8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Treasure Edition] Трилогия управления брендами: лидеры брендов/создание сильного актива бренда/управления брендом Дэвид Акзо Ли Чжаофенг перевод бренд конкурентный рекламный маркетинг преподавание

Цена: 2 787руб.    (¥155)
Артикул: 601468921736

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:聚五缘图书专营店
Адрес:Провинция Фуцзянь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥20.8374руб.
¥ 480 2754 945руб.
¥ 88 55989руб.
¥ 59 44.58802руб.


Параметры продукта

Выбор редактора
"Бренд -активы"Дэйвид&Middot; произведения Аке ③/"Трилогия бренда"DI Three/Решайте проблемы конкуренции с брендами, чтобы улучшить управление брендами до уровня лидерства 
краткое введение
Все больше и больше компаний осведомлены о узнаваемости бренда, качеством восприятия, лояльности клиентов, личности бренда и мощной ассоциации бренда.Эта книга вдохновит людей на то, чтобы вырваться из барьеров под давлением и строить лидерство бренда.«Лидер бренда» - Дэвид&Миддот; Ак"Трилогия бренда"В -третьих, благодаря обсуждению четырех основных тем управления брендами, как создать успешный бренд с высокой эффективностью и как создать успешный эффективный бренд, организация, с которой сталкиваются фон глобализации, управление брендом было продвинуто к руководству уровень.Эта книга написана на основе исследования инспекции на Vezhen Airlines, General Electric, Adidas, Wanshida, HP, BMW, McDonald's и других компаний. Специальные концепции и методы.
об авторе
Дэйвид&Middot; Это приветствует "бренд еженедельно""Бренд -активы";"Платон и Ньютон в индустрии брендов"СущностьОпубликовано 14 профессиональных книг, из которых «Активы управленческого бренда» и «Создание сильных брендов» и «лидеры брендов» известны как"Трилогия бренда"И хорошо, что мир оказывает широкое и глубокое влияние на глобальное деловое сообщество.«Активы менеджмента бренда» и «Создание сильных брендов» переводятся на более чем 8 языков.Эрик&Middot;Он опубликовал более 40 статей и случаев в академических и коммерческих журналах DJ, таких как «Harvard Business Review», «Sloan Management Review» и «Management Information System Season Mournal».
Оглавление
Оглавление
Хвалить
Предисловие
часть ди
|.
Управление брендом: традиционный режим 003
Лидер бренда: тенденция развивающегося рынка 006
Вернуться, чтобы создать бренд 012
Миссия лидеров бренда 024
Аранжировка этой книги 027
Распознавание бренда DI II
|.
Vezhen Atlantic Airlines Бренд.
Режим планирования распознавания бренда 038
Избегайте общих ошибок в процессе разработки системы распознавания бренда 049 049
|.
определение"лидер"066
Определите историю личности бренда-Лионбиена 068
Метод интерпретации признания бренда 071
Обзор плана поддержки распознавания 072
Ролевой режим распознавания бренда 075
Разработка визуального символа 082
Приоритетная сортировка признания бренда 084
Интерпретируется признание 089
Изменить распознавание бренда 093
DI Три части архитектуры бренда: получить четкое сотрудничество и приложения для расширения
|.
История технических приборов GE 097
История Marriott International Group 100
Дизайн бренд-архитектура-эндозер и суббренд 102
Соединение спектра взаимоотношений бренда 104
Многофлюсная комбинация 106
Одобрение бренда 110
Sub -Brand 115
Комбинация бренда 118
Позиционирование 120 в спектре взаимоотношений бренда 120
Резюме этой главы 128
|
Павел&Миддот; Ральф&Middot; Lauren Legend 131
Сложность рынка, путаница бренда и архитектура бренда 134
Что такое архитектура бренда 135
Расширение диапазона бренда 155
Обзор архитектуры бренда 159
DI Four Parts Создайте бренд: реклама CY
|.
Адидас-разработка 168
История Nike 171
Доброе утро, adidas 186
Сосредоточьтесь на создании бренда создания бренда вокруг распознавания бренда Adidas 189
Откровение 196
|.
Masterda Kata спонсировать историю чемпионата мира 201
Как создать бренд 207, спонсируя
Где может быть неверно 223
7 Ключ для эффективного спонсорства 227
|.
Американская телеграфная компания и Олимпийские игры 235
H&R Block235
Gao Jieshi Веб -сайт 236
Уникальный атрибут сети 238
Создайте бренд в Интернете 243
Сайт создания бренда 248
Рекламный и спонсорский контент 259
|.
Nestlé Alite 269
HP 269
Впереди страхование 269
BMW 270
