8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальное подлинное восприятие становится лидерами цифровой эры, будущей компании по управлению операциями.

Цена: 544руб.    (¥30.25)
Артикул: 596985541312
Цена указана со скидкой: 45%
Старая цена:  989р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:电子工业出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥9162руб.
¥54971руб.
¥46.8842руб.
¥9.36169руб.


Введение

     Эта книга также предоставит читателям способности: научитесь использовать методы EMF для сочетания качества обслуживания клиентов, социальной и коммерческой стратегии и маркетинговых технологий; в личном и коллективном обучении более увлеченное цифровое восприятие.


Оглавление

Оглавление


Первая часть обзора


Глава Один   Гоночная игра


Зачем вашей компании нужен слой ДНК цифрового зондирования

Игра была переписана

Цифровые знания

Целевой читатель


Глава 2 Влиятельные, основные и другие роли в предприятии


Рост цифровых изменений

Забота и доверие

Влияние, подача, соблюдение и онемение


Создайте компанию -центр клиента во второй части


Третья глава   Представьте опыт маркетинга опыта


Используйте ЭДС, чтобы задать значимые вопросы

Опыт маркетинговой структуры

В цифровом мире качество обслуживания клиентов - это поле битвы

Основные моменты получения от введения маркетинговой структуры опыта


Глава 4 Уровень понимания


Клиент является ключом

Клиенты, конкуренты и различные силы

клиент

Важность карты путешествий по персонажу клиента и клиента

“Дизайн аудитории”упражняться

Изучите конкурентную среду в истине

Заказчик - это актив

6D Метод (стадия), предложенный Питером Райдом (стадия)

Проблема оценки технологий для технологий

Против

Проблемы культурной власти

Вопросы правовой силы

Основные моменты получения от уровня понимания


Глава 5 Сознание влияет на дела компании


Сознание и операционный механизм мозга

Реальная вещь везде, нам нужно только подумать об этом

верно“Маттик Мужчин”Объяснение рисунка

использовать“Маттик Мужчин”Подразумевать понимание сознания

Шесть основных навыков мышления

Меры должны быть приняты при нападении оцепенения

Прорывная зона комфорта

Нет ничего статического

 

Глава шестая   Уровень зрения

 

Слой зрения и социальное дело

Тест слоя зрения

Клиентское путешествие

Упражнение с картой путешествия Контактное упражнение

категория

Основные моменты получения от уровня зрения


Глава VII   Уровень успеха


Что такое социальное дело

Сначала принять цель и принять меры 

Циркуляция, любовь и инвестиционный ставка возврата

Оптимизированный цикл работы

Экзамен 1: Обзор контента гниль

Экзамен 2: Экзамен руководства по бренду

Экзамен 3: вдохновляющая цензура

Основные моменты уровня успеха 


Третья часть социальной бизнес -стратегии и стратегии


Глава 8 Статья по маркетингу социальной и коммерческой стратегии


Соответствующие цели деятельности

Тестовая таблица маркетинга в социальных сетях

Контент -маркетинг и расширение оплачиваемых СМИ

Modern Enterprise Search Marketing

Поисковая оптимизация (SEO)

Ключевой фактор, влияющий на естественный рейтинг поисковых систем

Платный поиск предприятия 

Прогнозирующее управление рекламой

Географическое позиционирование и реклама на основе IP

 

Глава 9 Продажи социальной и коммерческой стратегии


Что такое социальные продажи

Почему социальные продажи так важны

Социализированные цели продаж

Кто несет ответственность за социальные продажи

Система социальных продаж

Внедрение социальных продаж

Задача социальных продаж

Маркетинг клиентов (ACM)


Глава 10 Влияние социальной и коммерческой стратегии и рекламы сотрудников


Утилизация влиятельной маркетинговой технологии

Основная тенденция 1: глобальная рекламная перехватчик увеличивается, что приводит к снижению объема рекламного бизнеса.

Основная тенденция 2: Разработка решения гриппа способствует более высоким потребностям в эффективности и улучшает возврат инвестиций

Основная тенденция 3: директор по маркетингу продвигает рост бюджета маркетинговых технологий.

