8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

8053457.

Цена: 743руб.    (¥41.3)
Артикул: 581101211650

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:奥维博世图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥591 061руб.
¥87.71 577руб.
¥641 151руб.
¥591 061руб.

Счастливого плаката

1994194544

 

Книги, продаваемые в этом магазине, являются настоящими книгами

1994194544
Заголовок:[Подлинное] стратегическое управление: конкуренция и глобализация (концепция) (оригинальное 12 -е издание) |
Цена книги:59 Юань
Автор книги:[MEI] Майкл А. Хитт Р. Дюни&Middot;
Издательство:Machinery Industry Press
Дата публикации: 2018/10/25 0:00:00
Номер ISBN: 9787111611349
формат:16
Количество страниц: 378
Версия: 1-1
об авторе
о нас
обслуживание клиентов
Ссылки
краткое введение
Эта книга всесторонне охватывает содержание преподавания курсов по стратегическому управлению, добавляет последние результаты исследования, заменив все“&rdquo“ стратегическое фокус&Rdquo; столбец, постарайтесь приблизиться к последним событиям практики управления; включая большое количество корпоративных случаев, выявляя, как предприятие должно эффективно выполнять стратегическое управление в текущей рыночной среде.В этой книге подробно описывается, как использовать инструменты и методы стратегического управления, что является сильным и практичным, показывая читателям полную картину стратегического управления.
Эта книга подходит для студентов бакалавриата, магистратурных студентов, MBA и ESBAS, а также может использоваться в качестве справочника для корпоративных менеджеров и связанных с ними ученых.
Оглавление
Переводчик
Предисловие
об авторе
Вклад первого стратегического управления
Глава 1 Стратегическое управление и конкурентоспособность 2
Начальный случай Alibaba: Китай E -Commerce Giant Station на международной стадии 2
1.1 Конкурентный Луан 5
Стратегическая фокус 1-1 Технологические инновации принесли избыточные доходы от одного магазина в Starbucks 8
1.2 Модель промышленной организации с необычной прибылью 11
1.3 Основная модель избыточной прибыли 13
1.4 Видение и миссия 14
1,5 Связанные связанные 16
Стратегия, фокусирующая 1-2 неспособность компании BlackBerry в связанных экологических системах 16
1.6 Стратегический лидер 20
1.7 Стратегический процесс управления 21
Резюме 22
Ключевой термин 23
Просмотреть вопросы мышления 23
Обсудите конкуренцию воздушной индустрии 24
Глава 2 Внешняя среда: анализ возможностей, угроз, промышленных конкурентов и конкурентов 26
Есть ли трещины на первом случае «Золотая арка» 26
2.1 Общая среда, отраслевая среда и конкурентная среда 28
2.2 Анализ внешней среды 29
2.3 Сегментация общей среды 32
Стратегическая фокус 2-1 TAGIT потерял свою доминирующую позицию 38
2.4 Анализ отраслевой среды 39
2.5 Анализ индустрии интерпретации 46
2.6 Стратегическая группа 46
Стратегическое внимание на 2-2 поколениях Цзяншан талантов, сколько лет может по-прежнему возглавить шоу 47
2.7 Анализ конкурентов 48
2.8 Этическое мышление 50
Резюме 50
Ключевой термин 51
Просмотреть вопросы мышления 51
Случаи обсуждения неформальная экономика: что, почему это важно 51
Глава 3 Внутренняя организация: ресурсы, способности, основная конкурентоспособность и конкурентное преимущество 53
Анализ анализа данных, крупные фармацевтические компании и основная конкурентоспособность: красивый новый мир 53
3.1 Анализ внутренней организации 55
3.2 Ресурсы, способности и основная конкурентоспособность 59
Стратегический фокус 3-1 чрезвычайно сухой: управление брендом в качестве основы стратегического успеха 60
3.3 Установите основную конкурентоспособность 64
3.4 Аутсорсинг 69
Стратегическое направление 3-2 Аутсорсинг компании трансформация: от интеграции к независимой разработке 70
3.5 Конкурентоспособность, преимущества, недостатки и стратегические решения 71
Резюме 72
Ключевой термин 73
Просмотреть вопросы мышления 73
Дело для обсуждения Zara: Испания“ быстрая мода&Rdquo;
