Промывание мозгов продаж превращает людей в 8 золотых законов покупателей Harrifridman, чтобы понять клиентские психологические потребности Позиция Психологические продажи.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
«Беднинг продаж» - это книга, которая делает вас умнее.Мало кто считает, что их контролируют сознание других людей.
Но в этом мире ни один образ не является гипнотическим изображением.
Если вы можете овладеть продажами промывания мозгов, войти в мозг клиента, введите его подсознание и подробно рассмотрите этот богатый контент внутри, вы можете оценить“ правда продаж”.
Предисловие // VII
01 Не готовитесь, не входите в магазин
Умные люди с глупыми кунг -фу // 004
Помните 20 золотых правил обслуживания клиента // 006
Четыре профессии профессиональных продавцов // 025
Ежедневная предварительная спектакль // 031
02 Ключевые шаги для начала продаж
Почему многие люди исключают продавца // 045
Не вызывайте негативных реакций с начала // 047
Первый старт продажи, первое разрешение сопротивления // 048
Не говорите о продажах в начальных замечаниях // 049
Все навыки продаж недействительны // 050
Секрет начала продаж*сплетни // 054
Введите продажи: процесс конверсии // 058
В то же время следует иметь дело с двумя клиентами // 070
Возьмите клиентов, чтобы заплатить // 072
03 Купите секрет мотивации
Я обнаружил, что клиенты*в нижней мотивации покупки // 079
Конечная техника задания вопросов // 080
Запрос // 086
Вопросы и ответы // 096
Логический порядок запроса // 098
Меры предосторожности по улучшению домов мебель, продавцы // 106
04 Демонстрационная рутина
Демонстрация тесно связана с вашими результатами запроса // 113
Продайте только стоимость, требуемой клиентами // 117
Стимулировать желание стимулировать клиентов обладать товарами // 122
Методы успешной демонстрации // 127
Конечная демонстрация // 132
Избегайте падения в сравнительную ловушку // 143
Продавать продукты в соответствии с их соответствующими преимуществами // 144
Он может разрушить бизнес&Ldquo; эксперт” // 147
05 Тестовые транзакции и дополнительные продажи
Нет транзакции, все равно нулю // 158
Дополнительные продажи: пусть клиенты покупают больше // 164
Если вы не продаете, клиенты не будут покупать // 171
06 Принципы и методы борьбы с возражением
Вы хотите, это производительность и комиссия // 186
Почему клиенты имеют возражения // 188
Понять чувства клиентов, но не нужно соглашаться с возражением клиента // 193
Стратегия обнаружения проблем // 199
Когда клиенты жалуются, что цена слишком высока // 202
07 Позвольте клиентам принять инициативу покупать
Транзакция - это продажа*Окончательная цель // 218
Получите обязательство по покупке клиентов // 219
10 базовых методов выполнения заказов // 221
Как справиться со скидками требований клиентов // 235
Когда вы не можете получить своих клиентов, попробуйте перевести продажи // 238
15 важных сигналов покупки // 243
08 Подтверждение и приглашение
Раскаяние покупателя // 252
Подтверждение: консолидировать транзакции // 256
Приглашение: запрос снова покровительствовать // 259
Пусть клиенты станут вашим верным последователем // 266
PostScript // 279
Введение в автор // 281
......«Бдинг продаж» - это волшебная книга.
Как быстро убедить клиентов и позволить клиентам поверить, что вы противоречите вам безоговорочно?
Как оставить идеальное впечатление на клиентов и развивать непреодолимое личное очарование?
Как войти в мозг клиента, контролировать их мысли, а затем позволить клиентам взять на себя инициативу открыть свои кошельки?
Как направлять эмоции других и привить им свою волю?Как построить веру в покупки и мечтать о других?
Как протестировать защитный щит клиента?
Как создать атмосферу, которая заставляет клиентов чувствовать себя расслабленной и удобной?
Как завоевать доверие клиентов и определить потенциальные сигналы транзакции?
Как быстро понять искусство демонстрации продуктов и генерирования репортеров?
В чем разница между продавцом, который продает продукт, и продавцом, который создает 10 миллионов доходов?
Независимо от того, являетесь ли вы отдельным продавцом, менеджером или владельцем магазина в The Chain Store, Harry's Insight сделает этот «бренд продаж» библией продаж для вашего*, чтобы ваши продажи выросли.
Независимо от того, что продает ваш магазин, это только вы, чтобы продукт продавал продукт—— SLESSOR.Когда клиенты сталкиваются с различными продуктами в магазине, ваша связь с ним может создать мощные и прибыльные продажи.Способность общаться с клиентами определяет, готовы ли они открыть свои кошельки и могут ли они удовлетворить свои потребности, чтобы определить вашу производительность.
«Беднинг продаж» обучает вас пониманию навыков продаж и выучивает систематический метод, который легко выучить и зарабатывать деньги, так что ваши результаты продаж парят, как ракета.Мастер розничной торговли Гарри&Булл; Фридман отредактировал эффективные навыки и методы своих доказательств своего доказательства, дополненного ему в качестве истинной и юмористической истории востребованного консультанта по продажам.Вам не нужно проходить бесчисленные испытания и ошибки, вы можете сосредоточиться на действительно эффективных методах.В настоящее время онлайн -информация богата, потребители получили беспрецедентную информацию, а рыночная конкуренция чрезвычайно жесткая, что особенно важно.
Культивирование продаж промывания мозгов продаж значительно увеличит ваш доход и использует навыки промывания мозгов Гарри, чтобы сделать вашу работу далеко за пределами ваших конкурентов.
......Гарри&Булл; Гарри Дж. Фридман (Гарри Дж. Фридман)
Основатель и генеральный директор Friedman Group, всемирно известного органа; в области управления розничной торговлей и операциями, сегодня он является популярным оратором в мире.Более 500 000 розничных продавцов используют свою новаторскую систему обучения продаж с высокой эффективностью. Они включают Неймана Маркуса, магазин роскошных цепей в Соединенных Штатах, Картье, мировой бренд Cartier и частные компании в Соединенных Штатах*. One Hallmark, функциональный диван пионер La-Z-Boy, бельгийский высококачественный шоколадный бренд Godava.Как один из лидеров розничных идей, он всегда был другом мировой розничной торговли, что затронуло автора «Библии продаж» Джеффри&Булл; Гитмо и автор книги «Почему клиенты покупают»&Бык; Аври Хилл и другие мастера продаж.