8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Книжный магазин Синьхуа подлинная победа на высшем уровне дизайна (памятная версия) Гао Цзяньхуа решительно выиграл будущее трансформации и модернизации и реконструкции китайских компаний, Ma Huateng Sun Zhenyao Jiangnan Chunjun Рекомендовать книги по стратегическому управлению

Цена: 1 058руб.    (¥58.8)
Артикул: 569342082491

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湖北新华书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 400 19.9358руб.
¥ 100 24.9448руб.
¥ 42 19.8357руб.
¥ 65 19.8357руб.

Приведенная выше информация ISBN автоматически генерируется платформой. В некоторых параметрах продукта могут быть некоторые ошибки. Для точных параметров продукта, пожалуйста, обратитесь к обслуживанию клиентов.Этот магазин представляет собой прямой магазин штаб -квартиры книжного магазина Xinhua. Проданные книги подлинны. Пожалуйста, будьте уверены, чтобы купить ее!


Основная информация

Книга    имя

  

Издатель

   Пекинский союз Tianchang Culture Communication Co., Ltd.

делать    

  

Опубликованная дата

  20180301

I S B N

  9787559615015

Ценообразование

  98

открыть    

   16 Open 185*260

Пакет     кадр

   твердый переплет

Версия     раз

  1

Характер     номер

  268(Тысячи персонажей)

Страница     номер

  301

Объем читателей

  

краткое введение

      Тем не менее, из -за отсутствия дизайна высшего уровня, направление развития многих предприятий и отсутствие бизнес -стратегий вызвало трансформацию и обновление, чтобы попасть в&Ldquo;&Затруднение rdquo;.Автор четко указал, что китайские компании обращают внимание только на проектирование высшего уровня, проводят систематическое и систематическое стратегическое планирование на основе прогнозирующих прогнозов будущих тенденций и присваивают стратегии и интересы. это реализовать преобразование и модернизацию предприятий и построить умные предприятия.Автор в сочетании со своим карьерным опытом на протяжении многих лет международных менеджеров и для многих известных предприятий“&Rdquo; Преобразование и обновление обеспечивают точный путь, и в то же время он дает менеджерам с высоким уровнем уровня, как привести предприятие в будущее, чтобы придать отличительное мнение.

об авторе

      
Китай*директор по знаниям (CKO),*более ранние китайские служащие, которые вошли в управление многонациональными корпорациями.Бывший помощник президента, директора по знаниям, члену Комитета по принятию решений компании, директора по маркетингу, стратегического директора Комитета по принятию решений Компании, директора по маркетингу Китая и т. Д. АнкетПредставительные работы включают в себя «оставление HP с улыбкой», «Модель модели 2,0 Эры», «победы в победах», «глядя на 80 -е годы с признательностью».
Китайский учебный учебник по управлению телевидением. Инновации »,« Лидерство »и так далее.
За последние 20 лет десятки таких компаний, как Illi, Vanke, Noshi, Ocean King и China Unionpay, завершили маркетинговую стратегию в качестве основного стратегического плана, который продвигал большое количество крупных и средних предприятий, чтобы стать их соответствующие поля.

Выбор редактора

      
Источником стратегического размытия и провала трансформации многих компаний является серьезное отсутствие дизайна высшего уровня.Предприниматель“ ведущая овца”*оставаться своей собственной жизнью, завершите преобразование своего собственного режима мышления как можно скорее:*Систематическое мышление, использование&Ldquo;&Rdquo;
Gao Jianhua, практическое стратегическое управление, непосредственно достигли высшего уровня.“ пересечь реку с камнями”


