8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

232293 | Подлинная (специальная книга) через ум: метод корпоративной стратегической практики позиционирования, управленческая операция по управлению стратегическими инновациями.

Цена: 509руб.    (¥28.3)
Артикул: 598013178469

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:北京华章图书旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥23.04415руб.
¥ 40 18.99342руб.
¥591 061руб.
¥55.3995руб.
Ли Гуаню: Введение в автора:
Ли Гуангю
Основатель и главный консультант компании Compass Strategic Consulting Company.
Г -н Денг Делонг, глобальный президент партнера по трастам учителя, сосредоточился на теории практики и теории позиционирования в Китае более 10 лет. ПолемКлиенты, которые возглавляют службу команды, включают в себя Li Sichen Education Group, пекарня Fengmao, Qiulin Gavas, бамбуковые полотенца, кухня Jiejia henan, Stinky Catfish Yang Jixing, винодельческая индустрия Binhe и так далее.
В течение более десяти лет автор изучал стратегическое позиционирование и практическое стратегическое позиционирование.Причина, по которой «проникнуть в разум», заключается в том, что серия «позиционирование» говорит читателю, что «ядро стратегии-это позиционирование», и этот «проникающий разум» еще больше фокусируется на ядре позиционирования.
В течение более десяти лет, в непрерывных обменах и сотрудничестве со многими предпринимателями автор глубоко осознал, насколько мало их время.Мистер Траст однажды сказал, что «позиционирование занимает позицию в сознании клиента».Автор надеется, что «метод операции стратегического позиционирования», предоставленный этой книгой, не только позволит предпринимателям быстро изучать позиционирование, но и эффективно применять эти методы.Пусть наши местные компании создают сильные бренды.
предисловие
Эра предисловия нуждается в «первой»
Рекомендация
Война в первой статье
Глава 1 Где деловая война?
Когда взрыв информации приносит больше вариантов, когда человек, который освоит информацию, уже не совпадает, как и раньше, когда место соревнований начало переходить в ум, конкуренция между предприятиями превратилась в бренд.Многие люди по -прежнему знакомы с глубокой и горячей конкуренцией, или они до сих пор не знают, что они конкурируют друг с другом в этой жестокой битве.
Раздел 1 Торрент изменений
Раздел 2 Три передачи места конкурса
Раздел 3 Окончательная форма конкурентной единицы
Раздел 4 позиционирование бренда в виду
Глава 2 Почему это сделает первым
После западной когнитивной революции большое количество экспериментов и исследовательских работ было ошеломляющим в отношении исторической стадии «разума» исследовательской станции. «Будьте первым, лучше, чем лучше».
Раздел 1 психический и типографический эффект
Раздел 2 Закон умственной операции
Раздел 3, если это не первый
Раздел 4 Урок истории
Как сделать первый в средней главе
Глава 3 Найдите свою категорию
У вас должен быть инструмент, чтобы использовать его для создания хорошей карты для предприятия, чтобы вы были опытными и перегруженными.Категория - первый шаг, чтобы начать этот инструмент.
Раздел 1 Что такое категория
Категория раздела 2 неизбежна
Раздел 3 Как выбрать имя
Метод позиционирования главы IV
Суть позиционирования состоит в том, чтобы относиться к внутренним концепциям, которые не были видны и невидимы как реальное направление в реальности, а затем разработать решения, использовать методы, интегрировать ресурсы и продвигать бренд в него.
Раздел 1 позиционирование позиции
Раздел 2 позиционирование конфронтации
Раздел 3 Откройте новую категорию
Раздел 4 Связанный позиционирование
Глава 5 дает доверие
В процессе познания все разум будет преследовать все, что все заявлено предприятием.В настоящее время «доверие», которое может дать чувство безопасности, стало элементом общения бренда.
Метод производства раздела 1
Раздел 2 Классик
Раздел 3 Эксперт
Лидерская должность Раздела 4
Раздел 5 Горячие продажи
Раздел 6 является самым популярным
Сертификат третьей стороны Раздела 7
Глава 6 Фокус на операции
Когда предприятие начало обретать форму, был сформирован ряд цепочек производства. Следует забросить, а какой остался?
