Промывание мозгов продаж превращает магазинов людей в 8 золотых правил покупателей Гарри Фридмана книги Citic Publishing House со всеми сериями продаж.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Логические навыки, чтобы убедить клиентов.
80 миллионов секретов, разбирающихся в роти боевых искусств, волшебная книга, которая позволяет производительности продаж расти, как ракета
Затронут автором «Библии продаж» и «Почему клиенты покупают»&Бык; Гитмер, Пако&Булл; Энд Хилл и другие продажи мастера.
Читатели: продажи и переговорщик, менеджеры розничных компаний с высоким уровнем уровня, розничная торговля, недвижимость, менеджеры по продажам финансового страхования и личные продавцы.
Название: Продажи Braast
Цена: 49,00 Юань
Автор: Гарри&Миддот; Фридман
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2016-09-01
Номер страницы: 296
Кадры: твердый переплет
Открыто: 32 Открыто
ISBN: 9787508665214
«Беднинг продаж» - это книга, которая делает вас сильнее.Мало кто считает, что их контролируют сознание других людей.Но в этом мире ни один образ не является гипнотическим изображением.Если вы можете овладеть продажами промывания мозгов, войти в мозг клиента, введите его подсознание и подробно рассмотрите этот богатый контент внутри, вы можете оценить“ правда продаж”.
«Бдинг продаж» - это волшебная книга.
Как быстро убедить клиентов и позволить клиентам поверить, что вы противоречите вам безоговорочно?
Как оставить идеальное первое впечатление для клиентов и развивать непреодолимое личное очарование?
Как войти в мозг клиента, контролировать их мысли, а затем позволить клиентам взять на себя инициативу открыть свои кошельки?
Как направлять эмоции других и привить им свою волю?Как построить веру в покупки и мечтать о других?
Как протестировать защитный щит клиента?
Как создать атмосферу, которая заставляет клиентов чувствовать себя расслабленной и удобной?
Как завоевать доверие клиентов и определить потенциальные сигналы транзакции?
Как быстро понять искусство демонстрации продуктов и генерирования репортеров?
В чем разница между продавцом, который продает продукт, и продавцом, который создает 10 миллионов доходов?
Независимо от того, являетесь ли вы отдельным продавцом, менеджером или владельцем магазина в магазине сети, Harry's Insight сделает эту «компанию по продажам» продажами для вашего XX, чтобы ваши продажи резко возросли.
Независимо от того, что продает ваш магазин, это только вы, чтобы продукт продавал продукт—— SLESSOR.Когда клиенты сталкиваются с различными продуктами в магазине, ваша связь с ним может создать мощные и прибыльные продажи.Способность общаться с клиентами определяет, готовы ли они открыть свои кошельки и могут ли они удовлетворить свои потребности, чтобы определить вашу производительность.
«Беднинг продаж» обучает вас пониманию навыков продаж и выучивает систематический метод, который легко выучить и зарабатывать деньги, так что ваши результаты продаж парят, как ракета.Мастер розничной торговли Гарри&Булл; Фридман отредактировал эффективные навыки и методы своих доказательств своего доказательства, дополненного ему, помогая ему истинную и юмористическую историю самого востребованного консультанта по продажам.Вам не нужно проходить бесчисленные испытания и ошибки, вы можете сосредоточиться на реальном методе.В настоящее время онлайн -информация богата, потребители получили беспрецедентную информацию, а рыночная конкуренция чрезвычайно жесткая, что особенно важно.
Культивирование продаж промывания мозгов продаж значительно увеличит ваш доход и использует навыки промывания мозгов Гарри, чтобы сделать вашу работу далеко за пределами ваших конкурентов.