Второе стратегическое действие: сформулировать стратегию
Глава 4 Стратегия бизнеса 76
Вступительный случай Hyunfu Group: фокус на&Ldquo; натуральный органический&Rdquo;
4.1 Отношения между клиентами и стратегиями бизнес -уровня 79
4.2 Цель стратегии бизнес -уровня 82
4.3 Типы стратегии бизнес -уровня 83
Стратегическое фокус 4-1 Apple против Samsung: дифференциальная стратегия Apple и стратегия имитации Samsung 91
Стратегическое внимание на стратегии концентрации 4-2 Ruixia Company: Strategic Swing 94
Резюме 98
Ключевой термин 99
Просмотреть вопросы мышления 99
Обсудите случай, когда Джессанни покончил с собой с помощью неудачной стратегии 99
Глава 5 Соревновательная конфронтация и динамическая конкуренция 101
Есть ли конкуренты в Google?Динамическая конкуренция на рынке высокого технология 101
5.1 Конфронтация модель 104
5.2 Анализ конкурентов 105
Стратегическое сосредоточение на 5-1 Jiale's Ride Tiger?
5.3 Деревные силы для конкурентных операций и конкурентных реакций 108
5.4 Конфронтация 110
5.5 Возможность атаки 110
5.6 Возможность реакции 113
5.7 Dynamic Competition 115
Стратегическое внимание на цепной реакции в войне в супермаркете 5-2: AO Leqi меняет рынок многих стран 118
Резюме 120
Ключевой термин 122
Просмотреть вопросы мышления 122
Дело в обсуждении федеральный экспресс и взлеты: стоя в жесткой конкуренции 122
Глава 6 Стратегия компании 124
Начальный случай Disney: используйте связанные диверсифицированные стратегии для создания стоимости 124
6.1 Диверсифицированный уровень 127
6.2 Причины для диверсификации 129
6.3 Создание диверсификации стоимости: связанная с ними диверсификация сдержанности и диверсификация сопутствующей типа контакта 130
6.4 Не связанная диверсификация 133
Стратегическая фокуса 6-1 General Electric и United Technology Company: Deliven in Стратегия конфигурации и реорганизации внутреннего рынка капитала 135
6.5 Неопределенная ценность: мотивация и ресурсы 136
Стратегическое внимание на диверсифицированной стратегии компании Coca-Cola: 138 на рынке мягких напитков, которая должна быть уменьшена
6.6 Снижение стоимости: диверсифицированная мотивация для менеджеров 141
Резюме 142
Ключевой термин 143
Просмотреть вопросы мышления 143
Дело в случае с тяжелой промышленностью Sanyi 143
Глава 7 Стратегия M & A 145
Эссе о вступительном деле: важная стратегия 145, принятая компанией, которая стремится к повышению эффективности
7.1 Популярность стратегии слияний и поглощений 146
Стратегическое фокусировка 7-1 Слияние равенства: нелегко предметы первой необходимости 147
7.2 Причины приобретения 149
Стратегическое фокусировка 7-2 Решения для различных стратегических оснований для многонациональных приобретений 151
7.3 Факторы, чтобы препятствовать успеху приобретения 154
7.4 Эффективное приобретение 158
7.5 Реорганизация 159
Резюме 161
Ключевой термин 162
Просмотреть вопросы мышления 162
Обсудите основную способность Cisco: стратегическое приобретение и быстрое интеграция 162
Глава 8 Стратегия интернационализации 165
Стратегия интернационализации компании Net FEI в начальном случае 165
8.1 Определение возможностей интернационализации 167
8.2 Стратегия интернационализации 170
Стратегия сосредоточена на стратегии глобализации 8-1 мебельного гиганта Ikea 174
8.3 Экологические тенденции 175
8.4 Выбор модели международного рынка 177
8.5 Риск в международной среде 181
Стратегическое внимание на воздействии 82 международной футбольной индустрии и скандала ФИФА 182
8.6 Результаты стратегической конкуренции 185
8.7 Задача стратегии интернационализации 186
Резюме 187
Ключевой термин 188
Просмотреть вопросы мышления 188
Стратегия интернационализации для обсуждения: двигатель разработки ABB Group 188
Глава 9 Стратегия сотрудничества 190
Вступительный случай Google, Intel и Tiger Haoya: кооперативное производство Smart Watch 190
9.1 Основная форма стратегии сотрудничества: Стратегия Альянс 192
9.2 Стратегия сотрудничества бизнес -уровня 196
