Расширение бизнес -границы Discovery Gold Kine Аллен Льюис, Дания, Датский университет Ренминского университета издательства
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i1/3085658316/O1CNA1Ovwk6S2BImIxoMnNr_!!3085658316-0-psf.jpg)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 14](/tpl/main/images/tscore/14.gif)
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: Расширение бизнеса расширения——
Цена: 49 юаней
Автор: Аллен&Миддот;&Миддот;
Пресса: Ренминский университет Китая Пресс
Дата публикации: 2019-01-30
ISBN: 9787300258065
Слова: 130000
номер страницы:
Издание: 1
Фрагментация: пластичный порядок PACDER
Книга: Большой 32
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
Оглавление
*Некоторое предельное мышление и стратегическая архитектура
*Zhang Gao's Edge Zone
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 2 Край продукта: Отправить сферу бизнеса
 
 
 
 
 
ГЛАВА III ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ EDGE: помощь клиентам в достижении цели
 
 
 
 
 
 
ГЛАВА 4 Актив Edge: выпрыгните из основного бизнеса, чтобы рассмотреть основные активы
 
 
 
 
 
Где выпустить значение края во второй части
Глава 5 Обновления продаж - это хорошая возможность использовать вероятность предельных возможностей
 
 
 
 
 
 
Глава VI в бедствии использует предельную стратегическую прибыльность
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 7, используя возможность Edge для формирования различий в продуктах
 
 
 
 
 
Глава 8 Используйте активы с большими данными для создания новой стоимости
&Что такое большие данные?
 
 
 
 
 
 
&Значение NBSP;
 
Глава 9 Используйте Edge стратегическую оценку стоимости корпоративных слияний и поглощений
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 10 Десять шагов открыть для себя возможности
 
 
 
 
 
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
об авторе
Аллен&Миддот;Полем
AI Yikai Consulting (L.E.K.Consulting) Директор и партнер Boston Corporation.В начале своей карьеры он был профессиональным инженером, который продвигал коммерциализацию новых технологий в химической области.За последние 15 лет он помог предприятиям различных размеров выявить новые возможности роста и получить выгоду от этого.Многие известные средства массовой информации, такие как «Forbes», «Forbes», «Гарвардский бизнес -обзор», «экономист» и «Финансовые времена».В 2016 году он был оценен как один из 25*консультантов по консультациям.
Залить&Миддот;Полем
 Он возглавлял сотни проектов клиентов, в которых участвовали ведущие компании во многих отраслях, таких как розничная торговля, отели, авиакомпании.*За последние 20 лет он занимался консультантами в стратегии и росте компании, эволюции бизнес -модели и принятии решений о ценности.Многие известные средства массовой информации, такие как The Wall Street Journal, широко сообщили о нем, таких как The Wall Street Journal, «Harvard Business Review», «Forbes», «New York Times» и «Financial Times».