8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Ключом к созданию уникального бренда культурного бренда с инновационной идеологией с инновационными новыми книжными культурными стратегиями является не инновации в продуктах, а брендовые стратегические книги, опубликованные культурными инновациями и современными предпринимателями

Цена: 666руб.    (¥37)
Артикул: 576382619524

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:文顺昌鑫图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 36 27.8500руб.
¥ 49.8 28.28509руб.
¥34.7624руб.
¥58.11 045руб.

Культурная стратегия

делать  (США) Холт и т. Д.
Конечно   цена:52
Издательское агентство:Бизнес Печать
Дата публикации:2013-08-01
Страница &Nbsp; номер:398
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787100098915
Оглавление
Предисловие

 

Спасибо

 

 &Nbsp; ** глава  

 

**часть  

 

   Глава вторая  

 

   Глава III   Джек&Middot;

 

   Глава 4  

 

   Глава 5  

 

   Глава 6  

 

   Глава 7  &Ldquo;”

 

   Глава 8  

 

   Глава 9  

 

Вторая часть  

 

   Введение

 

   Глава 10  

 

   Глава 11  

 

   Глава 12  

 

   Глава 13    

 

   Третья часть  

 

   Глава 14  “”

 

......
Пунктирное содержание

краткое введение

Сегодняшние влиятельные стратегические работы бренда, такие как «стратегия голубого океана», считают, что инновации заключаются в прорыве функций продукта.Однако благодаря анализу сотен случаев бренда, таких как Marlord Road и Xingba, и интервью с соответствующими брендами и потребителями, дефекты функциональной инновационной модели были проигнорированы сознанием социальных и исторических изменений.Автор проводит восемь лет и использует его“ эксперимент&Метод RDQUO;“&Rdquo;На основании практики автор создал модель культурных инноваций и организационную форму, подходящую для культурных инноваций.Это стратегия бренда.
......

об авторе

(США) Холт и т. Д.

     Дуглас&Миддот; Холт -это эксперт по лицу в области стратегических исследований бренда. Семинары по управлению по всему миру.Холт в настоящее время живет в Салиде, штат Колорадо.
     Дуглас&Middot;Кэмерон окончил Datmouth College и в настоящее время живет в Poen Lam, Нью -Йорк.

 
 
0123456789012345678901234567890123456789