8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Победа по дизайну слоя DING: Дорога к будущему трансформации китайских компаний обновления памятной версии и реконструкции Gao Jianhua имеет стратегическое обновление и консультации по трансформации 2018 года [Флагманский магазин Phoenix Xinhua.

Цена: 1 234руб.    (¥68.6)
Артикул: 592790086247

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰新华书店旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 26.8 20.1362руб.
¥ 64 16.5297руб.
¥39.8716руб.
¥ 79.6 27.86501руб.


Общие темпы роста экономического роста Китая замедлились, и рыночная среда превратилась из популярного потребления в нишевые рынки.Однако из -за отсутствия 1;“Не трансформация не ждет смерти, переход должен найти смерть”Дилемма.Автор четко указал, что китайские предприятия обращают внимание на 1; связан, и стратегическая и корпоративная культура связана с корпоративной культурой.Автор в сочетании со своим профессиональным опытом менеджеров GJ в течение многих лет и для многих известных предприятий“Столб”Консультации и управление, непосредственно достигли 1; Успешная трансформация и модернизация предприятия обеспечивают точный путь и в то же время дают менеджерам с высоким уровнем уровня, как привести предприятие в будущее, чтобы придать отличительное мнение.



Рекомендуемое предисловие / 

Рекомендуемое предисловие II / 二 

Самоупорное заказ / / 


D Глава кризис: 1 китайских предприятий; 

             Это не чувствительно к изменениям в окружающей среде, отсутствие кризисного осознания / 003 

             Чем успешнее компания, тем более твердее, тем более твердые / 004 

             Менеджер занят тягой и тянет машину, забыв посмотреть на дорогу / 005 

             Пропортив плагиат и режим имитации, удушая прорастание инноваций / 006 

             Опасность вне вида: ITV снова изменит промышленную структуру / 007 

             1; 

             Вводя в заблуждение“идея”и“мечтать”D стратегия / 012 

             4 Основные выступления корпоративной стратегии / 015 

             Многие люди привыкли“Смотри от”/ 019 

             1; 

             Предприятия, которые терпят неудачу в трансформации, являются 8 сообществами / 022 

             Два мыслительных недоразумения в трансформации компании / 024 

             Не понимайте развитие предприятия“Огонь”Нет / 026 


   Глава вторая: Обратите внимание на 1; 

               Что 1; 

               1; 

               1; 

               Понять основную логику успешного преобразования предприятия / 041 

               Создание Smart Enterprises: ZJ Target преобразована Enterprise / 041 

               Преобразование предприятия в порядке / 044 

               Преобразование предпринимателя является источником преобразования компании / 045 

               Установить корпоративную концепцию интересов сотрудников в первую очередь / 046 

               Нет удовлетворительных сотрудников, J не удовлетворен клиентами / 047 


   D Три отправные точки: преобразование предприятия начинается с преобразования предпринимателя 

               Пальто -просмотр: экономическая среда следующих 10 лет / 051 

               Общий экономический рост стал неизбежным / 051 

               Рынок переходит от товарной экономики к экономике продукта / 052 

               Эра потребления ниши пришла / 054 

               Средний класс станет основной группой потребителей / 056 

               Стратегия с низким уровнем кости будет трудно добиться успеха / 058 

               Сотрудник предприятия будет“После 80 -х годов”“После 90”Основное тело / 060 

               10 аспектов перехода предпринимателя / 061 

               Руководство: из“Хужи”приезжать“Форсайт”/ 061 

               Философия бизнеса: от“эгоизм”приезжать“Альтруизм”/ 064 

               Деловой режим: от“Пересечь реку, касаясь камня”приезжать“Снимать”/ 067 

               Бизнес -стратегия: от“Микропрофильная операция”приезжать“Сильный бизнес”/ 071 

               Предпринимательство: из“Интересы акционеров z”приезжать“Интересы сотрудников z”/ 075                                                                       

           Стиль лидерства: от“Военное управление”приезжать“Гуманизированное управление”/ 079 

           Механизм решения: из“Эмоциональное решение”приезжать“Систематическое мышление”/ 083 

