 2018 г.
Страница  число:360
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787121331435
Оглавление
Введение в дизайн -мышление 1
1.0 ВВЕДЕНИЕ 1
1.1 Концепция дизайнерского мышления и его роль в разработке и инновациях новых продуктов 1
1.2 Структура дизайнерского мышления 4
1.3 Дизайн -мышление——Нелинейный процесс 8
1.4 Принципы и принципы дизайнерского мышления“Способ мышления”9
Автор профиль 11
Часть инструмента дизайнерского мышления
Глава 2 Как написать резюме дизайна 14
2.0 ВВЕДЕНИЕ 14
2.1 Отличное резюме дизайна должно соответствовать девяти стандартам 15
2.2 Напишите отличное резюме дизайна 20
2.3 Результаты исследований резюме дизайна 21
2.4 Обратите внимание, чтобы избежать трех недоразумений 22
2.5 Резюме: ключ к успеху 23
Автор профиль 23
Глава 3 Потребитель Портрет: Мощные инструменты дизайнера 24
3.0 ВВЕДЕНИЕ 24
3.1 Определение потребительского портрета 25
3.2 Значение потребительского портрета 26 ......
Пунктирное содержание

краткое введение

Как источник власти для непрерывных инноваций, дизайнерское мышление -это режим мышления с четкими целями, четкими системами и людьми, ориентированными на людей.В общей сложности 25 глав в этой книге написаны ведущими отраслевыми экспертами и учеными. , бизнес -модели, бизнес -модели, бизнес -модели и бизнес -модели.Из этой книги вы научитесь копаться в мире клиентов на основе метода инноваций людей, основанных на ценности и понимать их потребности; Поддержка и перекрестное сотрудничество и интеграция дизайнерского мышления на различных уровнях организации для решения сложных задач.

об авторе

(США) Майкл·Г. Майкл Дж. Лучс, (США) К. Скотт·Лебедь (К. Скотт Лебедь), (США) Аби·Под редакцией Эбби Гриффин;

Майкл·Г. Люкс, Рэймонд, Уильям и Мэри Колледж·A. Доцент профессор и директор -основатель Инновационной и дизайнерской студии бизнес -школы Mason.В 2008 году он получил докторскую степень в Университете Остина в Техасском университете.До этого доктор Люкс имеет более десяти лет опыта консультанта и управления.
К. Скотт·Свон - профессор бизнеса, дизайна и маркетинга в колледже Уильяма и Мэри.Он выиграл стипендию Fubled и в 2015 году—В 2016 году он занимал должность члена Комитета по центрально -европейским предпринимателям, совместно основанным Университетом Вены (Вена, Австрия) и Университетом Брадисла (Словакия).
Аби·Гриффин - королевский, маркетинг, бизнес -школа David Ex Университета Юты L. Школа Гарффа.В то же время она также была основным курсом по управлению маркетингом MBA в первом классе Университета Иуда.Профессор Гриффин объявил ......