Основная тенденция 4: четыре ключевых фактора усугубляют хаос и беспорядочное состояние в пораженном маркетинге

Пять категорий маркетинговых технологий

Влиятельная маркетинговая платформа“Пять функций”Модель влиятельного маркетингового декларации

Сообщество: Количество аудитории и типа контента: форма и тип

Канал: социальная сеть и веб -сайт

Достоверность: корреляция темы

Следующая степень: бренд—Аффиктор подходит

Спор: отсутствие резонанса и прозрачности

Реклама сотрудников

Сотрудники являются наиболее заслуживающими достоверными голосами в организации

Сотрудники способствуют росту продаж 

Кто обслуживает пропагандистские права сотрудников


Глава 11 Человеческие ресурсы социальной и коммерческой стратегии


Социальный набор

Используйте социальные сети для оценки культурной адаптивности

Новое лицо социального набора

Играть роль изучения Шерлока

Рекламная тема


Глава 12 Статья по обслуживанию клиентов о социальной и коммерческой стратегии


Мы все хотим просто весело

Классификация социальных сетей

Изучите свой центр опыта работы с клиентами

Когда начать

 

Часть 4 данные и автоматизация


Глава 13 Design Ultimate Marketing Technology Stack

 

Как построить надежный стек технологий маркетинга

основная доклада

CRM

Автоматизация маркетинга

Управление этикетками

Анализ и отслеживание: вы должны отслеживать свою производительность, рекламу, технологии и все остальное

Инвестировать в открытость маркетингового стека

Мониторинг маркетинговых технологий стеков

Маркетинговые технологии стимулируют развитие бизнеса

Ловкость - спаситель

Маркетинговые рамки и ЭДС

Всегда оценивайте, оценивать и принять это

Нет победителя платформы (то есть“Маркетинговая операционная система”Полем

Он создан, куплен или аренда? 

Технологический стек мобильного маркетинга

Содействовать влиянию внутренней поддержки и заинтересованных сторон, измеряя возврат инвестиций

 


Пятая часть - на будущее


Глава 14 установить личный бренд и оптимизировать деловые отношения


Оптимизация деловых отношений

Способ приятного

Производственный производитель распределения потребителей


Глава 15 Следуйте заливу времени и откройте дорогу впереди


Устаревшие идеи

Экспертная эволюция - это переводчик

Развивать хорошую привычку к обучению на протяжении всей жизни

5G, IoT, AI, VR и Drone, Бог! 

Четвертая промышленная революция

Виртуальная реальность“Мини -VR -отпуск” 

Виртуальная реалити -мышечный центр и сознание загрузки

5G достигнет самого короткого времени сетевого времени

Недостатки дронов

5G возможность

 

об авторе



об авторе

   (США) Трэвис Райт, маркетинговые технические эксперты, стратеги и консультанты по цифровому маркетингу, лекторы, предприниматели, данные и аналитический анализ, научные и технические репортеры, предпринимательские компании, хакеры, блога - предшественника и социального стратега людей и предшественника Ток -шоу, бренд Siegenon.За последние 30 лет Tellaves помог сотням компаний B2B и B2C, включая стартапы с достаточным количеством средств, малые и средние предприятия и даже компании Fortune 10.(США) Крис Дж. Снук (Крис Дж. Снук), директор бренда предпринимателя, полученного наградами, венчурного капиталиста и института цифрового маркетинга Ethology, партнера запуска HAUS.Крис также стремится руководить разработкой стартапов во всем мире и преподавать дух предпринимательства.Он также является наставником хакерской культуры в Университете Аризоны и колледжа предпринимателей.
Переводчик Линг Менгцзян: окончил Пекинский университет иностранного языка и в настоящее время работает в китайской и иностранной переводной компании, комиссар по переводу.За последние 8 лет индустрии было переведено более 20 книг.Хорошо в переводе Священных Писаний.


Рекомендуемая рекомендация

Менеджеры предприятия, маркетинговый персонал, предприниматель