Предисловие // VII
01 Не готовитесь, не входите в магазин
Умные люди с глупыми кунг -фу // 004
Помните 20 золотых правил обслуживания клиента // 006
Четыре профессии профессиональных продавцов // 025
Ежедневная предварительная спектакль // 031
02 Ключевые шаги для начала продаж
Почему многие люди исключают продавца // 045
Не вызывайте негативных реакций с начала // 047
Первый старт продажи, первое разрешение сопротивления // 048
Не говорите о продажах в начальных замечаниях // 049
Все навыки продаж недействительны // 050
Секретное оружие для начала продаж - сплетни // 054
Введите продажи: процесс конверсии // 058
В то же время следует иметь дело с двумя клиентами // 070
Возьмите клиентов, чтобы заплатить // 072
03 Купите секрет мотивации
Обнаружение мотивации покупки клиентов // 079
Конечная техника задания вопросов // 080
Запрос // 086
Вопросы и ответы // 096
Логический порядок запроса // 098
Меры предосторожности по улучшению домов мебель, продавцы // 106
04 Демонстрационная рутина
Демонстрация тесно связана с вашими результатами запроса // 113
Продайте только стоимость, требуемой клиентами // 117
Стимулировать желание стимулировать клиентов обладать товарами // 122
Методы успешной демонстрации // 127
Конечная демонстрация // 132
Избегайте падения в сравнительную ловушку // 143
Продавать продукты в соответствии с их соответствующими преимуществами // 144
Он может разрушить бизнес&Ldquo; эксперт” // 147
05 Тестовые транзакции и дополнительные продажи
Нет транзакции, все равно нулю // 158
Дополнительные продажи: пусть клиенты покупают больше // 164
Если вы не продаете, клиенты не будут покупать // 171
06 Принципы и методы борьбы с возражением
Вы хотите, это производительность и комиссия // 186
Почему клиенты имеют возражения // 188
Понять чувства клиентов, но не нужно соглашаться с возражением клиента // 193
Стратегия обнаружения проблем // 199
Когда клиенты жалуются, что цена слишком высока // 202
07 Позвольте клиентам принять инициативу покупать
Транзакция является конечной целью продаж // 218
Получите обязательство по покупке клиентов // 219
10 базовых методов выполнения заказов // 221
Как справиться со скидками требований клиентов // 235
Когда вы не можете получить своих клиентов, попробуйте перевести продажи // 238
15 важных сигналов покупки // 243
08 Подтверждение и приглашение
Раскаяние покупателя // 252
Подтверждение: консолидировать транзакции // 256
Приглашение: запрос снова покровительствовать // 259
Пусть клиенты станут вашим верным последователем // 266
Post -Memory // 279
Введение в автор // 281
Гарри&Булл; Гарри Дж. Фридман (Гарри Дж. Фридман)
Основатель и генеральный директор Friedman Group, всемирно известного органа, в сфере розничной торговли и управления операциями, сегодня он является популярным оратором в мире.Более 500 000 розничных продавцов используют его новаторскую систему обучения продаж с высокой эффективностью. Они включают в себя Неймана Маркуса, сеть продуктов XX Соединенных Штатов, мировой бренд Cartier и частная компания США. One Hallmark, Функциональный диван пионер La-Z-Boy, бельгийский высококачественный шоколадный бренд Godava.Как один из *** идей розничной торговли, он всегда был другом розничной торговли в мире, затрагивая автора Библии Джеффри&Булл; Гитмо и автор книги «Почему клиенты покупают»&Бык; Аври Хилл и другие мастера продаж.
Это книга, о которой мечтает каждый продавец.Гарри очень очаровательно осветил дорогу к высокой эффективности и способным продажам.Эта книга является обязательной для профессиональных менеджеров по продажам и продавцов, которые хотят получить пиковой опыт продаж.
Лингх&Бык; Гана Дэвид (Дэвид' Sbridal) вице -президент по обучению и развитию
Я хочу порекомендовать эту книгу от любого специалиста по розничной торговле, за исключением моих конкурентов.
Говард&бык; Д. Энман  владелец мебели Эшли
Содержание этой книги настолько захватывающее, что мы специально приобрели индивидуальную версию услуг обучения по продажам от Friedman Group.Он дал нам бесконечную конкурентоспособность, так что наша компания все еще процветает, когда экономическая среда не хороша.
Боб&Бык; генеральный директор Lawrence Brandsource
Никакие другие книги не могут быть сопоставимы с продавцом.Мы заказали более 2000 книг.Книга Гарри похожа на роман, который любит его, который может помочь продавцам в розничной индустрии увеличить их дополнительные продажи и добиться большего количества продаж.
Evin&Бык; бывший вице -президент Hick Carpet One
Эта книга устанавливает самый важный орган Гарри как область продаж.Из -за отличного понимания, практических предложений и интереса мы требуем, чтобы все продавцы читали эту книгу.Спасибо, Гарри!
Росс&Бык; председатель Dimmond Syder Diamond
Это книга, о которой мечтает каждый продавец.Гарри очень очаровательно осветил дорогу к высокой эффективности и способным продажам.Эта книга является обязательной для профессиональных менеджеров по продажам и продавцов, которые хотят получить пиковой опыт продаж.
Лингх&Бык; Гана Дэвид (Дэвид' Sbridal) вице -президент по обучению и развитию
Я хочу порекомендовать эту книгу от любого специалиста по розничной торговле, за исключением моих конкурентов.
Говард&бык; Д. Энман  владелец мебели Эшли
Содержание этой книги настолько захватывающее, что мы специально приобрели индивидуальную версию услуг обучения по продажам от Friedman Group.Он дал нам бесконечную конкурентоспособность, так что наша компания все еще процветает, когда экономическая среда не хороша.
Боб&Бык; генеральный директор Lawrence Brandsource
Никакие другие книги не могут быть сопоставимы с продавцом.Мы заказали более 2000 книг.Книга Гарри похожа на роман, который любит его, который может помочь продавцам в розничной индустрии увеличить их дополнительные продажи и добиться большего количества продаж.
Evin&Бык; бывший вице -президент Hick Carpet One
Эта книга устанавливает самый важный орган Гарри как область продаж.Из -за отличного понимания, практических предложений и интереса мы требуем, чтобы все продавцы читали эту книгу.Спасибо, Гарри!
Росс&Бык; председатель Dimmond Syder Diamond