Официальное подлинное дизайнерское мышление PDMA Новая разработка продукта Essence и практика PDMA Новое руководство по разработке продуктов Новое исследование разработки продуктов и разработка разработки дизайнерские книги дизайнерские фреймворки
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Дизайнерское мышление: PDMA Новая сущность разработки продукта и практика | ||
Ценообразование | 96.00 | |
Издатель | Электронная промышленная пресса | |
Версия | Первое издание | |
Опубликованная дата | Январь 2018 года | |
формат | 16 | |
автор | (США) Майкл Дж. Лучс (Майкл&Middot;&Миддот;&Middot; сетка | |
Украсить | Линия Pingpo Line | |
Количество страниц | 0 | |
Число слов | 0 | |
Кодирование ISBN | 9787121331435 |
Amatalize  запись
Глава 1 1
1.0  Введение1
1.1 1
1.2 4
1.3 ——8
1.4 &Ldquo; мыслительный путь”9
об авторе11
Часть 1 
Глава 2 14
2.0  Введение14
2.1 15
2.2 20
2.3 21
2.4 22
2.5 23
об авторе23
Глава 3 24
3.0  Введение24
3.1 25
3.2 26
3.3 27
3.4 28
3.5  Резюме34
3.6  Резюме35
об авторе35
Глава 4 36
4.0  Введение36
4.1 38
4.2 42
4.3 45
4.4  Резюме50
об авторе51
К  спасибо51
Глава 5 52
5.0  Введение52
5.1 52
5.2 53
5.3 54
5.4 56
5.5  Практическое применение56
5.6  Резюме61
об авторе61
Глава 6 62
6.0  Введение62
6.1 63
6.2 63
6.3 64
6.4 65
6.5 68
6.6 70
6.7  Резюме71
6.8  Приложение71
об авторе75
Глава 7 77
7.0  Введение77
7.1 77
7.2 78
7.3 82
7.4 84
7.5 89
7.6  Резюме90
об авторе91
часть 2 
Глава 8 94
8.0  Введение94
8.1 95
8.2 97
8.3 99
8.4 104
8.5 107
8.6  Резюме109
об авторе110
Глава 9 
Процесс проектирования приложений111
9.0  Введение111
9.1 112
9.2  процесс114
9.3 123
об авторе126
Глава 10 127
10.0  Введение127
10.1 128
10.2 129
10.3 131
10.4  Резюме137
об авторе137
Глава 11 138
11.0  Введение138
11.1 139
11.2 140
11.3 149
11.4  Резюме153
об авторе153
Глава 12 154
12.0  Введение154
12.1 154
12.2 158
12.3 159
12.4 161
12.5 165
12.6  Резюме166
об авторе167
Глава 13  управление знаниями——168
13.0  Введение168
13.1 169
13.2 171
13.3 175
13.4 179
13.5  Приложение180
об авторе183
Глава 14 184
14.0  Введение184
14.1 186
14.2 188
14.3 191
14.4 194
об авторе197
Часть 3 
Глава 15 200
15.0  Введение200
15.1 201
15.2 203
15.3 “ производительность” обслуживание208
15.4 210
15.5  Резюме211
об авторе211
Глава 16 213
16.0  Введение213
16.1 215
16.2 216
16.3 ——216
16.4&Анализ случая NBSP;217
16.5 224
об авторе226
Глава 17 228
17.0  Введение228
17.1 230
17.2 231
17.3 232
17.4 234
17.5 236
17.6 236
17.7  Резюме238
об авторе238
Глава 18 239
18.0  Введение239
18.1 239
18.2&Когда компании должны проверить свою бизнес -модель241
18.3 242
18.4 243
18.5 245
18.6 250
18.7  Резюме251
об авторе251
Глава 19 
Новый метод инноваций и разрушительных инноваций253
19.0  Введение253
19.1 254
19.2 257
19.3 259
19.4 261
19.5 268
19.6  Резюме270
об авторе270
Часть 4 
Глава 20 274
20.0  Введение274
20.1 275
20.2 276
20.3 279
20.4  Резюме285
об авторе286
Глава 21 287
21.0  Введение287
21.1  культура288
21.2  Личность293
21.3 296
21.4  Обсуждение296
21.5  Резюме297
об авторе298
Глава 22 299
22.0  Введение299
22.1 300
22.2 301
22.3 311
об авторе313
Часть 5 
Глава 23 316
23.0  Введение316
23.1 317
23.2 319
23.3 320
23.4 324
23.5  Резюме330
об авторе330
Глава 24 331
24.0  Введение331
24.1 &LDQUO”331
24.2 332
24.3 337
24.4 340
24.5 341
24.6 342
24.7  Резюме343
об авторе344
Глава 25 345
25.0  Введение345
25.1 346
25.2 350
25.3  Резюме359
об авторе360
 В этой книге есть 25 глаз. дизайн модели.Из этой книги вы узнаете, что в зависимости от того, чтобы выкапывать мир клиентов на основе метода инноваций, основанных на людях, чтобы понять их потребности; Инновации обеспечивают поддержку и перекрестное сотрудничество и интегрируют дизайнерское мышление на различных уровнях организации для решения самых сложных задач.
