8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Ключевые встречи: Разработка важного диалога для продвижения организационных изменений

Цена: 522руб.    (¥29)
Артикул: 598490947189
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥29.5531руб.
¥46.5837руб.
¥ 26.37 19.9358руб.
¥ 32 24.5441руб.

......

Основная информация
наименование товара:Ключевые встречи: Разработка важного диалога для продвижения организационных измененийформат:16
Автор:(США) Крис ЭртельЦены:58.00
Номер ISBN:9787121364471Опубликованная дата:2019-05-01
Издательство:Электронная промышленная прессаВремя печати:2019-06-01
Версия:1Индийский:1
Глава 1
Ключевое собрание проектирования/1
Урок экспертов экспертов на ключевой конференции с кистью/2
Ключевой встречей/4
Design Power/7
Конструкция Ключевых встреч Пять основных принципов/10
Основные принципы 1 Уточните цель собрания/11
Основные принципы 2 интерес к различным перспективам/11
Основные принципы 3 Тема конференции конференции. /12
Основные принципы 4 Аранжировка 4 Среда собрания/12
Основные принципы 5 Создайте опыт участия/13
Различные встречи подходят для разных сценариев/15

Глава 21 >

3 -я глава
интегрированная перспектива/42
Ключевой подход 1 Установите один&Ldquo; команда мечты“&Rdquo;/45
Ключевой подход 2 Переписка творческого сотрудничества/54
Ключевая практика 3 стимулировать творческие конфликты/58

Глава 4
Проблема конструкции строительства/65 < BR/> Ключевой подход 1 РЕЖИМ EXPAND мышления/69
Ключевой практика 2 изменение угла мышления/70
Ключевая практика 3 Выберите небольшое количество тематических структур/71

Глава 5 < создать среду места проведения/86
Ключевая практика 1 Расположение пространство собраний/88
Ключевой подход 2 Создание эффекта визуализации/94
Ключевой практика 3 Следуйте подробностям/99
< Br > Глава 6
Создать опыт участия/105
Ключевой практики 1 стимулирующий исследование, а не прививая/109
Ключевой подход 2 Полный -сердечный инвестиции/114
Ключевой подход 3 Создание повествований Arc/121

Глава 7
Столкнувшись с препятствиями/127
препятствий 1 политика компании/130
препятствия 2 приема на скорость/135
препятствия 3 чрезмерные Self -Confervision/137

Глава 8
Влияние достижения момента/149
дизайн в качестве ключевой встречи для влиятельного момента/153
Ключевое собрание для создания Hope/155 < BR/> Креативная адаптация к победе и творческому разрушению/157
Подготовьте свое следующее ключевое собрание/157
Сломание мужества: смелость влияния влияния/159

Ключевые встречи Ключевых собраний Руководство по проектированию/161

спасибо/230
......Два автора этой книги являются двумя экспертами в области стратегической конференции."декодирование&rdquo;&mdash;&MDASH;Передние исследования в области социальных наук в этой книге поддерживаются интервью с большим количеством реалистичных и ярких случаев и интервью с более чем 100 идеологическими лидерами, менеджерами и другими практиками. Эти раздражающие проблемы и как разработать стратегические встречи.Вы можете знать, как организовать встречу, которая выглядит довольно хорошо: сделать четкую цель встречи;&mdash;&MDASH; . И четкие обязанности.
Большинство собраний используют эту базовую модель: обычные собрания, официальные советы совета директоров, конференции по планированию и т. Д.Эта модель хороша, но когда людям нужно решить ключевые и сложные проблемы, она не может этого сделать.В настоящее время нам нужен более сильный инструмент&mdash;&MDASH;
Видела древесину с щеткой

Марсель Кадо - старший эксперт в области ключевой конференции.Он является вице -президентом Natura, отвечает за стратегию корпоративного развития и устойчивого развития.Основанная в 1969 году, Nauso находится в штаб -квартире в Бразилии и является компанией по производству личной гигиены.Он придерживается принципа сосуществования экономического развития и устойчивого развития и теперь стало одной из компаний, которые успешно успешно в Южной Америке.В настоящее время годовой доход компании достигла 3 млрд. Долл. США и имеет прямую команду по продажам с более чем миллионом женщин (это похоже на Avon и Amway). и Океания.
В Найто работа Cadozo состоит в том, чтобы созвать руководителей, чтобы встретиться с решениями для различных задач отладки, с которыми сталкиваются компания.Из разговора с Кадозо можно увидеть, что его понимание ключевых встреч очень глубоко.После интервью*он показал, что почти ключевое собрание парламента было безуспешным, и он знал причину.
На этой встрече директора и исполнительные члены компании Науро встретились, чтобы обсудить ценность бренда и качества, что было тесно связано с основной производственной линией компании.Стратегия бренда является сложной, систематической и без ответа, и она не может быть решена с помощью анализа.Чтобы справиться с этой типичной задачей отладки, необходимо провести ключевое собрание тщательного дизайна.
Вспоминая эту встречу, Кадозо понял, что пренебрегал двумя деталями.Во -первых, это мероприятие было организовано в комнате компании, чтобы держать постоянный совет.Во -вторых, ключевой диалог на бренде организован между двумя обычными встречами.
Эти две халатности заставили участников попасть в регулярную модель встречи.Этот метод также затрагивает членов совета директоров.
Следует сказать, что эта встреча ни в коем случае не была совершенно плохой, она просто упустила хорошую возможность.Эта встреча не привела к тому, что настолько нанесенный момент воздействия.&LDQUO;&Rdquo;&LDQUO;&rdquo;
Кардо знает, как провести важную ключевую встречу, и он очень опытен в этом отношении.Но на этот раз он не смог преодолеть влияние традиционной культуры конференции, доминирующей в Науро и других компаниях.После этого он очень сожалел об этом.
С профессиональной точки зрения обычно существует три типа встреч: обычные встречи, мозговые штурмы и ключевые встречи.Тип каждой встречи подходит для различных ситуаций.
Когда появляется задача тестирования, важно понять это рано и ясно, а затем планировать и организовать ключевые встречи.Когда неизбежно появляется инерционное мышление и постепенно отодвигает вас к более удобному, но более неэффективному обычному режиму конференции, вы должны подготовиться к защите своей позиции.Если вы не можете этого сделать, эффект этой встречи столь же небрежна, как и всегда.Это как будто вы хотите увидеть кусок дерева в двух половинках, но вы используете кисть.

Крис Эт, как консультант компаний Fortune 500, правительственных учреждений и крупных нехативных руководителей организации, он занимался стратегическим дизайном коммуникации в течение 17 лет.У него есть докторский социолог.Лиза Кей Соломон в Калифорнийской академии искусств в Сан -Франциско преподает инновационные курсы для MBA для проектов стратегического планирования и помогает различным управленческим командам разрабатывать видение, стратегии и навыки для планирования лучшего будущего.
Преподаватель Ли Синя по Школе иностранных языков китайского университета политических наук и права, главным образом, переводил руководство: управление, литература и перевод «Мы изменили Интернет, или Интернет изменил нас», Citic Publishing House, 2010 год.