Стратегическое внимание на стратегическом альянсе 9-1: Основные основы Tesla Motors 198
9.3 Стратегия сотрудничества на уровне компании 201
9.4 Международная стратегия сотрудничества 202
9.5 Стратегия сетевого сотрудничества 203
9.6 Конкурентный риск, вызванный стратегией сотрудничества 204 204
Стратегическое внимание на стратегии сотрудничества 9-2 не приносит ожидаемого успеха 205
9.7 Управление стратегией сотрудничества 206
Резюме 207
Ключевой термин 209
Просмотреть вопросы мышления 209
Обсудите Глобальный альянс и местный альянс 209, сформированные в глобальной автомобильной промышленности 209
Третье стратегическое действие: стратегия реализации
Глава 10 Управление компании 212
В начале дела корпоративные снайперы в 1980 -х годах стали сегодняшними акционерами защиты прав 212
10.1 Разделение прав собственности и управления 214
10.2 Концентрация владения 219
10.3 Совет директоров 220
10.4 Executive Parlary 222
Стратегический фокус 10-1 Генеральный директор должен огромная зарплата 223
10.5 Рынок контроля компании 224
10.6 Международное управление 227
Стратегическое внимание на 10-2 Японии, Германии и Китае: участники акционеров и акционеров акционеров 228
10.7 Механизм управления и этическое поведение 230
Резюме 231
Ключевой термин 232
Просмотреть вопросы мышления 232
Дело для обсуждения Морган Чейз Банк Генеральный директор: Джейми&Миддот;
Глава 11 Организационная структура и контроль 235
Две позиции двух позиций карты карты Lu Xun: ключ к долгосрочной победе является основной причиной отказа 235
11.1 Организационная структура и контроль 237
Стратегическое внимание на организационной структуре McDonald's: это способ повысить производительность 238?
11.2 Взаимосвязь между стратегией и структурой 240
11.3 Модель разработки стратегической и организационной структуры 241
Стратегическое внимание на новой организационной структуре компании Sony: сосредоточиться на системе финансовой подотчетности и централизованном распределении ресурсов 248
11.4 Реализация стратегии сотрудничества бизнес -уровня 254
11.5 Реализация стратегии сотрудничества компании 255 Компании 255
11.6 Внедрение стратегии международного сотрудничества 255
Резюме 256
Ключевой термин 256
Просмотреть вопросы мышления 257
Случаи для обсуждения создают среду устойчивого развития: United Leahua сотрудничает со многими предприятиями и непрафесными организациями для достижения своей стратегии 257
Глава 12 Стратегическое руководство 259
Удали ли вы следовать образец для подражания и добиться успеха в начале дела?— Стив&Middot; Apple и Tim после работы&Миддот;
12.1 Стратегическое лидерство и тип 261
12.2 Роль старших менеджеров в компании 262
12.3 Преемник и замена менеджера 266
Стратегическое внимание на 12-1 Возрождение купания: генеральный директор General Motor Company 268
12.4 Ключевое стратегическое руководство 269
Стратегическая фокусировка 12-2 Методы могут заставить вас провалиться 273
Резюме 277
Ключевой термин 278
Просмотреть вопросы мышления 278
Обсуждение дела Проктер и Управление азартными играми Изменения: откровение о важности генерального директора 279
Глава 13 Стратегические предприниматели 281
Ключевой элемент успеха Disney: предпринимательство страсть и инновации 281 281
13.1 Предпринимательство и предпринимательские возможности 283
13.2 Инновация 284
13.3 Предприниматель 284
13.4 Международные предприниматели 285
13.5 Внутренние инновации 286
Стратегическое внимание на пути к инновациям 13-1 странной компании 288
13.6 Внедрение внутренних инноваций 290
Стратегия, сосредоточенная на 13-2, что приводит к отсутствию инноваций в American Express: гордость, лень или способности Отсутствие способностей 292
13.7 Инновации через стратегию сотрудничества 292
13.8 Реализуйте инновации через приобретение 293
13.9 Создание стоимости 294 через стратегическое предпринимательство 294
Резюме 295
Ключевой термин 296
Просмотреть вопросы мышления 296
Дело для обсуждения инновации Джессанни: причины и результаты 297
Примечание 299
 
1994194544