 В 2008 году он получил докторскую степень в Университете Остина в Техасском университете.До этого доктор Люкс имеет более десяти лет опыта консультанта и управления.Как исполнительный директор PRTM Consulting (в настоящее время PWC), доктор Люкс имеет огромный фонд клиентов и помог им решить такие проблемы, как разработка продукта, маркетинговая практика и корпоративные результаты.Его клиенты имеют как компании из списка Fortune 500, так и различные малые и средние предприятия, в том числе упаковочные продукты, продукты для потребителей, компьютеры и телекоммуникационное оборудование, а также индустрии телекоммуникационных услуг.В дополнение к индустрии консультантов, доктор Люкс также занимал должность старшего вице -президента по маркетингу и продукту компании Bailed Electric Tool Company компании Labtec [Now Labtec).К. Скотт Свон - профессор международного бизнеса, дизайна и маркетинга в колледже Уильяма и Марии.Он выиграл стипендию Fubled и в 2015 году—Работы доктора Свона включают инновации и управление продуктами: целостный и практический подход к изменению неопределенности, опубликованным в октябре 2014 года, и обзор исследований маркировки дизайна продукта с указаниями для будущих исследований (JPIM собирается опубликовать).Доктор Свон преподавал курсы во многих учебных заведениях, в том числе в Университете прикладных наук Северного Австрии (WELS), Университете Будапеста, Австрийском центре управления Субрук, Пекинский университет Цинхуа, Токийский Колледж Циншана, Германия Оттон Управление Управление, и Научно -исследовательский Институт управления, и научно -исследовательский Институт и Управление Научно -исследовательским наук и научно -исследовательский Институт Венская автобусная школа в Австрии.Он опубликовал статью во многих журналах, таких как журнал стратегического управления, журнал международного менеджмента, журнал международных бизнес -исследований, менеджмент International, журнал по исследованиям бизнеса и журнал по управлению инновациями в продуктах.В настоящее время доктор Свон также занимает свою должность в JPIM и в редакционном комитете журнала Design.Эбби Гриффин является директором маркетинга Royal L. Garff, маркетинговой науки в бизнес -школе David Ex в Юте.В то же время она также была основным курсом по управлению маркетингом MBA в первом классе Университета Иуда.Профессор Гриффин имеет степень бакалавра в области химии, степень MBA в Гарвардском бизнесе и степень доктора технического управления Технологическим институтом Массачусетса.В основном она изучает, как оценивать и улучшить процесс разработки нового продукта, и публикует свои последние результаты исследований в серийных новаторах: как люди в крупных организациях создают новые продукты.В 1993 году ее статья“&Rdquo;1998—В 2009 году Ассоциация PDMA наградила своего сотрудника Crawford;1998—В повседневной жизни профессор Гриффин любит ткани, походы и плавание.
Профиль переводчика: Ma Xinxin, английский перевод.Язык перевода легко понять, а стиль прост.Текст свободно, опыт перевода богат, а текст тщательно вырезан.Сотрудничать с нами много раз.
Люди занимаются разработкой и дизайном;