Раздел 1 Фокусируя операцию пленки
Раздел 2 Создайте репрезентативный продукт
Раздел 3 Определите оригинальную толпу точек
Раздел 4 сосредоточен на разработке рынка
Раздел 5 сосредоточиться на распространении
Раздел 6 Строительство стратегического соответствия
Глава VII Стратегическая модель
Вообще, если предприятие находится в отрасли, должна быть выбрана оборонительная война; Найдите слабые части противника, чтобы внедрить Wing Warfare;
Раздел 1 Партизанская война
Реклана 2 Станция бокового крыла
Раздел 3 Наступательная битва
Раздел 4 оборонительная война
Кто становится первым в следующей части
Глава 8 Стратегия обновления шампуров выпечки
«Пекарня Fengmao» не открывает новые магазины и не присоединяется и увеличивается более чем на 30%в течение трех лет подряд.
Основатель Инь Лонгз покинул свою государственную должность в 1992 году и присоединился к морю на 300 юаней. Команда с глубокой дружбой.Является ли эти необходимые условия, чтобы сделать Фенгмао «темной лошадью»?
Раздел 1 выбор корейских парней
Раздел 2 путаница расширения по всей стране
Цена третьего имени
Раздел 4 Присоединяйтесь, все еще напрямую эксплуатируется
Раздел 5 Охота на когнитивные сокровища
Раздел 6 Метод обработки обновлен до стратегии
Раздел 7 Установите оборонительные барьеры
Глава 9 новой категории посвящена возрождению
«Qiulin» и «Qiulinlius», два бренда, известные на северо -востоке, в сопровождении потока реформ и открытия под руководством «Tie Lady» Zhong Zhaomin, прошел через край банкротства, я также испытал трансформацию Передача, используя гигантскую вахаха, а также по продажам Ватерлоо, почему она может использовать один продукт, чтобы перевернуть прилив?
Раздел 1 зарегистрировал Wahaha и потерял 300 миллионов
Раздел 2 Нирвана
Раздел 3 от Ridos до Gavas
Раздел 4 Постоянство после реструктуризации
Раздел 5 сжатый фронт
Раздел 6 сосредоточиться на предметах
Глава 10 от Big Bun Business до бренда "Da Zhang"
«Деревня Дэ Чжан Кажху» является лидером в местной индустрии общественного питания в Сюжжоу.Что заставило его решительно на пути к трансформации, когда он гордился весенним бризом?
Раздел 1 Кризис в шуме
Раздел 2 прорыв семи дюймов
Раздел 3 "Сюжеу вкуса" приватизация "
Раздел 4 Трастовое -Подобное строительству "ров"
В этой книге сначала обсуждаются изменения в бизнес -драме, когнитивную революцию, а затем рассказывает всем законам ума, затем понимает категорию и методы позиционирования, а затем рассказывает о доверии, сосредоточении на бизнесе и тактических моделях; Предприниматели и предприятия.Поскольку эта книга также охватывает путь и шаги прошлых консультаций команды. Ваш собственный бизнес один за другим, пытаясь применить позиционирование позиционирования для практики.Для китайских читателей эта книга имеет сильную практичность и читаемость.
Я надеюсь, что рождение этой книги поможет предпринимателям немного помощи.
Пусть запутанный человек найдет направление;
Пусть люди, которые жестки, будут изучены от самообслуживания;
Застойный человек вернулся в начало хаоса.
На данный момент это будет наше величайшее облегчение.
Времена нуждаются "первые"
Весной 2018 года началась торговая война Синойс.Китайцы, кажется, бодрствуют, только чтобы понять, что недостатки Китая в области сельского хозяйства и энергии; Предприятие большое, отсутствие основных технологий является смертельным исходом. Фактальная технология является фатальной технологией смертельной.Многие люди упрощают эту конфронтацию в логику битвы в науке и технологии китайского и даже приписывать конфронтацию национальных интересов.Но это, очевидно, избегает более глубокой проблемы, то есть, даже если огромная империя, такая как ZTE и Huawei, все еще не может помочь Китаю по -настоящему достичь международного роста.
«Первое» недоразумение
Турут, отец позиционирования, однажды сказал: «Быть ​​первым, лучше, чем лучше».
