8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Реформа управления Huawei Wu xiaobo и Ren Zhengfei Ren Zhengfei Company История роста успешно предпринимает деловое дело Huawei Innovation Enterprise Management Management Management Book Book Book Citic Press Wu Xiaobo

Цена: 734руб.    (¥40.8)
Артикул: 606458657490

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:芝麻开门图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 115 109.251 965руб.
¥ 86 571 025руб.
¥ 49 35.4637руб.
¥ 84 49.8896руб.

Управление Huawei меняется

делать  К:Ву Сяобо ждет
Конечно  цена:62
Издательское агентство:Citic Publishing House
Дата публикации:01 октября 2017 г.
Страница  число:332
Пакет  рамка:Твердая обложка
ISBN:9787508679457
Оглавление
Последовательный
Предисловие два страха - предпочтительная движущая сила для изменений
Изменение управления Чжан Хуавей: обзор
1.1 Введение
1.2 Введение в историю Huawei
1.3 Основные характеристики философии управления Huawei и корпоративной культуры
1.4 Установить и разорвать систему
1.5 Структура главы этой книги
Глава II Высокая управленческая реформа: интерпретация перспективы институционализированных изменений
2.1 Введение
2.2 Лидерство в изменениях
2.2.1 Исполнительная команда: катализатор перемен
2.2.2 Цикл реформ: сначала жестко, затем оптимизация, а затем затвердевает
2.2.3. Интегрируйте изменение гена трансформации в корпоративную культуру
2.3 Изменение исполнительной команды
2.3.1 Умеренная децентрализация структуры лидерства
2.3.2 Стратегическая последовательность между различными старшими менеджерами
2.4 Резюме
Приложение Huawei Некоторые руководители
Глава III. Интегрированная разработка и трансформация продукта Huawei
3.1IPD Изменение значения
3. Идея и структура системы 2IPD
3.2.1. Клиент -центричный: что развивать
3.2.2 Cross -Departmental Team: Кто будет развивать
3.2.3 Процесс и шаблон: как разработать
3. Процесс реализации 3 3. IPD изменения
3.3.1 Сильная поддержка со стороны генерального директора
3.3.2 началось, затем оптимизируйте, а затем укрепите
3.3.3 Период более длительных изменений
3.4 Резюме
Глава 4 Реформа управления цепочкой поставок Huawei
4.1 Введение
4.2 Стадия: интегрированная цепочка поставок
4.2.1 Дивизион IBM, носить американскую обувь
4.2.2 Определение проблемы перед изменением
4.2.3 Размещение решения
4.2.4 Заключение и обсуждение
4.3 Фаза II: Глобальная цепочка поставок
4.3.1 Задача глобального управления цепочками поставок
4.3.2 Выполнение зарубежных проектов ERP
4.3.3 Установите интегрированную глобальную сеть подачи.
4.3.4 Индивидуальная местная цепочка поставок
4.3.5 Заключение и обсуждение
4.4 Резюме
Глава 5 Реформа управления финансами Huawei
5.1 Введение
5,2 раза изменений в управлении финансовым управлением:“Четыре единства”
5.3 Основная информация о реформе интегрированной финансовой услуги
5.3.1 Разработка телекоммуникационной индустрии
5.3.2 Результат работы
5.3.3 Финансовая эффективность
5.4 Второе изменение финансового управления: комплексное изменение финансового обслуживания
5.4.1ids ⅰ (2007-2010)
5.4.2IDS ⅱ (2010-2013)
5.5 Внедрение реформы интеграции финансовых услуг
5.6 Влияние трансформации интеграции финансовых услуг
5.7 Финансовый менеджмент Huawei
5.7.1 Финансирование
5.7.2 инвестиции
5.7.3 слияния
5.8 Резюме
Глава VI Huawei's System System System System
6.1 Введение
Этап 6.2: Управление персоналом (1987-1991)
6.3 Второй этап: начало управления человеческими ресурсами (1992-1997)
6.4 Третий этап: стратегическое управление человеческими ресурсами (1997-2005)
6.5 Фаза 4: Международное управление человеческими ресурсами (2006-2010)
6.6 Фаза 5: Управление энергетикой сотрудников (2010-2016)
6.7 Резюме
Глава 7 Huawei R & D и реформа управления
7.1 Введение
7.2 Структура анализа процессов для управления изменениями
7.31991: фон реформ изменений в области исследований и разработок
7.3.1 Прокси начат
7.3.2 Судьба
7.41991-1994: установить неформальную систему управления НИОКР.
7.4.1 Признание требований к изменениям: хаотично“Партизан”Исследования и разработки
7.4.2.
7.4.3 Регулировка на основе обратной связи: метод управления цифровой экипажей способствует улучшению
7.51995-1998: Создание официальной системы управления НИОКР.
7.5.1. Потребности в выявлении и изменениях: как управлять все более сложными НИОКР и разработкой
7.5.2. Вещества: синхронное обновление организационной структуры и процесса
7.5.3 Регулировка на основе обратной связи: система исследований и разработок имеет тенденцию быть формально
7.61999-2004: изменение IPD
7.6.1 Признание требований к изменениям: кризис быстрого расширения
7.6.2 Запуск изменений: начиная с“Специальная зона”тест
7.6.3 Настройка на основе обратной связи: от сомнения к признанию
7.6.
7.72005 до настоящего времени: создание глобального лидерства
7.7.1 Институты НИОКР в различных местах интегрируют глобальные ресурсы
7.7.2“Ноев ковчег”Обнимая будущую вызов
7.8 Резюме
Глава 8 Международный тур Huawei
8.1 Введение
8.2 Стадия: преодолеть недостатки посторонних
8.2.1 Возьмите выигрышную стоимость -чувствительный клиент как шаг
8.2.2 Улучшить изображение продукта в целевой группе клиентов
8.2.3 предоставьте клиентам дополнительную стоимость
8.2.4 Подумайте и действуйте как местные компании
8.3 Фаза II: Стоя с точки зрения глобальных компаний, управляющих перспективами, сталкиваются с сложностью компании для получения синергического эффекта
8.3.1 Используйте глобальные ресурсы для достижения синергии
8.3.2 Иногда“медленный”То есть“быстрый”
8.3.3 Требования к эффективности баланса и скорости отклика
8.3.4 Создание организационной последовательности в культурном разнообразии
8.3.5 активно управлять публичным имиджем
8.4 Третий этап: трансформация стратегического мышления -от последователей в промышленные лидеры
8.4.1 Следуйте философии симбиоза
8.4.2 Рынок динамической корректировки входит в стратегию
8.4.3 Более открытая и инклюзивная концепция управления
8.5 Резюме
Приложение A Huawei Количество сотрудников и деталей доходов от продаж с 1987 по 2016 год
Приложение B соответствующие данные интервью в процессе написания
Приложение C «Основное закон компании Huawei» (Huawei, 1998)
Рекомендации
Пунктирное содержание

