Победа по дизайну слоя DING: Дорога к будущему трансформации китайских компаний обновления памятной версии и реконструкции Gao Jianhua имеет стратегическое обновление и консультации по трансформации 2018 года [Флагманский магазин Phoenix Xinhua.
![](https://img.alicdn.com/bao/uploaded/i2/288902762/O1CN01mSYB3q1WH2VdgjX2Y_!!0-item_pic.jpg)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 20](/tpl/main/images/tscore/20.gif)
- Информация о товаре
- Фотографии
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i2/288902762/TB2G6fnbS8YBeNkSnb4XXaevFXa-288902762.jpg)
Общие темпы роста экономического роста Китая замедлились, и рыночная среда превратилась из популярного потребления в нишевые рынки.Однако из -за отсутствия 1;“Не трансформация не ждет смерти, переход должен найти смерть”Дилемма.Автор четко указал, что китайские предприятия обращают внимание на 1; связан, и стратегическая и корпоративная культура связана с корпоративной культурой.Автор в сочетании со своим профессиональным опытом менеджеров GJ в течение многих лет и для многих известных предприятий“Столб”Консультации и управление, непосредственно достигли 1; Успешная трансформация и модернизация предприятия обеспечивают точный путь и в то же время дают менеджерам с высоким уровнем уровня, как привести предприятие в будущее, чтобы придать отличительное мнение.
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i1/288902762/TB2MsRLgH5YBuNjSspoXXbeNFXa-288902762.jpg)
Рекомендуемое предисловие /
Рекомендуемое предисловие II / 二
Самоупорное заказ / /
D Глава кризис: 1 китайских предприятий;
Это не чувствительно к изменениям в окружающей среде, отсутствие кризисного осознания / 003
Чем успешнее компания, тем более твердее, тем более твердые / 004
Менеджер занят тягой и тянет машину, забыв посмотреть на дорогу / 005
Пропортив плагиат и режим имитации, удушая прорастание инноваций / 006
Опасность вне вида: ITV снова изменит промышленную структуру / 007
1;
Вводя в заблуждение“идея”и“мечтать”D стратегия / 012
4 Основные выступления корпоративной стратегии / 015
Многие люди привыкли“Смотри от”/ 019
1;
Предприятия, которые терпят неудачу в трансформации, являются 8 сообществами / 022
Два мыслительных недоразумения в трансформации компании / 024
Не понимайте развитие предприятия“Огонь”Нет / 026
Глава вторая: Обратите внимание на 1;
Что 1;
1;
1;
Понять основную логику успешного преобразования предприятия / 041
Создание Smart Enterprises: ZJ Target преобразована Enterprise / 041
Преобразование предприятия в порядке / 044
Преобразование предпринимателя является источником преобразования компании / 045
Установить корпоративную концепцию интересов сотрудников в первую очередь / 046
Нет удовлетворительных сотрудников, J не удовлетворен клиентами / 047
D Три отправные точки: преобразование предприятия начинается с преобразования предпринимателя
Пальто -просмотр: экономическая среда следующих 10 лет / 051
Общий экономический рост стал неизбежным / 051
Рынок переходит от товарной экономики к экономике продукта / 052
Эра потребления ниши пришла / 054
Средний класс станет основной группой потребителей / 056
Стратегия с низким уровнем кости будет трудно добиться успеха / 058
Сотрудник предприятия будет“После 80 -х годов”“После 90”Основное тело / 060
10 аспектов перехода предпринимателя / 061
Руководство: из“Хужи”приезжать“Форсайт”/ 061
Философия бизнеса: от“эгоизм”приезжать“Альтруизм”/ 064
Деловой режим: от“Пересечь реку, касаясь камня”приезжать“Снимать”/ 067
Бизнес -стратегия: от“Микропрофильная операция”приезжать“Сильный бизнес”/ 071
Предпринимательство: из“Интересы акционеров z”приезжать“Интересы сотрудников z”/ 075
Стиль лидерства: от“Военное управление”приезжать“Гуманизированное управление”/ 079
Механизм решения: из“Эмоциональное решение”приезжать“Систематическое мышление”/ 083