Сегодня из -за злоупотребления рекламными словами, в некоторой степени, «первым» стал табу для многих людей.Однако, если мы связаны риторикой, подобной игре, мы проигнорируем очевидный факт: во все более жесткой деловой войне «первое» со стратегическим значением позиционирования -это ностальгическая тема, связанная с корпоративной выживанием и ценностями.
Это правда, что «первые» в действительности - это очень маленькое число.В этой книге мы суммировали этапы опыта, разобравшиеся для корпоративного обучения и консалтинга на протяжении многих лет.Однако, прежде чем их изучать, я думаю, что мне следует сначала взглянуть на общие недопонимание о «первом», таких как «самый большой» или «вступление в топ -500 в мире» и «получить более высокую прибыль». Пересечение
В Wanda Group приобрела AMC, вторую по величине линию двора в Соединенных Штатах за 2,6 миллиарда долларов, а затем стал самым театром в мире. Пропорционально.Хотя это «самый большой» «самый высокий доход», это не означает, что он занимает «первую» в умах обычных потребителей.
Чен Чживу, профессор финансов Йельского университета в Соединенных Штатах, когда -то изучал General Electric в китайских компаниях.
Китай стал крупнейшим в мире автомобильным рынком, крупнейшим рынком роскоши, крупнейшим рынком домашних аппаратов и крупнейшим потреблением энергии. Мобильные операторы телекоммуникации.Однако, как крупнейший в мире автомобильный рынок, наши независимые бренды получили менее 5%от прибыли всей отрасли.Liang Congjiao использовал метафору «мировой кухни» для нашей производственной отрасли. . Китай находится вниз по течению от промышленности.
Есть набор данных очень шокирующих.160 лет спустя, в 2010 году, Китай снова стал крупной страной, на которую приходится 19,8%глобального ВВП, а Соединенные Штаты составили 19,4% Миллион работников, Соединенные Штаты использовали только 11,5 миллионов работников.Можно видеть, что наши прошлые достижения исходили не от успеха рынка, а из -за выпуска сотен миллионов превращений фермеров в работников и огромную личную производительность.
Торговая война в этом году была подтверждена снова.
Детонат беспилотный район
Когда мировая экономика сократилась, и бизнес-среда резко изменилась, с эпохи фабрики до эпохи рынка до эпохи избыточной экономики, многие возможности, которыми мы когда-то обладали, теперь становятся разработанными странами. Фрики, защита, защита. Барьеры растут.
Прошлый имитация Китая и рост улова достигли конца.Что мы должны сделать, в дополнение к изменению режима роста прошлого обучения и имитации, что более важно, привести себя к выходу, чтобы достичь переоценки социально -экономической трансформации.
Независимо от реформы предложения, запущенной центральным правительством, или «5﹒10» китайского дня бренда, утвержденного Государственным советом, это объясняет из другого аспекта: на нашем рынке слишком много мимолетных бизнеса, но слишком мало лидеров отрасли. бренд.Окружающая среда сформировала слишком много бизнесменов. Его собственное значение, но они были проигнорированы собственным значениемВ этом случае, почему бизнес -среда Китая может создать бренд с жизненной силой?
Теория инноваций Сионга Питера отметила, что «сущность предприятий - это инновации, а инновации - это поведение предпринимателя».Многие голоса также называют: «Будущее будет экономической эрой предпринимателей, которые полагаются на инновации», и «нам нужен инновационный дух оригинальности и предпринимателей».
Проблема в том, что это первая и самая важная вещь, которая взорвет «необитаемый район» и рождение «Нового Света».Представьте, что в культурных ценностях предков Huaxia с древних времен никогда не было «духа приключений и свободного творчества» Поколение предпринимателей, которые выросли сегодня, если им не хватает паранунов «приключений, свободы и творения», им не хватает мотивации к инновациям в своих костях.
Тем не менее, я все еще считаю, что будущее будет другим, потому что эти предприниматели в будущем поймут, что стремление к «первым» является самым основным психическим условием для достижения инноваций-если может быть реализовано сильное стремление к «первым», может быть реализовано в Все их действия, тогда все их действия будут инновационными, и все концепции превзойдут прошлое.Независимо от успеха или неудачи, они в конечном итоге получат «другое» предприятие.С статистической точки зрения, если наша база достаточно велика, в этих компаниях будет родиться значительное количество брендов мировых классов.
Книги, продаваемые в этом магазине, являются настоящими книгами