8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Книжный магазин Синьхуа подлинный бренд классический лидерство бренда (издание сокровищ) & quot; Brand Asset Acsention & quot; David & Middot; работы Ake ③ Решают проблемы конкуренции с брендами, чтобы повысить управление брендами до уровня лидерства

Цена: 938руб.    (¥52.14)
Артикул: 601090969826

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湖北新华书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 400 19.9358руб.
¥ 100 24.9448руб.
¥ 42 19.8357руб.
¥ 65 19.8357руб.

Приведенная выше информация ISBN автоматически генерируется платформой. В некоторых параметрах продукта могут быть некоторые ошибки. Для точных параметров продукта, пожалуйста, обратитесь к обслуживанию клиентов.Этот магазин представляет собой прямой магазин штаб -квартиры книжного магазина Xinhua. Проданные книги подлинны. Пожалуйста, будьте уверены, чтобы купить ее!


Основная информация

Книга    имя

   Brand Classic Series Leadership (Treasure Edition)

Издатель

   Machinery Industry Press

делать    

   (США) Дэвид&Middot; AK (Дэвид А.Айкер); Эрик&Миддот; Эрих Йоахимшталер

Опубликованная дата

  20190101

I S B N

  9787111615316

Ценообразование

  79

открыть    

   16 Open 185*260

Пакет     кадр

   Установка

Версия     раз

  1

Характер     номер

  1(Тысячи персонажей)

Страница     номер

  348

Объем читателей

   позиционирование читателей среднего и высокого уровня

краткое введение

       эта книга - Дэвид&Миддот; Ак&Ldquo; трилогия бренда&Rdquo; в -третьих, благодаря обсуждению четырех основных тем управления брендами, как превзойти рекламу и создавать успешные эффективные бренды, организовать проблемы управления брендами в контексте глобализации, подняли управление брендами до уровня лидерства.

об авторе

       нет

Выбор редактора

      "Бренд -активы"Дэйвид&Middot; произведения Аке ③/"Трилогия бренда"Часть III/Решение вопросов конкуренции за брендом поднимет управление брендом на уровень лидерства

Дэйвид&Middot; работа AK*Высокая ценность состоит в том, чтобы помочь вам впрыгнуть из творчества и тактического общения, по -настоящему установить стратегическое мышление бренда, обратить внимание на создание глубоких бренд -активов, улучшить премию бренда и решить низкие болевые точки китайцев Предприятия. Секрет стоимости.
—— Weng Siangdong Jiexin Brand Brand Consultion Chiefe Expert Expert Expert


Эра цифрового маркетинга меняется слишком быстро. Давайте подумаем, что фрагменты режутся. Сердца долго.Только возвращаясь к сущности и основанию бренда*, можем ли мы проникнуть в дальнейшее значение нашей отрасли.
—&Mdash; Wang Ran Tencent Innovation COO


«Лидер бренда» дает практические и эффективные предложения компаниям, сталкивающимся с глобальными проблемами управления брендами.
--- Джон&Middot; специальный профессор Querech, заместитель декана и декан Центральной академии международного бизнеса и промышленности Китая


В ответ на невероятную и сложную ситуацию бренд -менеджеров «лидеры брендов» дают чрезвычайно эффективное решение структуры, особенно в интеграции корпоративных стратегий и брендов. Это всего лишь ссылка, которую обычно игнорируется.
-Даннис&Middot; вице -президент Carter Intel Company


Есть достаточные причины, по которым бренд является одним из популярных словарных запасов в бизнесе сегодня.Более того, есть также один в тенденции бренда"бренд", Это Дэвид&Middot; Ake.«Лидеры брендов» - это не расширение существующей теории и практики бренда, а оригинальности.Книга находится в области управления брендом"Кто я"СущностьЧитайте это хорошо, иначе последствия будут на вашем собственном риске.
— - Тего Тома&Middot; автор Петерса "преследуя превосходство"

