8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Стратегическое управление китайская версия (седьмое издание) (США) Хилл // Джонс // Чжоу Чанхуи по стратегическому управлению и вдохновляющему управлению и вдохновляющим книжным книжным книжным книгам Синьхуа

Цена: 766руб.    (¥42.57)
Артикул: 565109053306

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天宇阁图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥961 727руб.
¥38.84699руб.
¥ 373.3 309.65 545руб.
¥10180руб.

Стратегическое управление китайское издание (седьмое издание)

делать  К:(США) Хилл // Джонс // Чжоу Чанхуи
Конечно  цена:66
вне Версия общество:China Market Press
Дата публикации:01 октября 2007 г.
Страница  число:0
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787509202371
Редакционная рекомендация

`

Оглавление
Китайская версия английской версии предисловия части  Введение в стратегическое управление  глава  Процесс и конкурентное преимущество стратегического лидерства, стратегической реализации    СТАРТИЧЕСКИЙ СЕТРИЗАЦИЯ: Стратегическая эволюция Haier    1.1  Введение    1.2  Стратегическое лидерство, конкурентное преимущество и отличная производительность    1.3  Стратегический менеджер    1.4  Стратегический процесс реализации    1.5  Как стратегия внезапного процесса    1.6  Практика стратегического планирования    1.7  Стратегическое решение -разработка    1.8  Стратегический лидер    Эта глава суммирует    Дискуссия    Практическая операция стратегического управления    Конечный случай: Lenovo, пусть вам Lenovo Глава 2  Внешний анализ: выявление промышленных возможностей и угроз    Стартовый случай: молочная промышленность Китая    2.1  Введение    2.2  Определение промышленности    2.3  Пять конкурентоспособных моделей Potter    2.4  Стратегическая группа в отрасли    2.5  Анализ промышленного жизненного цикла    2.6  Ограничения модели промышленного анализа    2.7  Влияние макросмертной среды    Эта глава суммирует    Дискуссия    Практическая операция стратегического управления    Конечный случай: вторая часть тенденции развития и конкуренции в отрасли страхования Китая  Суть конкурентного преимущества  Глава 3  Внутренний анализ: уникальная конкурентоспособность, конкурентное преимущество и прибыльность    Начальный случай: конкурентное преимущество Dell    3.1  Введение    3.2  Уникальная конкурентоспособность и конкурентное преимущество    3.3  Анализ цепочки создания стоимости    3.4  Основные элементы конкурентного преимущества    3.5  Тип бизнес -модели, цепочки создания стоимости и базовая уникальная конкурентоспособность    3.6  Непрерывность конкурентного преимущества    3.7  Избегайте преимуществ неудачи и непрерывной конкуренции    Эта глава суммирует    Дискуссия    Практическая операция стратегического управления    Конечный случай: рост новых восточных  Глава 4  Используйте стратегию функционального уровня, чтобы создать конкурентное преимущество    Стартовый случай: инновационная власть Weichai    4.1  Введение    4.2  Отличная эффективность    4.3  Эффективность, гибкое производство и крупная настройка    4.4  превосходное качество    4.5  Отличные инновации    4.6  Отличный ответ клиента    Эта глава суммирует    Дискуссия    Практическая операция стратегического управления    Конечный корпус: пиво Yanjing“вкус”третья часть  Стратегическая теория  Глава 5  Используйте стратегию бизнес -уровня, чтобы создать конкурентное преимущество    Начальный случай: изменение бизнес -модели Samsung    5.1  Введение    5.2  Конкурентное позиционирование и бизнес -модель    5.3  Конкурентное позиционирование и стратегия бизнес -уровня    5.4  Конкурентное позиционирование: базовая стратегия бизнес -уровня    5.5  Динамика конкурентного позиционирования    Эта глава суммирует    Дискуссия    Практическая операция стратегического управления    Конечный случай: Galanz Miracle  Глава 6  Стратегия бизнеса и промышленная среда    Стартовый случай: Focus Media    6.1  Введение    6.2  Стратегия рассеянной отрасли    6.3  Стратегия индустрии Bud и роста    6.4  Пересечение жизненного цикла продукта въезжая на зрелую стадию    6.5  Стратегия зрелых отраслей    6.6  Стратегия индустрии рецессии    Эта глава суммирует    Дискуссия    Практическая операция стратегического управления    Конечный корпус: постоянный велосипед  Глава 7  Стратегия высокой промышленности    Стартовый корпус: China 3G Стандартный выбор и игра в предприятие    7.1  Введение    7.2  Технические стандарты и спецификации войны    7.3  Стратегия выиграть стандартную битву    7.4  Стоимость высокой индустрии    7.5  Управление правами интеллектуальной собственности    7.6  Получите первое преимущество    7.7  Техническая перенос парадигмы    Эта глава суммирует    Дискуссия    Практическая операция стратегического управления    Конечный случай: Хуаки“Стратегия синицизации”   Глава 8  Стратегия в контексте глобализации    Начальный случай: интернационализация ZTE    8.1  Введение    8.2  Глобальная промышленная среда и национальная промышленная среда    8.3  Увеличить рост прибыли и прибыльность за счет глобального расширения    8.4  Снизить стоимость и улучшить реакцию местного клиента    8.5  Выбор глобальной стратегии    8.6  Основное глобальное решение    8.7  Вход в режим зарубежного рынка    8.8  Глобальная стратегическая альянс    8.9  Эффективный стратегический альянс    Эта глава суммирует    Дискуссия    Практическая операция стратегического управления    Конечный случай: международная горькая бригада TCL  Глава 9  Стратегия уровня компании: горизонтальная интеграция, вертикальная интеграция и стратегический аутсорсинг    Вступительный чехол: новый из кормового магната Лю йонсинг“алюминий”Процедура    9.1  Введение    9.2  Стратегия уровня компании и диверсифицированная бизнес -модель    9.3  Горизонтальная интеграция: стратегия одной отрасли    9.4  Вертикальная интеграция: вход в новые отрасли для укрепления“основной”Бизнес модель    9.5  Необязательный выбор вертикальной интеграции: кооперативные отношения    9.6  Стратегический аутсорсинг    Эта глава суммирует    Дискуссия    Практическая операция стратегического управления    Конечный корпус: фармацевтический  Глава 0  Стратегия уровня компании: диверсификация, приобретение и внутреннее предпринимательство    Вступительный случай: компания Sitong Company    10.1  Введение    10.2  Помимо расширения одной отрасли    10.3  Повысить прибыльность за счет диверсификации    10.4  Две формы диверсифицированных    10.5  Диверсифицированные дефекты и ограничения    10.6  Стратегический выбор    10.7  Внедрение стратегии: внутреннее предпринимательство    lO.8  Стратегия поступления в новый бизнес: приобретение    10.9  Вход в стратегию: совместное предприятие компании    10.10  Реорганизовать    Эта глава суммирует    Дискуссия    Практическая операция стратегического управления    Конечный случай: Часть 4 SAN Nine One Dream Часть 4  Стратегическая реализация  1 глава  Корпоративная деятельность, корпоративное управление и деловая этика    Вступительный случай: инцидент с ярким молоком    11.1  Введение    11.2  Связанные связанные и эффективность компании    11.3  Прокси теория    11.4  Механизм корпоративного управления    11.5  Деловая этика и стратегия    Эта глава суммирует    Дискуссия    Практическая операция стратегического управления    Конечный случай: обложка мира  2 главы  Стратегическая реализация единого промышленного предприятия    Стартовый случай: новая структура продукта Nokia    12.1  Введение    12.2  Стратегия реализации с помощью организационного дизайна    12.3  Состав организационной структуры    12.4  Стратегическая система управления    12.5  Групповая культура    12.6  Установить уникальную конкурентоспособность на функциональном уровне    12.7  Стратегическая реализация в одной отрасли    12.8  Структурная реорганизация и реконструкция компании    Эта глава суммирует    Дискуссия    Практическая операция стратегического управления    Конечный корпус: Pepsi Spring и осень  3 главы  Стратегическая реализация диверсифицированных и глобальных предприятий    Начальный случай: GM улучшает глобальную структуру    13.1  Введение    13.2  Управление корпоративной стратегией посредством структурного управления отделом мульти -бизнеса    13.3  Внедрение многонациональной стратегии    13.4  Режим расширения и реализация    13.5  ИТ -технологии, интернет и аутсорсинг    Эта глава суммирует    Дискуссия    Практическая операция стратегического управления    Конечный случай: стратегические изменения и аннотацию внедрения минметалов Китая
Пунктирное содержание

