8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальное подлинное дизайнерское мышление PDMA Новая разработка продукта Essence и практика PDMA Новое руководство по разработке продуктов Новое исследование разработки продуктов и разработка разработки дизайнерские книги дизайнерские фреймворки

Цена: 828руб.    (¥46)
Артикул: 564359676224

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:电子工业出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥9162руб.
¥54971руб.
¥46.8842руб.
¥9.36169руб.


Параметры продукта

Дизайнерское мышление: PDMA Новая сущность разработки продукта и практика
Ценообразование96.00
ИздательЭлектронная промышленная пресса
ВерсияПервое издание
Опубликованная датаЯнварь 2018 года
формат16
автор(США) Майкл Дж. Лучс (Майкл&Middot;&Миддот;&Middot; сетка
УкраситьЛиния Pingpo Line
Количество страниц0
Число слов0
Кодирование ISBN9787121331435

Оглавление

Amatalize  запись

Глава 1 1

1.0  Введение1

1.1 1

1.2 4

1.3 ——8

1.4 &Ldquo; мыслительный путь”9

об авторе11

Часть 1 

Глава 2 14

2.0  Введение14

2.1 15

2.2 20

2.3 21

2.4 22

2.5 23

об авторе23

Глава 3 24

3.0  Введение24

3.1 25

3.2 26

3.3 27

3.4 28

3.5  Резюме34

3.6  Резюме35

об авторе35

Глава 4 36

4.0  Введение36

4.1 38

4.2 42

4.3 45

4.4  Резюме50

об авторе51

К  спасибо51

Глава 5 52

5.0  Введение52

5.1 52

5.2 53

5.3 54

5.4 56

5.5  Практическое применение56

5.6  Резюме61

об авторе61

Глава 6 62

6.0  Введение62

6.1 63

6.2 63

6.3 64

6.4 65

6.5 68

6.6 70

6.7  Резюме71

6.8  Приложение71

об авторе75



Глава 7 77

7.0  Введение77

7.1 77

7.2 78

7.3 82

7.4 84

7.5 89

7.6  Резюме90

об авторе91

часть 2 

Глава 8 94

8.0  Введение94

8.1 95

8.2 97

8.3 99

8.4 104

8.5 107

8.6  Резюме109

об авторе110

Глава 9 

Процесс проектирования приложений111

9.0  Введение111

9.1 112

9.2  процесс114

9.3 123

об авторе126

Глава 10 127

10.0  Введение127

10.1 128

10.2 129

10.3 131

10.4  Резюме137

об авторе137

Глава 11 138

11.0  Введение138

11.1 139

11.2 140

11.3 149

11.4  Резюме153

об авторе153

Глава 12 154

12.0  Введение154

12.1 154

12.2 158

12.3 159

12.4 161

12.5 165

12.6  Резюме166

об авторе167

Глава 13  управление знаниями——168

13.0  Введение168

13.1 169

13.2 171

13.3 175

13.4 179

13.5  Приложение180

об авторе183

Глава 14 184

14.0  Введение184

14.1 186

14.2 188

14.3 191

14.4 194

об авторе197

Часть 3 

Глава 15 200

15.0  Введение200

15.1 201

15.2 203

15.3 “ производительность” обслуживание208

15.4 210

15.5  Резюме211

об авторе211

Глава 16 213

16.0  Введение213

16.1 215

16.2 216

16.3 ——216

16.4&Анализ случая NBSP;217

16.5 224

об авторе226

Глава 17 228

17.0  Введение228

17.1 230

17.2 231

17.3 232

17.4 234

17.5 236

17.6 236

17.7  Резюме238

об авторе238

Глава 18 239

18.0  Введение239

18.1 239

18.2&Когда компании должны проверить свою бизнес -модель241

18.3 242

18.4 243

18.5 245

18.6 250

18.7  Резюме251

об авторе251

Глава 19 

Новый метод инноваций и разрушительных инноваций253

19.0  Введение253

19.1 254

19.2 257

19.3 259

19.4 261

19.5 268

19.6  Резюме270

об авторе270

Часть 4 

Глава 20 274

20.0  Введение274

20.1 275

20.2 276

20.3 279

20.4  Резюме285

об авторе286

Глава 21 287

21.0  Введение287

21.1  культура288

21.2  Личность293

21.3 296

21.4  Обсуждение296

21.5  Резюме297

об авторе298

Глава 22 299

22.0  Введение299

22.1 300

22.2 301

22.3 311

об авторе313

Часть 5 

Глава 23 316

23.0  Введение316

23.1 317

23.2 319

23.3 320

23.4 324

23.5  Резюме330

об авторе330

Глава 24 331

24.0  Введение331

24.1 &LDQUO”331

24.2 332

24.3 337

24.4 340

24.5 341

24.6 342

24.7  Резюме343