Трансформация и обновление предприятия - это задача каждого предпринимателя*, но на самом деле большинство людей исследуют в хаосе и не хватает ясного“ карта”.Новая книга г -на Гао Цзяньхуа“ карта&Rdquo;, он разработал полный набор методологии из четырех уровней, таких как преобразование предпринимателей, стратегическая трансформация, трансформация системы управления и преобразование корпоративной культуры.
—&Mdash;
«Победа на высшем уровне», написанная Цзяньхуа, систематически анализирует методологию корпоративной трансформации и обновления. и обновление.
——
Инновации бизнес -моделей часто происходят из точки, но если вы хотите по -настоящему приземлиться, оно поднимет логику жесткой структуры, и эта бизнес -логика является ядром дизайна высшего уровня.Успех общественности доказывает важность дизайна высшего уровня, а также проверяет множество теорий и взглядов учителя Гао в книге.
——
Десять лет назад классическая книга Гао Цзяньхуа «Не победа», когда -то руководствовавшейся бесчисленными предпринимателями“&Rdquo;“ устойчивое развитие&Rdquo;
—&Mdash;
Нанимайте Jinhua Hengtian Group для управления персоналом“ дизайн верхнего уровня&Rdquo; Центральных предприятий.
——
По сей день Уотсон превзошел стадию опыта и энтузиазма, и необходимо систематически планировать будущее.Учитель Гао Цзяньхуа“ дизайн верхнего уровня&Rdquo;&Ldquo;&Rdquo; и настроить ресурсы в соответствии с целью, что отсутствует.
—&Mdash;

