Стратегический вычет мышления и метод получения конкурентных преимуществ Wang Ye Machinery Industry Press
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация |
Название книги: | Стратегический вычет мышления и методов получения конкурентных преимуществ |
Автор: | Король |
Цены: | 55.00 |
Номер ISBN: | 9787111634812 |
Издательство: | Machinery Industry Press |
формат: | 16 |
Фрагментация: | Оплата в мягкой обложке |
Введение |
Стратегический вычет прост, пока“Семь шагов”Может быть завершен.Стратегический вычет - это не только процесс достижения стратегического консенсуса, но и логика и метод интерпретации стратегии.Это будет выведено в области стратегического управления, вокруг“Понимание—Дизайн маршрута—Распределение ресурсов”Три основных стратегических элемента, через семь шагов, проясняют стратегическую логику, проясняют корпоративные стратегические намерения и предоставляют руководящие принципы для дальнейшего стратегического планирования и стратегического реализации.
|
Оглавление |
Предисловие вашей стратегии потребностей
Предыдущий метод стратегического вычета
Глава 1 Чтение Архитектура 2 Стратегический менталитет 3 Два стратегического мышления 5 Три основных стратегических элемента 11 Четыре стратегические типы 15 Пять вычетов 22 Глава 2 Понимание возможностей и детокс 24 Цель развития 26 Логика развития 27 Ситуация суждения 28 Распознавание противоречия 42 Центральная задача 50 Презентация разработки 52 Глава 3 Один из дизайна маршрута: общий маршрут 60 Цель развития 62 Логика развития 62 Идеи развития 64 Стратегическая цель 86 Презентация разработки 88 Глава 4 Дизайн строки 2: Бизнес -маршрут 89 Цель развития 91 Логика развития 92 Выбор клиента 96 Позиционирование значения 102 Приобретение стоимости 110 Бизнес -деятельность 116 Стратегический контроль 123 Презентация разработки 125 Глава 5 Дизайн линии III: Действие Маршрут 129 Цель развития 131 Логика развития 133 Чтение задачи 135 Категория политики 138 Действия по росту бизнеса 140 Ведущий рынок маршрут 141 Инновации и поймать маршрут действий 142 Стратегическое трансформационное действие Маршрут 144 Презентация разработки 146 Глава 6 Конфигурация ресурса 149 Цель развития 151 Логика развития 151 Стратегическая конфигурация ресурса 152 Адаптация организационной структуры 156 Оптимизация институционального механизма 160 Презентация разработки 163
Середина -глава стратегическое руководство по чтению
Глава 7 Стратегическое руководство по чтению 166 Стратегические демонстрационные знания перезагрузки 167 Семиэтап метод Модуль 1: Понимание возможностей 174 Модуль 2: Дизайн маршрута 183 Модуль 3: распределение ресурсов 192 Стратегический дневной тест и презентация 196 Глава 8 Руководство по стратегическим правилам чтения 198 Демонивная цель 198 Участвующая объект 198 Организационная программа 199 Разделение роли 203 Атмосферное создание 207 Расположение сайта 209 Вспомогательные инструменты 210
Следующая презентация стратегического вычета
Глава 9 Три белки: интернет -отдых лидер еды 214 Основная ситуация компании 214 Первый шаг, ситуация суждение 216 Второй шаг, распознавание противоречия 219 Шаг 3, Центральная миссия 220 Четвертый шаг, общий маршрут 221 Шаг 5, деловой маршрут 221 Шаг 6, маршрут действия 225 Шаг 7, распределение ресурсов 227 Комментарий 228 Глава 10 Hikvision: Переход к Интернету вещей Поставщик решений с видео в качестве основного 231 Основная ситуация компании 231 Первый шаг, ситуация суждение 233 Второй шаг, распознавание противоречия 237 Шаг 3, Центральная миссия 238 Четвертый шаг, общий маршрут 239 Шаг 5, бизнес -маршрут 239 Шаг 6, мобильный маршрут 245 Шаг 7, распределение ресурсов 249 Комментарий 251 Глава 11 Технология Xiaomi: оживить сильный стиль, успешно реверсировать 253 Основная ситуация компании 253 Первый шаг, ситуация суждение 255 Второй шаг, распознавание противоречия 258 Шаг 3, Центральная миссия 260 Четвертый шаг, общий маршрут 260 Шаг 5, бизнес -маршрут 261 Шаг 6, маршрут действия 266 Шаг 7, распределение ресурсов 269 Комментарий 270 Глава 12 «Сделано в Китае 2025»: Стратегия производства 274 Стратегический фон 274 Первый шаг, ситуация суждение 275 Второй шаг, распознавание противоречия 276 Шаг 3, Центральная миссия 277 Четвертый шаг, общий маршрут 277 Шаг 5, бизнес -маршрут 279 Шаг 6, мобильный маршрут 280 Шаг 7, распределение ресурсов 280
Комментарий 281 Приложение А. Современная стратегия Краткая история 283 Приложение B Стратегическое руководство 294 Приложение C Стратегия вычета семиэтажного метода 298 Спасибо за 303 |