8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Рекомендуется Fan Deng Reading Club] Промывание мозгов продаж: Харрифридман, который превращает покупателей в покупателей, продает клиентов Библии, зачем купить книги издательства Citic Publishing House

Цена: 648руб.    (¥36)
Артикул: 562824870139

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湾流图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 68 44.8806руб.
¥ 39 35630руб.
¥ 58 40.6730руб.
¥16.8303руб.

Логические навыки, чтобы убедить клиентов.

80 миллионов секретов, разбирающихся в роти боевых искусств, волшебная книга, которая позволяет производительности продаж расти, как ракета

Затронут автором «Библии продаж» и «Почему клиенты покупают»&Бык; Гитмер, Пако&Булл; Энд Хилл и другие продажи мастера.

Читатели: продажи и переговорщик, менеджеры розничных компаний с высоким уровнем уровня, розничная торговля, недвижимость, менеджеры по продажам финансового страхования и личные продавцы.


 

Название: Продажи Braast 

Цена: 49,00 Юань

Автор: Гарри&Миддот; Фридман

Пресса: Publishing Group Citic

Дата публикации: 2016-09-01

Номер страницы: 296

Кадры: твердый переплет

Открыто: 32 Открыто

ISBN: 9787508665214

 


«Беднинг продаж» - это книга, которая делает вас сильнее.Мало кто считает, что их контролируют сознание других людей.Но в этом мире ни один образ не является гипнотическим изображением.Если вы можете овладеть продажами промывания мозгов, войти в мозг клиента, введите его подсознание и подробно рассмотрите этот богатый контент внутри, вы можете оценить“ правда продаж”.


 

«Бдинг продаж» - это волшебная книга.

Как быстро убедить клиентов и позволить клиентам поверить, что вы противоречите вам безоговорочно?

Как оставить идеальное первое впечатление для клиентов и развивать непреодолимое личное очарование?

Как войти в мозг клиента, контролировать их мысли, а затем позволить клиентам взять на себя инициативу открыть свои кошельки?

Как направлять эмоции других и привить им свою волю?Как построить веру в покупки и мечтать о других?

Как протестировать защитный щит клиента?

Как создать атмосферу, которая заставляет клиентов чувствовать себя расслабленной и удобной?

Как завоевать доверие клиентов и определить потенциальные сигналы транзакции?

Как быстро понять искусство демонстрации продуктов и генерирования репортеров?

В чем разница между продавцом, который продает продукт, и продавцом, который создает 10 миллионов доходов?

Независимо от того, являетесь ли вы отдельным продавцом, менеджером или владельцем магазина в магазине сети, Harry's Insight сделает эту «компанию по продажам» продажами для вашего XX, чтобы ваши продажи резко возросли.

Независимо от того, что продает ваш магазин, это только вы, чтобы продукт продавал продукт—— SLESSOR.Когда клиенты сталкиваются с различными продуктами в магазине, ваша связь с ним может создать мощные и прибыльные продажи.Способность общаться с клиентами определяет, готовы ли они открыть свои кошельки и могут ли они удовлетворить свои потребности, чтобы определить вашу производительность.

«Беднинг продаж» обучает вас пониманию навыков продаж и выучивает систематический метод, который легко выучить и зарабатывать деньги, так что ваши результаты продаж парят, как ракета.Мастер розничной торговли Гарри&Булл; Фридман отредактировал эффективные навыки и методы своих доказательств своего доказательства, дополненного ему, помогая ему истинную и юмористическую историю самого востребованного консультанта по продажам.Вам не нужно проходить бесчисленные испытания и ошибки, вы можете сосредоточиться на реальном методе.В настоящее время онлайн -информация богата, потребители получили беспрецедентную информацию, а рыночная конкуренция чрезвычайно жесткая, что особенно важно.

Культивирование продаж промывания мозгов продаж значительно увеличит ваш доход и использует навыки промывания мозгов Гарри, чтобы сделать вашу работу далеко за пределами ваших конкурентов.

 


 