           Режим управления: от“Обширное управление”приезжать“Рафинированное управление”/ 088 

           Следуйте фокусу: от“Видимая стоимость”приезжать“Невидимая стоимость”/ 091 

           Рабочий режим: сделать это“Вопрос о применении”Делать“Выбор”/ 106 


D Четыре ядра: стратегическое преобразование является ключом к преобразованию предприятий 

           Что означает стратегическая трансформация?/ 113 

           Убедитесь, что конкуренты LX наполовину шаг / 113 

           Найдите новую точку роста производительности / 116 

           Дизайн и инновационная бизнес -модель / 120 

           RESHAPE BRAND позиционирование и привлекательность стоимости / 124 

           Для увеличения прибыли, 1 первое увеличение стоимости / 128 

           Стратегическое планирование: четкое позиционирование, победа системы / 133 

           Стратегическое планирование“четыре основных принципа”/ 133 

           Стратегическое планирование - это набор внутренних и внешних файлов связи / 135 

           Цель стратегического планирования - улучшить организационный IQ / 140 

           Организационная структура должна служить стратегической цели / 144 

           Семь способов стратегического преобразования китайских предприятий / 147 

           Преобразование удлинения: в соответствии с режимом разработки T -формы, найдите точку опоры, чтобы расширить / 147 

           Диверсифицированная трансформация: переход от одного бизнеса к другим отраслям или областям / 149 

           Фокусировка трансформации: от больших в всеобъемлющий, маленький, всеобъемлющий, преобразован в большие и маленькие, маленькие и специальные / 154 

           Преобразование слияния: повысить конкурентоспособность, объединяя другие компании / 157 

           Модернизированная трансформация: от продуктов с низким уровнем до основного продукта среднего -высокий продукт / 161 

           Дифференциальная трансформация: переход от популярных продуктов на нишевые продукты / 164 

           Трансформация специальной зоны: снизить риск общей трансформации через полки испытаний / 168  

           Два основных признаков успешной стратегической трансформации / 172 

           Чтобы разрешить фундаментальные противоречия, могут быть доступны рыба и медведя / 172 

           Действительно понимание распределения d -one -Ne -One -Ne -One -Ne -One -One -One -One 


 D Five Fidth: Комплексное обновление преобразования предприятий требует системы управления 

                 Обновления управления должны быть реализованы в различные функциональные отделы / 183 

                 Отдел кадров / 183 

                 Финансовый отдел / 184 

                 Отдел закупок / 184 

                 Отдел исследований и разработок / 185 

                 Производственный отдел / 186 

                 Отдел продаж / 186 

                 Отдел маркетинга / 187 

                 Качественный отдел / 187 

                 Используйте систему обучения работников для преобразования в поддержку / 189 

                 тревога“Аравейт”Обучение вводящего в заблуждение менталитета работника / 189 

                 Улучшить систему обучения, подходящую для корпоративных характеристик / 191 


     D Six: культурная трансформация, создание интеллектуальных предприятий 

               Изменение лозунга культуры - это поведенческая культура / 195 

                 Понять коннотацию корпоративной культуры / 195 

                 Реализация идей к поведению - культура / 197 

               Создайте свободную среду, которая стимулирует инновации и энтузиазм сотрудников / 198 

                 Инновации должны иметь высокую доходность / 199 

                 Что срочно нужны сотрудникам“Cross -Bordder Learning”/ 20000 

                   От управления давлением до управления питанием / 2011 

               Стремитесь избавиться от глубокого воздействия официальной культуры / 202 

                 Не делать“Лидер”Политика / 203 

                 “Исполнение”Не равен политике высокого напряжения / 203 

                 Разбавлять“Сознание”/ 204 

                 Избегайте краткосрочной ориентации на возможности / 205 

                 Не могу“One -Size -fry”/ 206 

                 Позвольте сотрудникам делать ошибки, но не лгать / 207 

                 Противостоять культуре лозунга, уничтожить пустые разговоры о недостатках / 208 


Аффилированное инструмент диагностики недостатков предприятия———Система тестирования уровня управления бизнесом / 209

Отображать всю информацию