краткое введение

Четыре китайских и австралийских управленческих ученых возглавляли группу молодых и средних менеджеров. Сотрудники, особенно внутренние и внешние эксперты, которые участвовали в реформах Huawei, также провели несколько раундов структурного расчесывания и деталей структурного расчесывания и деталей.Ву Сяобо, Джон·Питер·Несмотря на то, что «Реформа управления Хуауэя (сущность)» Мурмана, Хуанга Кейна и Го Бин изучается с помощью бизнес -кейса стиля образца, детали и истории являются яркими.30 -летняя история развития Хуауэя -это великолепная история реформы.Концепция трансформации китайских и западных гибридов, реформа ситуации, ритм смены изменений, мужество и стратегия перемен и самокритика с открытостью как флаг и т. Д., чтобы Huawei постепенно перемещался Из хаоса и жизненной силы исходного периода накопления для стандартизации стандартизации.Одна из важных причин успеха Huawei заключается в том, что он может постоянно осуществлять изменения в управлении, прорываться через собственную организацию и постоянно развиваться.Что более значимо, так это то, что Huawei активно использует институционализированный способ“изменять”Интегрируйте в организацию, чтобы сделать ее консенсусом всех сотрудников, а затем сформировать очень независимый Huawei ...

 

Ву Сяобо ждет

Ву Сяобо, профессор, докторант.Министерство образования Ученые -янцзы специально назначенные профессором, страна“План”Лидер философии и социальных наук.Бывший декан школы управления Университетом Чжэцзян,“Исследование по управлению инновациями и непрерывной конкурентоспособностью”Директор Национальной философии и инновационной базы социальных наук, со-директор Института управления инновациями Руихуа и директор Объединенного исследовательского центра Чжэцзянского университета Камбриджского университета Камбридж.
Джон·Питер·Мурман, профессор, в настоящее время профессор стратегического управления в Университете Нового Южного Уэльса, профессора стратегического управления в Университете Нового Южного Уэльса, профессором категории профессора Уортонской школы бизнеса в Университете Пенсильвании (2011-2013) .Он получил степень бакалавра в области философии в Калифорнийском университете в Беркли и получил степень магистра в области управления и организационных степеней в Колумбийском университете.
Хуан Кан, профессор, докторант.Нынешний университет Чжэцзян ...