8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное место Какое стратегическое специальное позиционирование серии классических серий предпринимателей лидерство лидерство бизнес -война Управление маркетинговыми продуктами маркетинговые продукты Специальное позиционирование классическое серия книжных предприятий Управление

Цена: 533руб.    (¥29.6)
Артикул: 586862853368

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华心图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥591 061руб.
¥ 79 49.8896руб.
¥89.81 615руб.
¥ 33.4 25.8464руб.

Huazhang Economic Management 790x300.jpg

 
Позиционирование маркетинга
Отличное повышение цены:
96.00
цена
136.00
Скидка
7,06 % скидка
сохранять
¥ 40.0
Обратный отсчет обратного отсчета:00небо00:00:



Что такое стратегия
      Ценообразование38.00
ИздательMachinery Industry Press
Версия1
Опубликованная датаЯнварь 2011
формат16
автор(США) лечение
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц
Число слов
Кодирование ISBN9787111327349


Эта книга рассказывает предпринимателям, как избавиться от ценовой войны в бизнес -конкуренции и реализовать действительно дифференцированные операции. Майкл&Middot;

Трутер также разъяснил, что стратегия относится к тому, как предприятия устанавливают дифференцированное позиционирование в умах клиентов и тем самым работают на предприятии. Эта книга рассказывает, что является реальной стратегией в бизнес -конкуренции,

И как сделать стратегии и эффективно реализовать их.

Большой вклад Маркса заключается в том, что он глубоко указал, что развитие производительности, отмеченной производственными инструментами, является фундаментальной опорой общества.—&Mdash;

Из этого мы наконец понимаем, что ключевыми историческими фигурами, одержавшими победу Второй мировой войны, были не Черчилль, Рузвельт и Сталин, а Фредерик.&Миддот;Это именно потому, что Соединенные Штаты полностью использовали Тейлор из

&Ldquo;”Европа и Япония также из второго мира

В опыте и уроках войны признайте важность методов работы Тейлора.Оба проходят отдельно&Ldquo; программа Marshall&Rdquo;&Middot;

Ренессанс и перестройка Японии.Вклад Тейлора больше, чем это, он также полностью изменил классовую структуру общества.До Тейлора, из -за результата промышленной революции, общество было вызвано буржуазией и пролетариатом.

В двух основных классах конфронтации преобладают.Из -за развития продуктивных сил пролетариат стал средним классом и занимал доминирующее положение общества.Бывший“”

Последний“”——В том числе рост 1980 -х годов“ четыре маленьких драконов в Азии”, и

Сегодняшний так называемый“&Rdquo;, по сути, производительность физической силы (фермеров) значительно увеличилась (становясь рабочими -мигрантами).В прошлом году американское «время» еженедельно будет китайским трудящимся -мигрантом

Значение группового изображения как персонажа обложки здесь.

После того, как производительность физических работников была значительно улучшена, это сократило работу людей“&Rdquo;Расширение времени образования родило другое

Большая социальная революция——

В 1959 году население Соединенных Штатов показало проявление, полагаясь на знания (не сила)“&Население RDQUO;Эта тенденция к росту поддерживалась до сих пор, это

То, что мы называем белым обществом



Доверять китайским читателям

Общий порядок

Предисловие

Стратегия главы DY - это путь выживания

Рыбалка, чтобы поесть?

Обед на улице?

Взрывной рост выбранного

Выбор услуг здравоохранения

Выберите распространение шторма

Закон дифференциации

&LDQUO”

Выбранный насилие

Ситуация будет только хуже

Действительно эффективные вещи

Стратегическое определение


Глава 2 Стратегия заключается в установлении познания

Ограниченные умственные способности

Недостаточный контейнер

Лестница продукта

Новости

Разум не нравится

Оставаться простым

Сложные проблемы

Сложный продукт

Концепция запутанного

Ум не хватает безопасности

Следуйте за тенденцией

Прогнозируемый риск

Психология

Модный эффект

Традиция

Ментальный отказ от изменения

Попробуйте изменить отношение

Психология

Ум потеряет фокус

Ловушка для расширения бренда

Другая перспектива

Экспертный бренд


Глава 3 стратегия отличается

Битва качества

Битва удовлетворенности клиентов

Стать dy

Dy или dy

Особенности продукта

Имея характеристику

лидерство

Доминировать в категории

Самоадзокация

Ведущая позиция в разных формах

Рыночная традиция

Традиционное психологическое значение

Непрерывная традиция

Семейная традиция

Производство

Магический ингредиент

Высокое производство

Традиционное производство

Хорошо продавать

Страх хвастаться

Создать горячий путь

С помощью СМИ


Глава 4 Стратегия - победить противника

“” ошибка

“” ошибка

&Ldquo;”

Бизнес - это военная война

Бизнес нуждается в новой философии

Превратиться в конкурентную ориентацию

Стратегия и тактика

Что такое тактика

Что такое стратегия

Сравнение тактики и стратегии


Глава 5 Стратегия заключается в выборе фокуса

Урок

Еще один урок

Посмотрите на розничную индустрию

Позади

Сосредоточиться на том, чтобы стать экспертом

Сосредоточьтесь на успешных издателях

Сосредоточиться на том, чтобы стать синонимом

Небольшой эксперт

Большой эксперт

потерять фокус

Быть осторожным с хобби человека.

Правда, нажимайте фокус


Глава 6 Стратегия заключается в том, чтобы продолжить простую

Со здравым смыслом

Уличное наблюдение

Исследования рынка

Фундаментальное противоречие

Не суперзверните данные

Не суеруйте фокус группового интервью

Фокус -группа - это ведро

Не суеверизируйте пробные продажи

Поведение не может быть предсказано

Получите умственный снимок

Слова в уме

Сложный и запутанный

Деловой язык

Настоящая история


Глава 7 Стратегия - это направление руководства

Посетите линию фронта

……


Глава 8 Стратегия состоит в том, чтобы искать правду от фактов

Приложение идеологическое применение доверия

Приложение B предприниматель



Автор: (США) Джек&Middot;

Джек&Middot;&Ldquo; позиционирование”

В 1969 году он был предложен в бизнесе&Ldquo; позиционирование&Rdquo;В настоящее время президент Trust Global Partnership, компания является названием Соединенных Штатов

Одна из международных маркетинговых консалтинговых компаний, есть филиалы в 26 семьях Го по всему миру.Его работы включают в себя лучшие книги, такие как «позиционирование», «переоценка», «Коммерческая война» и «что такое стратегия».

Выбран&Ldquo;”.

Профиль переводчика:

Хуо Хуакан, учитель из Джека.В течение десяти лет г -н Траст уже давно привержен практике и продвижению теории позиционирования в Китае.

В ожидании многих брендов и предприятий сформулировать маркетинговые стратегии и позиционирование бренда, это теоретический и практический консалтинговый эксперт.