8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальный веб -сайт подлинный категория теория стратегического позиционирования десяти юбилейная практика версии Zhang Yunwang Gang's Target Business Trend Value Cannel Brand Основатель маркетинговой идеологический анализ дорожного анализа дорожного анализа

Цена: 405руб.    (¥22.5)
Артикул: 560989991698
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥35.8644руб.
¥33594руб.
¥ 69.8 46.8842руб.
¥ 79 55.91 006руб.

Основная информация

наименование товара: &Стратегия категории NBSP;
Автор:   wang yunang
Рыночная цена:  45.00
Номер ISBN:  9787111568308
Версия:  1-1
Дата публикации:  2017-05
Количество страниц:  209
Слова:  184
Издательство:   Machinery Industry Press
   каталог
Оглавление
Рекомендация
Профиль, чтобы реализовать экономическую трансформацию Китая с помощью бизнес -инноваций
Предисловие
Глава 1 Категория Возраст приходит в категорию ∥1
Маркетинг эпохи категории направлен на то, чтобы стать представителями категории умов потенциальных потребителей. Установлена ​​тенденция развития бизнеса, обнаружено, что возможности категории стали представителями категорий в потребителях, и они будут способствовать развитию категорий. Действительно мощные бренд.
Категория главы 2 происходит от дифференциации ∥18
Сам дифференциал не создает брендов, и тенденция дифференциации должна сочетаться со стратегией предприятия, чтобы можно было родиться новые категории и репрезентативные бренды категории.
Глава 3 Создание инновационных продуктов 开 29
Создание новых категорий является средством. Основной целью является стать представителем менталитета потенциального потребителя. Следовательно, бренд может даже создавать экспертные бренды через группу расширенных брендов, чтобы занять позицию представителей категорий.
Глава 4 Пять основных моментов категории ∥49
Сосредоточение внимания на продукте способствует брендам категорий, четко устанавливает новые категории в сознании потребителей.Чтобы обеспечить наиболее ценную часть бренда, занимающей категорию, и в то же время новые категории достигли быстрого развития на ранней стадии развития. Основные элементы должны понять самый основной рынок в категориях.
Глава 5 позиционирование для новых продуктов ∥62
Новая категория должна точно определить оригинальную старую категорию в качестве противника и использовать противоположное позиционирование, чтобы выиграть больше клиентов из старых категорий, выиграть больше бизнеса и добиться более быстрого роста.
Глава 6 запустила шесть основных моментов новых категорий ∥68
Чем обычный представление состоит в том, что чем больше каналов для бренда вводит, тем шире сеть продаж, тем выше видимость и чем больше объема продаж.Это недоразумение. На ранней стадии запуска новой категории следует избегать каналов. Это особенно важно для этих малых и средних предприятий с плохой силой капитала.
Глава 7 Как доминировать в новой категории ∥81
Как представитель и руководитель категорий, бренд должен иметь представление о мышлении по всей категории, уверенно в перспективах категории, и взять на себя ответственность за образование и категории продвижения. Только таким образом мы можем получить наибольшую доходность в категории. разработка.
ГЛАВА 8
Разные категории,“ доминировать&Логотип rdquo; не совпадает, но общий принцип заключается в том, что бренд имеет доминирующую позицию в этой категории, занимая солидную и ведущую долю рынка. В то же время он также признан первым в потребителях. разрыв очевиден.
Глава 9 Категория стратегическая практика ∥ 106
На разных этапах категории, перед лицом различных конкурентных тенденций, предприятия должны постоянно корректировать позиционирование бренда, но цель является последовательной: представитель этой категории, лидируя категорию.
Глава 10 Категория Пророчество назад ∥163
Основным принципом стратегии бренда является фокусировка.При нормальных обстоятельствах, только когда первая марка предприятия занимает доминирующую позицию или категорию, она должна рассмотреть возможность запуска новых брендов для новых рынков и категорий.
Глава 11 Из стратегии категории, китайский бренд ∥ 178
Единственное необходимое преобразование COFCO - это перейти от сильного предприятия по торговле продуктами на мощное бренд бизнес -предприятие; интегрировать оптимальные ресурсы отраслевой цепочки с сильным брендом и реализовать добродетельный круг предприятий.Это правильный путь COFCO.
Как красиво приложение A: Из стратегического режима компании Midea's Home Appliance Company ∥194
Midea должна прекратить расширение, сосредоточиться на кондиционере и воспользоваться силой кондиционера инвертора, чтобы занять первую позицию кондиционера. Это может быть единственной возможностью бренда Midea в области кондиционирования воздуха.
Приложение B ПРИЛОЖЕНИЕ B
Приложение C Entrepreneur's Speech 7207
   Введение
     эта книга систематически вводит&Ldquo; стратегия категории&Rdquo; эта революционная маркетинговая идея, в сочетании с случаями успеха и неудачи многих крупных внутренних и иностранных предприятий, в частности, анализировала основную стратегическую позицию стратегий категорий в разработке развития предприятий и создания бренда, проанализировал кока -колу, Procter & Gamble, Toyota, Gree, успех компании сделает вас лидером бренда при запуске.Конечно, создание мощного бренда является конечной целью маркетинговой стратегии.Но как построить сильный бренд?Очевидно, вы не можете просто сосредоточиться на самом бренде.Только думая о категориях может построить мощный бренд, бренд является лишь аспектом интуитивного маркетинга в маркетинге. Это похоже на острый угол айсберга, чтобы разоблачить воду.Под каждым мощным брендом есть многообещающая категория. Это похоже на основную часть айсберга под категорией айсберга. Основным органом под брендом является категория. Мощная и сама категория неотделима.