Оглавление

       похвала
Предисловие
*Часть введения
|*Глава | Лидеры брендов: новые маркетинговые тенденции 002
Управление брендом: традиционный режим 003
Лидер бренда: тенденция развивающегося рынка 006
Вернуться, чтобы создать бренд 012
Миссия лидеров бренда 024
Аранжировка этой книги 027
Вторая часть признания бренда
| Глава 2 | Идентификация бренда: Основа стратегии бренда 030
Vezhen Atlantic Airlines Бренд.
Режим планирования распознавания бренда 038
Избегайте общих ошибок в процессе разработки системы распознавания бренда 049 049
| Глава 3 | Клиптация и интерпретация распознавания бренда 064
определение"лидер"066
Определите историю личности бренда-Лионбиена 068
Метод интерпретации признания бренда 071
Обзор плана поддержки распознавания 072
Ролевой режим распознавания бренда 075
Разработка визуального символа 082
Приоритетная сортировка признания бренда 084
Интерпретируется признание 089
Изменить распознавание бренда 093
Третья часть архитектуры бренда: получить четкую синергию и применение расширения
| Глава 4 | Спектр отношений с брендом 096
История технических приборов GE 097
История Marriott International Group 100
Дизайн бренд-архитектура-эндозер и суббренд 102
Соединение спектра взаимоотношений бренда 104
Многофлюсная комбинация 106
Одобрение бренда 110
Sub -Brand 115
Комбинация бренда 118
Позиционирование 120 в спектре взаимоотношений бренда 120
Резюме этой главы 128
| Глава 5 | Архитектура бренда 130
Павел&Миддот; Ральф&Middot; Lauren Legend 131
Сложность рынка, путаница бренда и архитектура бренда 134
Что такое архитектура бренда 135
Расширение диапазона бренда 155
Обзор архитектуры бренда 159
Часть 4 Создайте бренд: помимо рекламы
| Глава 6 | Adidas и Nike: опыт, созданный брендом 166
Адидас-разработка 168
История Nike 171
Доброе утро, adidas 186
Сосредоточьтесь на создании бренда создания бренда вокруг распознавания бренда Adidas 189
Откровение 196
| Глава 7 | Создать бренд: спонсорскую роль 200
Masterda Kata спонсировать историю чемпионата мира 201
Как создать бренд 207, спонсируя
Где может быть неверно 223
7 Ключ для эффективного спонсорства 227
| Глава 8 | Создать бренд: роль сети 233
Американская телеграфная компания и Олимпийские игры 235
H&R Block235
Gao Jieshi Веб -сайт 236
*Атрибут сети 238
Создайте бренд в Интернете 243
Сайт создания бренда 248
Рекламный и спонсорский контент 259
Глава 9 | Создать бренд: за пределами медиа -рекламы 268
Nestlé Alite 269
HP 269
Впереди страхование 269
BMW 270
Задача создания бренда 271
Создать режимы бренда из Европы 281
Помимо рекламы создания бренда, какое время-принцип 302
Пятая часть организации создания бренда
|*0 Глава | Глобальное лидерство бренда: не только глобальный бренд 312
McDonald's в Европе 313
Глобальный бренд 316
Создать мирового лидера бренда, а не развитие
Глобальный бренд 317
Поделиться опытом и*JIA Practice 320
GM Global Planning Branning Processure 323
Уточнить обязанности по достижению транснациональной координации 329
Механизм передачи эссенции бренда 337
На пути к глобальному бренду 340
Автор профиль 343
Примечание 344

Пробный

       управление брендом: традиционная модель

Однажды служил P & G (P&G) Генеральный директор компании и министр защиты США Нил&Middot; Нил МакЭлрой, в мае 1931 года, был лишь основным менеджером рынка, ответственным за рекламную рекламу Camay Soap.В то время, за исключением продуктов ACE Procter & Gamble— слоновая кость, другие бренды организованы и эксплуатируются в проекте.Mcluris заметил, что такие продукты, как Jiamei Brand Soap, не имеют ни одного бюджета, и их управление не сосредоточено на методах работы. Это приведет к децентрализованным стратегиям рынка и противоречивым друг с другом (см. Рисунок 1-1).Фактически, эта проблема действительно вызвала сокращающуюся долю рынка в мыле бренда Jiamei, пока никто не спросит.В связи с этим McLuri был очень разочарован, но он также написал классическую меморандум, которая все еще является классической и предложила систему управления брендом.
«Меморандум по управлению брендами» МакРрой (см. Таблицу 1-1, выдержки) подробно описывает решение проблемы— создать команду по управлению брендами.Меморандум гласит, что управляющая команда бренда*отвечает за формулирование маркетингового плана бренда и гарантирует, что план может быть объединен с производством и продажами.Эта записка, основанная на концепции и практике многих людей внутри и за пределами компании P & G, позже оказала глубокое влияние на то, как глобальные компании управляли своими брендами.
Система управления, предложенная McrRroy, путем анализа продаж и прибыли каждого рынка, затем обнаружена&Ldquo; Проблемный рынок” где.Прежде всего, менеджеры брендов несут ответственность за исследования рынка, чтобы понять проблему, а затем разработать меры отклика для решения проблем и использовать систему планирования, чтобы гарантировать, что эти контрмеры могут быть своевременно реализованы.Эти меры отклика относятся не только к рекламе, но и включают в себя использование различных маркетинговых инструментов, таких как RE -ценность, рекламные мероприятия, на дисплее, стимулы команды продаж, а также улучшение упаковки и уточнения продукта.

Каталог продуктов загружен ...