Режим управления: от“Обширное управление”приезжать“Рафинированное управление”/ 088
Следуйте фокусу: от“Видимая стоимость”приезжать“Невидимая стоимость”/ 091
Рабочий режим: сделать это“Вопрос о применении”Делать“Выбор”/ 106
D Четыре ядра: стратегическое преобразование является ключом к преобразованию предприятий
Что означает стратегическая трансформация?/ 113
Убедитесь, что конкуренты LX наполовину шаг / 113
Найдите новую точку роста производительности / 116
Дизайн и инновационная бизнес -модель / 120
RESHAPE BRAND позиционирование и привлекательность стоимости / 124
Для увеличения прибыли, 1 первое увеличение стоимости / 128
Стратегическое планирование: четкое позиционирование, победа системы / 133
Стратегическое планирование“четыре основных принципа”/ 133
Стратегическое планирование - это набор внутренних и внешних файлов связи / 135
Цель стратегического планирования - улучшить организационный IQ / 140
Организационная структура должна служить стратегической цели / 144
Семь способов стратегического преобразования китайских предприятий / 147
Преобразование удлинения: в соответствии с режимом разработки T -формы, найдите точку опоры, чтобы расширить / 147
Диверсифицированная трансформация: переход от одного бизнеса к другим отраслям или областям / 149
Фокусировка трансформации: от больших в всеобъемлющий, маленький, всеобъемлющий, преобразован в большие и маленькие, маленькие и специальные / 154
Преобразование слияния: повысить конкурентоспособность, объединяя другие компании / 157
Модернизированная трансформация: от продуктов с низким уровнем до основного продукта среднего -высокий продукт / 161
Дифференциальная трансформация: переход от популярных продуктов на нишевые продукты / 164
Трансформация специальной зоны: снизить риск общей трансформации через полки испытаний / 168
Два основных признаков успешной стратегической трансформации / 172
Чтобы разрешить фундаментальные противоречия, могут быть доступны рыба и медведя / 172
Действительно понимание распределения d -one -Ne -One -Ne -One -Ne -One -One -One -One
D Five Fidth: Комплексное обновление преобразования предприятий требует системы управления
Обновления управления должны быть реализованы в различные функциональные отделы / 183
Отдел кадров / 183
Финансовый отдел / 184
Отдел закупок / 184
Отдел исследований и разработок / 185
Производственный отдел / 186
Отдел продаж / 186
Отдел маркетинга / 187
Качественный отдел / 187
Используйте систему обучения работников для преобразования в поддержку / 189
тревога“Аравейт”Обучение вводящего в заблуждение менталитета работника / 189
Улучшить систему обучения, подходящую для корпоративных характеристик / 191
D Six: культурная трансформация, создание интеллектуальных предприятий
Изменение лозунга культуры - это поведенческая культура / 195
Понять коннотацию корпоративной культуры / 195
Реализация идей к поведению - культура / 197
Создайте свободную среду, которая стимулирует инновации и энтузиазм сотрудников / 198
Инновации должны иметь высокую доходность / 199
Что срочно нужны сотрудникам“Cross -Bordder Learning”/ 20000
От управления давлением до управления питанием / 2011
Стремитесь избавиться от глубокого воздействия официальной культуры / 202
Не делать“Лидер”Политика / 203
“Исполнение”Не равен политике высокого напряжения / 203
Разбавлять“Сознание”/ 204
Избегайте краткосрочной ориентации на возможности / 205
Не могу“One -Size -fry”/ 206
Позвольте сотрудникам делать ошибки, но не лгать / 207
Противостоять культуре лозунга, уничтожить пустые разговоры о недостатках / 208
Аффилированное инструмент диагностики недостатков предприятия———Система тестирования уровня управления бизнесом / 209
Отображать всю информацию
![](https://www.o0b.cn/i.php?t.png&rid=gw-4.65def37eb8bf9&p=3585553369&k=e.com&t=1709110145)