об авторе344


Глава 25 345

25.0  Введение345

25.1 346

25.2 350

25.3  Резюме359

об авторе360



Введение

  В этой книге есть 25 глаз. дизайн модели.Из этой книги вы узнаете, что в зависимости от того, чтобы выкапывать мир клиентов на основе метода инноваций, основанных на людях, чтобы понять их потребности; Инновации обеспечивают поддержку и перекрестное сотрудничество и интегрируют дизайнерское мышление на различных уровнях организации для решения самых сложных задач.


об авторе

  В 2008 году он получил докторскую степень в Университете Остина в Техасском университете.До этого доктор Люкс имеет более десяти лет опыта консультанта и управления.Как исполнительный директор PRTM Consulting (в настоящее время PWC), доктор Люкс имеет огромный фонд клиентов и помог им решить такие проблемы, как разработка продукта, маркетинговая практика и корпоративные результаты.Его клиенты имеют как компании из списка Fortune 500, так и различные малые и средние предприятия, в том числе упаковочные продукты, продукты для потребителей, компьютеры и телекоммуникационное оборудование, а также индустрии телекоммуникационных услуг.В дополнение к индустрии консультантов, доктор Люкс также занимал должность старшего вице -президента по маркетингу и продукту компании Bailed Electric Tool Company компании Labtec [Now Labtec).К. Скотт Свон - профессор международного бизнеса, дизайна и маркетинга в колледже Уильяма и Марии.Он выиграл стипендию Fubled и в 2015 году—Работы доктора Свона включают инновации и управление продуктами: целостный и практический подход к изменению неопределенности, опубликованным в октябре 2014 года, и обзор исследований маркировки дизайна продукта с указаниями для будущих исследований (JPIM собирается опубликовать).Доктор Свон преподавал курсы во многих учебных заведениях, в том числе в Университете прикладных наук Северного Австрии (WELS), Университете Будапеста, Австрийском центре управления Субрук, Пекинский университет Цинхуа, Токийский Колледж Циншана, Германия Оттон Управление Управление, и Научно -исследовательский Институт управления, и научно -исследовательский Институт и Управление Научно -исследовательским наук и научно -исследовательский Институт Венская автобусная школа в Австрии.Он опубликовал статью во многих журналах, таких как журнал стратегического управления, журнал международного менеджмента, журнал международных бизнес -исследований, менеджмент International, журнал по исследованиям бизнеса и журнал по управлению инновациями в продуктах.В настоящее время доктор Свон также занимает свою должность в JPIM и в редакционном комитете журнала Design.Эбби Гриффин является директором маркетинга Royal L. Garff, маркетинговой науки в бизнес -школе David Ex в Юте.В то же время она также была основным курсом по управлению маркетингом MBA в первом классе Университета Иуда.Профессор Гриффин имеет степень бакалавра в области химии, степень MBA в Гарвардском бизнесе и степень доктора технического управления Технологическим институтом Массачусетса.В основном она изучает, как оценивать и улучшить процесс разработки нового продукта, и публикует свои последние результаты исследований в серийных новаторах: как люди в крупных организациях создают новые продукты.В 1993 году ее статья“&Rdquo;1998—В 2009 году Ассоциация PDMA наградила своего сотрудника Crawford;1998—В повседневной жизни профессор Гриффин любит ткани, походы и плавание.
Профиль переводчика: Ma Xinxin, английский перевод.Язык перевода легко понять, а стиль прост.Текст свободно, опыт перевода богат, а текст тщательно вырезан.Сотрудничать с нами много раз.


Рекомендуемая рекомендация

Люди занимаются разработкой и дизайном;