Оглавление

       рекомендуется предисловие одно
Рекомендуется предисловие два
предисловие
*ГЛАВА КРИЗИС: Верхний дизайн китайских компаний серьезно отсутствует
Это не чувствительно к изменениям окружающей среды и не имеет осознания кризиса
Чем успешнее компания, тем более твердым она
Менеджер занят тягой и тянет машину, забыв посмотреть на дорогу
Пропортивная плагиат и режим имитации, убивая прорастание инноваций
Опасность вне вида: ITV определенно изменит промышленную структуру
Недостаток дизайна высшего уровня приводит к нечеткой корпоративной стратегии
Вводя в заблуждение“ идея&rdquo“ мечта”
4 основные выступления корпоративной стратегии
Многие люди привыкли“”
Дизайн верхнего уровня не на месте, что приводит к неспособности трансформации компании
В компании есть 8 сообществ, которые не смогли изменить
Два мыслительных недоразумения в процессе корпоративной трансформации
Не понимайте развитие предприятия“ огонь”
Бизнес -мышление в интернет -эпохе
10 лучших характеристик и тенденций в эпоху Интернета
Преобразование традиционных предприятий в интернет -эпоху
Анализ бизнес -логики Xiaomi и 360
Как принять интернет -эру
Глава II: Обратите внимание на дизайн верхнего уровня, чтобы реализовать преобразование и обновление предприятия
Что такое дизайн верхнего уровня
Проект верхнего уровня -планирование системы
Почему дизайн верхнего уровня
Шесть элементов макроэки, разработанных на вершине
С чего начать с дизайна верхнего уровня
Управление обществом с топором дизайна ума
Удовлетворить основную логику успешного преобразования предприятия
Создать интеллектуальное предприятие: Цель Чжунджи для корпоративной трансформации
Существует последовательность корпоративной трансформации
Преобразование предпринимателя является движущей силой корпоративной трансформации
Сначала установить корпоративную концепцию интересов сотрудников
Сотрудники нет, нет удовлетворительных клиентов
Глава III: Корпоративная трансформация начинается с преобразования предпринимателей
Парко -просмотр: экономическая среда в ближайшие 10 лет
Общие темпы роста экономики стали неизбежными
Рынок переходит от товарной экономики к экономике продукта
Эпоха потребления ниши прибыла
Средний класс станет основной группой потребителей
Стратегия с низким кост будет неустойчивой
Сотрудник предприятия будет“ post -80s”“ post -90s”
10 аспектов трансформации предпринимателя
Руководство: из“ houzhi и позже сознание&rdquo“”
Философия бизнеса: от“&rdquo“ альтруизм”
Деловой режим: от“ пересечь реку с камнями&rdquo&Ldquo;”
Бизнес -стратегия: от“&rdquo“”
Предпринимательство: из&Ldquo;&rdquo“”
Стиль лидерства: от“&rdquo“”
Механизм решения: из“&rdquo“”
Режим управления: от“&rdquo“”
Следуйте фокусу: от“&rdquo“”
Рабочий режим: от“&rdquo“”
Глава 4 Ядро: Стратегическое преобразование является ключом к преобразованию предприятий
Что означает стратегическая трансформация
Убедитесь, что конкуренты на пол шага
Найдите новую точку роста производительности-
Проектирование инновационной бизнес -модели'
Решают позиционирование бренда и требования к стоимости
Обновление бренда сэндвича
Чтобы увеличить прибыль, сначала увеличить затраты
Стратегическое планирование: четкое позиционирование, система выигрыша системы
4 основные принципы стратегического планирования
Стратегическое планирование - это набор внутренних и внешних коммуникационных документов
Цель стратегического планирования - улучшить организационный IQ
Организационная структура*Услуги для стратегических целей
7 способов стратегической трансформации китайских предприятий
Преобразование удлинения: в соответствии с режимом разработки T -типа, найдите точку опоры и расширяйте
Диверсифицированная трансформация: переход от одного бизнеса к другим отраслям или областям
Фокусировка трансформации: от крупных, всеобъемлющих, маленьких и полных до крупных, особых, маленьких и специализированных
Преобразование слияния: повысить конкурентоспособность, объединяя другие компании
Модернизированная трансформация: от продуктов с низким уровнем до основного продукта до середины -высокие продукты
Дифференциальная трансформация: переход от популярных продуктов к нишевым продуктам
Трансформация специальной зоны: снизить риск общей трансформации через полные поля.
Два основных признаков успешной корпоративной стратегической трансформации
Разрешить фундаментальные противоречия и достичь лапы как рыбы, так и медведя
Действительно понимание распределения - это продуктивность DIYI
использовать&Ldquo;&Rdquo;
Предыдущий срок службы свободного режима
Режим: один в истории маркетинга“ древняя игра”
Суть шаблона: сопоставление и управление комбинацией
Скрытые проблемы и надежда китайских компаний
Глава 5 Поддержка: преобразование предприятия должно быть полностью обновлено системой управления
Управление обновлением*Реализация в различные функциональные отделы
отдел кадров
финансовый отдел
Департамент закупок
Отдел исследований и разработок
Отдел производства
отдел продаж
отдел маркетинга
Отдел качества
Используйте систему обучения сотрудников системы, чтобы поддержать преобразование
тревога“&Rdquo;
Улучшить систему обучения, подходящую для корпоративных характеристик
Глава VI Осадки: культурная трансформация Создайте умное предприятие
Изменить лозунг культуру как поведенческую культуру
Понять коннотация корпоративной культуры
Реализация идей к поведению - это культура
Создать свободную среду, которая стимулирует инновации и энтузиазм сотрудников
Инновации*Есть высокая доходность
Сотрудникам срочно нужны“”
От управления давлением до управления питанием
Усилия, чтобы избавиться от глубокого влияния официальной культуры
Не делать“” политика
“ PEECTUTION POWER”
Разбавлять“”
Избегайте краткосрочной ориентации возможностей
Не могу“”
Позвольте сотрудникам делать ошибки, но не лгут
Противостоять культуре лозунга, уничтожить пустоту, чтобы говорить о недостатках
Система оценки эффективности, которая сбивается с пути
Какова цель оценки эффективности
С чего начать с оценки производительности
Предварительные условия для реализации оценки эффективности
Почему оценка KPI не может воспользоваться преимуществами
Где начать сердце бизнесмена
Приложение 1 Инструмент для диагностики коротких решений предприятия——
Приложение II чувства чтения
PostScript

Пробный

      

Каталог продуктов загружен ...