Задача создания бренда 271
Создать режимы бренда из Европы 281
Реклама Cy создать бренд-что является принципом 302
Di Five Brands создает организацию
|.
McDonald's в Европе 313
Глобальный бренд 316
Создать мирового лидера бренда, а не развитие
Глобальный бренд 317
Поделиться опытом и z jia practice 320
GM Global Planning Branning Processure 323
Уточнить обязанности по достижению транснациональной координации 329
Механизм передачи эссенции бренда 337
На пути к глобальному бренду 340
Автор профиль 343
Примечание 344
Предисловие
Предисловие
Когда активы бренда станут горячей темой в конце 1980 -х годов, его судьба, вероятно, будет такой же мимолетной, как и другие тенденции управления.Тем не менее, все больше и больше отраслевых кругов осведомлены о узнаваемости бренда, качественной осведомленности, лояльности клиентов, а также сильных ассоциациях брендов и личности бренда.Некоторые организации, такие как больницы, поставщики нефти и компании -разработки, впервые осознали ценность бренда. Нужно следовать ситуации быстрого конкуренции.
Мощная мотивация способствует непрерывному отоплению энтузиазма бренда по отношению к бренду.Строительство бренда необходимо.Кроме того, другие альтернативы не только удовлетворительны для большинства менеджеров, но и вредны.Эта книга вдохновит людей, как создавать лидерство бренда под этим давлением.
Эта книга является автором"Трилогия бренда"Ди три работы.Книга DI «Management of Brand Assets» рассматривает случай создания ценности бренда, подробно исследует, как создается ценность бренда, и"Бренд активы"Концепция построена и определена.Книга также охватывает роль бренда и логотипа, преимущества и недостатки расширения бренда.
Вторая книга DI «Создание сильного бренда» помогает менеджерам разработать стратегию бренда тремя способами.Прежде всего, книга представляет структуру распознавания бренда или визуального изображения, чтобы направлять процесс создания бренда.Во -вторых, в книге анализируется, как интегрировать несколько брендов и сделать ее системой управления перекрестным фруктом с четкими границами и координацией.После Z в книге обсуждалось, как измерить активы бренда, особенно стандарты и методы измерения перекрестного продукта и многонациональных бренд -активов.
Три работы Ди, то есть в этой книге, подняли управление брендом до уровня лидерства, обсуждая четыре темы.
Di I, эта книга расширяет коннотацию концепций распознавания бренда, охватывает выражение основной концепции бренда, использование диверсифицированной идентификации брендов на разных рынках и объяснение эффективного распознавания бренда.Эта книга также описывает значение распознавания бренда.
DI 2, эта книга решает проблему архитектуры бренда, чтобы связать бренд, как расширение бренда и архитектуру бренда, что вся система бренда играет роль во всей системе бренда. Основная композиция и инструменты.Эта книга специально фокусируется на отношениях с брендами и подробно объясняет роль и механизм субвордов и одобрения брендов как мощного инструмента, тем самым укрепляя роль и механизм сильного влияния бренда.
DI III, эта книга изучает вопрос о том, как создать успешный и эффективный бренд.Один из ключей - сломать рутину и уникальную реализацию.Эта книга собирает много успешных случаев, включая Adidas и Nike, и проанализировала два бренда бизнес -спонсорства и интернет -здания, которые в настоящее время привлекли большое внимание.Горячие точки потребления, вождение мыслей и модели отношений с клиентами могут помочь менеджерам бренда разработать местные стратегии построения бренда в этой книге.
DI IV, в этой книге анализируется проблемы управления брендами, с которыми сталкиваются организация в контексте глобализации.Многообразные и диверсифицированные продукты общих брендов, а также требования к конкуренции на разных рынках (обычно участвуют в принимающей стране), делают управление брендом более сложным и важным.В этом контексте проблемы, с которыми сталкиваются организация, заключаются в том, как эффективно распределять ресурсы, строительство организаций и процессов экономически эффективно, а затем создать сильный бренд.
