Ключом к созданию уникального бренда культурного бренда с инновационной идеологией с инновационными новыми книжными культурными стратегиями является не инновации в продуктах, а брендовые стратегические книги, опубликованные культурными инновациями и современными предпринимателями
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Культурная стратегия
●Спасибо
● &Nbsp; ** глава  
●**часть  
●   Глава вторая  
●   Глава III   Джек&Middot;
●   Глава 4  
●   Глава 5  
●   Глава 6  
●   Глава 7  &Ldquo;”
●   Глава 8  
●   Глава 9  
●Вторая часть  
●   Введение
●   Глава 10  
●   Глава 11  
●   Глава 12  
●   Глава 13  
●   Третья часть  
●   Глава 14  “”
●......краткое введение
Сегодняшние влиятельные стратегические работы бренда, такие как «стратегия голубого океана», считают, что инновации заключаются в прорыве функций продукта.Однако благодаря анализу сотен случаев бренда, таких как Marlord Road и Xingba, и интервью с соответствующими брендами и потребителями, дефекты функциональной инновационной модели были проигнорированы сознанием социальных и исторических изменений.Автор проводит восемь лет и использует его“ эксперимент&Метод RDQUO;“&Rdquo;На основании практики автор создал модель культурных инноваций и организационную форму, подходящую для культурных инноваций.Это стратегия бренда.
......
(США) Холт и т. Д.
  Дуглас&Миддот; Холт -это эксперт по лицу в области стратегических исследований бренда. Семинары по управлению по всему миру.Холт в настоящее время живет в Салиде, штат Колорадо.
  Дуглас&Middot;Кэмерон окончил Datmouth College и в настоящее время живет в Poen Lam, Нью -Йорк.