краткое введение

В этом пересмотре я изменил в общей сложности 9 вступительных случаев, 12 окончаний и 10 случаев действий.10 случаев были изменены во время упражнения.Выбор дела неоднократно рассматривался, стремится быть репрезентативным и очень согласуется с соответствующим содержанием главы.Выбор дела также как можно больше в аспектах масштаба предприятия, типа владения предприятиями, характеристик отрасли, уровня развития и эффективности предприятия и географического распределения так же, как и возможна картинка.Например, в случае начального дела и в конечном итоге, Haier, Lenovo, TCL, ZTE и Kina Ministry of Fortune являются чрезвычайно представительными китайскими компаниями.Но мы не просто отображаются“Хороший образец для подражания”СущностьФактически, TCL страдает от разочарования и сталкивается с серьезным стратегическим тестом.также,“хороший”Дело не ограничено“Хороший образец для подражания”Случай.Некоторые из доходов в этой книге“хороший”Дело точно“вопрос”Случай.Ситонг все еще задерживается и ищет.Есть также три романа.Полагаясь на, некоторые случаи, включенные в эту книгу, разработаны и написаны на основе полевых исследований и корпоративных интервью ...

об авторе

(США) Хилл // Джонс // Чжоу Чанхуи

Charles.W.L.Hill, профессор председателя Хьюза М. и Кэтрин Блейк, Университет Вашингтона, Университет Вашингтона, США.Профессор Хилл -известный стратегический менеджер, который опубликовал более 50 статей в академических журналах, рассмотренных его сверстниками.Учебник «Стратегического управления», который он является предыдущим автором, приветствуется учителями и студентами по всему миру.Профессор Хилл получил много хороших наград за обучение, и он также работал консультантом Microsoft и Boeing.