Эта книга в значительной степени написана на основе большого количества полевых исследований по стратегии бренда.Мы провели более 300 тематических исследований в Европе, Соединенных Штатах и ​​других странах и регионах.Многие из этих исследований имеют глубокое понимание и информативные описания, и они также имеют соответствующее объяснение особых концепций и методов.
В большом количестве консультационной практики у нас есть возможность проверить эти модели и идеи, что имеет большую пользу для написания этой книги.
В процессе написания этой книги многие люди внесли свой вклад.Здесь мы хотим поблагодарить тех коллег, которые достойны уважения.Я волнуюсь, что они будут скучать по ним.&T) Арненен Линкито, Роб Холлоуэй и Ларри Руфф Леви Штрауса, Эксмобил, Энди Смит из Bigwords.com, а также продукты лучших продуктов питания, и Джонни Лукас, Schlumberger Kambiz Safinya и Pual Campbell, Sander (Sander&Компания) Сандип Сандер, Volks&Джерри Ли из компании и Кэти Чой, Сьюзен Уайт и Чарльз Кастано, Duane Knapp от Brand Strategy, а также Питер Джорджеску и Стюар из Yangrozikai Adverting Company (Young and Rubican).&Александр Бил из Миддота;'Кроме того, мы также хотим поблагодарить Скотта Галлоуэя, Конни Холлквиста, Стерлинг -Ланье и т. Д. (Пророчная стратегия бренда), а также Джеймс Макнамара, ведущая бренда (компания по лидерству бренда).Все эти люди дают ценные предложения и поддержку этой книги.Дана Пилсбери из ведущей компании всегда помогала и поддерживала эту книгу, и Моника Марчлвски также помогла разобраться в рукописи.
Мы также хотим поблагодарить Скотт Талго и Лизу Грейг из St. James Group, а также'Они внесли важный вклад в главы Интернета и структуры брендов.Мы также хотим поблагодарить Джона Кельча, декана Лондонской школы бизнеса, который успешно планировал случай, когда MasterCard спонсировал Кубок мира.В частности, я также хочу поблагодарить Кевина Келлера из Дартмута и Боба Джейкобсона в Вашингтоне.
Во время написания этой книги мы получили помощь некоторых выдающихся студентов. , а также работа в Ogilvy (Ogilvy&Мазер) Ева Краусс, Эдвард Хикман и Нэнси Спент, которые работают в группах технических решений.В частности, Джули Темплтон, которая работает в Колри, и Майкл Деннис, которая работает в MBAEC (MBAEC), заплатила большую тяжелую работу, чтобы изменить рукописи.Многие студенты в бизнес -колледже помогли разобраться и модифицировать рукописи на этапе пост -z -stage.Крис Келли, этот отличный текстовый редактор оказал нам большую помощь.Кэрол Чепмен также помогла нам справиться с некоторыми текстовыми проблемами и ежедневными делами.Селия Найт из свободной прессы продвигает прогресс проекта, и Анн-Мари Шиди с энтузиазмом предоставляет нам много помощи.Более того, мы также хотим поблагодарить редактора мирового класса и подруга Уоллеса, который дал нам поддержку, руководство и редактирование предложений.Это также книга с тремя брендами, отредактированную им.После Z мы также хотим поблагодарить нашу семью, они будут поддерживать написание этой книги как всегда.
СМИ обзор
Дэйвид&Middot; .
-Ганг Сянгдонг Цзяксин Бренд Стратегические консультации Главный эксперт
Эра цифрового маркетинга меняется слишком быстро. Давайте подумаем, что фрагменты режутся. Сердца долго.Только возвращаясь к сущности и основанию бренда*, можем ли мы проникнуть в дальнейшее значение нашей отрасли.
-Ванг управлял инновационным операционным директором Tencent
«Лидер бренда» дает практические и эффективные предложения компаниям, сталкивающимся с глобальными проблемами управления брендами.
--- Джон&Middot;
В ответ на невероятную и сложную ситуацию бренд -менеджеров «лидеры брендов» дают чрезвычайно эффективное решение структуры, особенно в интеграции корпоративных стратегий и брендов. Это всего лишь ссылка, которую обычно игнорируется.
-Даннис&Миддот;
Есть достаточные причины, по которым бренд является одним из популярных словарных запасов в бизнесе сегодня.Более того, есть также один в тенденции бренда"бренд", Это Дэвид&Middot; Ake.«Лидеры брендов» - это не расширение существующей теории и практики бренда, а оригинальности.Книга находится в области управления брендом"Кто я"СущностьЧитайте это хорошо, иначе последствия будут на вашем собственном риске.
— - Тего Тома&Миддот;


В настоящее время нет введения контента, пожалуйста, простите меня!На данный момент нет каталога