Предисловие // VII

01 Не готовитесь, не входите в магазин

Умные люди с глупыми кунг -фу // 004

Помните 20 золотых правил обслуживания клиента // 006

Четыре профессии профессиональных продавцов // 025

Ежедневная предварительная спектакль // 031

02 Ключевые шаги для начала продаж

Почему многие люди исключают продавца // 045

Не вызывайте негативных реакций с начала // 047

Первый старт продажи, первое разрешение сопротивления // 048

Не говорите о продажах в начальных замечаниях // 049

Все навыки продаж недействительны // 050

Секретное оружие для начала продаж - сплетни // 054

Введите продажи: процесс конверсии // 058

В то же время следует иметь дело с двумя клиентами // 070

Возьмите клиентов, чтобы заплатить // 072


03 Купите секрет мотивации

Обнаружение мотивации покупки клиентов // 079 

Конечная техника задания вопросов // 080 

Запрос // 086 

Вопросы и ответы // 096 

Логический порядок запроса // 098 

Меры предосторожности по улучшению домов мебель, продавцы // 106 

04 Демонстрационная рутина

Демонстрация тесно связана с вашими результатами запроса // 113 

Продайте только стоимость, требуемой клиентами // 117 

Стимулировать желание стимулировать клиентов обладать товарами // 122 

Методы успешной демонстрации // 127 

Конечная демонстрация // 132 

Избегайте падения в сравнительную ловушку // 143 

Продавать продукты в соответствии с их соответствующими преимуществами // 144 

Он может разрушить бизнес&Ldquo; эксперт” // 147 

05 Тестовые транзакции и дополнительные продажи

Нет транзакции, все равно нулю // 158 

Дополнительные продажи: пусть клиенты покупают больше // 164 

Если вы не продаете, клиенты не будут покупать // 171

06 Принципы и методы борьбы с возражением

Вы хотите, это производительность и комиссия // 186 

Почему клиенты имеют возражения // 188 

Понять чувства клиентов, но не нужно соглашаться с возражением клиента // 193 

Стратегия обнаружения проблем // 199 

Когда клиенты жалуются, что цена слишком высока // 202 

07 Позвольте клиентам принять инициативу покупать

Транзакция является конечной целью продаж // 218 

Получите обязательство по покупке клиентов // 219 

10 базовых методов выполнения заказов // 221 

Как справиться со скидками требований клиентов // 235 

Когда вы не можете получить своих клиентов, попробуйте перевести продажи // 238 

15 важных сигналов покупки // 243 

08 Подтверждение и приглашение

Раскаяние покупателя // 252 

Подтверждение: консолидировать транзакции // 256 

Приглашение: запрос снова покровительствовать // 259 

Пусть клиенты станут вашим верным последователем // 266 

Post -Memory // 279 

Введение в автор // 281

 


 

Гарри&Булл; Гарри Дж. Фридман (Гарри Дж. Фридман)


Основатель и генеральный директор Friedman Group, всемирно известного органа, в сфере розничной торговли и управления операциями, сегодня он является популярным оратором в мире.Более 500 000 розничных продавцов используют его новаторскую систему обучения продаж с высокой эффективностью. Они включают в себя Неймана Маркуса, сеть продуктов XX Соединенных Штатов, мировой бренд Cartier и частная компания США. One Hallmark, Функциональный диван пионер La-Z-Boy, бельгийский высококачественный шоколадный бренд Godava.Как один из *** идей розничной торговли, он всегда был другом розничной торговли в мире, затрагивая автора Библии Джеффри&Булл; Гитмо и автор книги «Почему клиенты покупают»&Бык; Аври Хилл и другие мастера продаж.

 


 

Это книга, о которой мечтает каждый продавец.Гарри очень очаровательно осветил дорогу к высокой эффективности и способным продажам.Эта книга является обязательной для профессиональных менеджеров по продажам и продавцов, которые хотят получить пиковой опыт продаж.


Лингх&Бык; Гана Дэвид (Дэвид' Sbridal) вице -президент по обучению и развитию



Я хочу порекомендовать эту книгу от любого специалиста по розничной торговле, за исключением моих конкурентов.

Говард&бык; Д. Энман  владелец мебели Эшли



Содержание этой книги настолько захватывающее, что мы специально приобрели индивидуальную версию услуг обучения по продажам от Friedman Group.Он дал нам бесконечную конкурентоспособность, так что наша компания все еще процветает, когда экономическая среда не хороша.

Боб&Бык; генеральный директор Lawrence Brandsource



Никакие другие книги не могут быть сопоставимы с продавцом.Мы заказали более 2000 книг.Книга Гарри похожа на роман, который любит его, который может помочь продавцам в розничной индустрии увеличить их дополнительные продажи и добиться большего количества продаж.

Evin&Бык; бывший вице -президент Hick Carpet One


Эта книга устанавливает самый важный орган Гарри как область продаж.Из -за отличного понимания, практических предложений и интереса мы требуем, чтобы все продавцы читали эту книгу.Спасибо, Гарри!

Росс&Бык; председатель Dimmond Syder Diamond


 

Это книга, о которой мечтает каждый продавец.Гарри очень очаровательно осветил дорогу к высокой эффективности и способным продажам.Эта книга является обязательной для профессиональных менеджеров по продажам и продавцов, которые хотят получить пиковой опыт продаж.


Лингх&Бык; Гана Дэвид (Дэвид' Sbridal) вице -президент по обучению и развитию



Я хочу порекомендовать эту книгу от любого специалиста по розничной торговле, за исключением моих конкурентов.

Говард&бык; Д. Энман  владелец мебели Эшли



Содержание этой книги настолько захватывающее, что мы специально приобрели индивидуальную версию услуг обучения по продажам от Friedman Group.Он дал нам бесконечную конкурентоспособность, так что наша компания все еще процветает, когда экономическая среда не хороша.

Боб&Бык; генеральный директор Lawrence Brandsource



Никакие другие книги не могут быть сопоставимы с продавцом.Мы заказали более 2000 книг.Книга Гарри похожа на роман, который любит его, который может помочь продавцам в розничной индустрии увеличить их дополнительные продажи и добиться большего количества продаж.

Evin&Бык; бывший вице -президент Hick Carpet One


Эта книга устанавливает самый важный орган Гарри как область продаж.Из -за отличного понимания, практических предложений и интереса мы требуем, чтобы все продавцы читали эту книгу.Спасибо, Гарри!

Росс&Бык; председатель Dimmond Syder Diamond