8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное управление стратегией книги (4 -е издание) (Учебные учебники по управлению экономическим управлением.

Цена: 727руб.    (¥40.4)
Артикул: 607429009856
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:世纪书缘图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 35.6 33594руб.
¥94816 932руб.
¥41738руб.
¥83.41 500руб.


Параметры продукта

Стратегическое управление (4 -е издание) (Образование#Основной учебник курса по экономическому управлению;“ двенадцать пять&Rdquo;
      Ценообразование49.00
ИздательChina Renmin University Press
Версия4
Опубликованная датаНоябрь 2019 года
формат16
авторСюй Фей
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц 364
Число слов 585000
Кодирование ISBN9787300275291
БумагаКлейкая бумага

Введение

Эта книга систематически вводит основные идеи, инструменты анализа, практические модели и методы реализации стратегического управления. Корпоративная стратегическая практика управления.Пересмотр 4 -го издания в основном включает в себя:?“ иди в море”• Чтобы подчеркнуть высокую корреляцию между корпоративной стратегией и национальной промышленной конкурентоспособностью, первоначальная глава 6“&Rdquo;“&Rdquo; и установите его в одиночку, чтобы подчеркнуть его важность.• Для общего беспокойства читателей экономика совместного использования и краудсорсинговые сумки добавили связанный контент в экономике совместного использования и краудсорсинг в главе 7.В окружающей среде VUCA срочно повысить основную конкурентоспособность в расширении прав и возможностей.В главе 8 дилемма трансформации добавила трансформацию частной экономики Китая и трансформацию МСП.Случаи цитирования и столбцов полностью обновлены, охватывающие многие отрасли, отражая время, типичный, широкий характер, разнообразие и глобализацию.
Оглавление

Глава 1 Введение стратегического управления 
Раздел 1 курс стратегического управления 
Раздел 2 Стратегический коннотация 
Раздел 3 Стратегический менеджер 
Соревнованное преимущество в разделе 4 
Раздел 5 Предприниматель Дух 
Раздел 6 Стратегические школы управления и представительные работы 
Раздел 7 Модель стратегического управления 
Глава 2 Видение, миссия и стратегические цели 
Раздел 1 Корпоративная философия, цель, идеи, основные ценности 
Раздел 2 Желания пожелания 
Раздел 3 может 
Раздел 4 Бизнес -этика и социальная ответственность 
Раздел 5 Стратегические цели 
Раздел 6 Стратегическая ориентация и водитель миссии 
Глава 3 Анализ внешней среды 
Раздел 1 Обзор анализа внешней среды 
Раздел 2 Анализ PESTEL 
Раздел 3 Анализ отраслевой среды 
Раздел 4 Анализ жизненного цикла отрасли 
Поттер&Ldquo; модель Wuli” 
Раздел 6 Анализ конкурентов 
Раздел 7 Поттер“” 
Связанный раздел 8 Анализ 
Глава 4 Анализ внутренней среды окружающей среды 
Раздел 1 Анализ цепочки создания стоимости 
Раздел 2 Ресурс и способность 
Раздел 3 Почему интеллектуальные ресурсы становятся стратегическим ресурсом 
Основная способность Раздела 4 
Раздел 5 выращивание и управление основными возможностями 
Раздел 6 Продолжить конкурентное преимущество 
Раздел 7 Матрица оценки внутренних факторов (IFE) 
Глава 5 Стратегическая классификация и базовая стратегия 
Раздел 1 ценность клиента 
Раздел 2 Общая стратегия 
Конкурентная стратегия раздела 3 
Раздел 4 Функциональная стратегия 
Раздел 5 Стратегия низкой стоимости 
Раздел 6 Дифференциальная стратегия 
Раздел 7 сосредоточиться на стратегии 
Раздел 8 Стратегические часы 
Глава 6 Стратегия расширения 
Раздел 1 Стратегия слияний и поглощений 
Раздел 2 Интегрированная стратегия 
Раздел 3 стратегия разнообразия 
Раздел 4 Реализация диверсифицированной стратегии 
Несколько познаний, которые необходимо прояснить в разделе 5 
Раздел 6 Стратегия глобализации 
Глава 7 Стратегия развития 
Раздел 1 E -Commerce стратегия 
Раздел 2 Виртуальная бизнес -стратегия 
Раздел 3 Теория игр и стратегия сотрудничества 
Раздел 4 Стратегический альянс 
Раздел 5 Промышленного кластера 
Раздел 6 Инновационная стратегия 
Глава 8 Стратегический анализ и отбор 
Метод стратегического анализа Раздела 1 
Раздел 2 стратегическая ситуация 
Раздел 3 Стратегическая трансформация и изменения в стратегических правах 
Раздел 4 Большой предприятие стратегии 
Раздел 5 Стратегия МСП 
Раздел 6, чтобы справиться с асимметричными стратегиями конкуренции 
Раздел 7 Путь роста и выбор роста 
Глава 9 Реализация стратегии 
Раздел 1 Процесс, этап и основные принципы стратегической реализации 
Раздел 2 распределение ресурсов 
Раздел 3 Стратегическая властная область и управление реформами 
Раздел 4 7S модель 
Раздел 5 Структура управления компаниями 
Раздел 6 Стратегия и организация 
Раздел 7 Стратегическая и корпоративная культура 
Глава 10 Стратегическая оценка и контроль 
Раздел 1 Стратегическая оценка и обзор 
Раздел 2 Три основные действия стратегической оценки и контроля 
Раздел 3 Эффективная стратегическая оценка и контроль 
Раздел 4 Стратегическая информационная система 
Раздел 5 Инструменты стратегического управления 
Раздел 6 Реконструкция процесса


об авторе

Профессор и докторант стратегии Сюй Фей.Он последовательно занимал должность исполнительного декана и помощника Школы управления экономикой Университета Шанхай Цзяотонг, заместителя секретаря и вице -президента партийного комитета Университета Шанхай Цзяотонг, в настоящее время исполнительного вице -президента Шанхайского университета финансов и экономики, заместителя директора Организация Общества управления Китая и стратегический профессиональный комитет, Образование#Инновационные и предпринимательские руководства Заместитель директора комитета.Образование#教育 教育 教育 教育 教育 教育 教育 教育 教育; 
Основные области исследований: стратегическое управление, стратегия конкуренции и теория игр, инновационная стратегия с высокой техникой, инновации и предпринимательство и кросс -культурное лидерство.Приглашенный редактор -in -chief «Управление», заместитель редактора -in -chief «стратегического управления», редактор -в ходе журнала управления систем, границы бизнес -исследований в академических консультантах Китая.Было опубликовано почти 20 работ, переводов и учебников.Опубликовано более 90 статей и статей в важных газетах, таких как «Журнал управления», «Управление системой», «Ищу», «Daily's Daily».