8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Blue Ocean Strategy-Beyond Промышленная конкуренция.

Цена: 605руб.    (¥33.6)
Артикул: 558257739009

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:数字图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥51.8932руб.
¥32.07577руб.
¥14.9268руб.
¥19.7355руб.
Популярный продукт|Popular products
23.90Купить сейчас
цена
24.40
Скидка
9.8
сохранять
0.5
18.80Купить сейчас
цена
26.20
Скидка
7.2
сохранять
7.4
36.50Купить сейчас
цена
46.20
Скидка
7.9
сохранять
9.7
373.50Купить сейчас
цена
373.50
Скидка
10
сохранять
0
66.70Купить сейчас
цена
83.30
Скидка
8.0
сохранять
16.6
57.80Купить сейчас
цена
57.80
Скидка
10
сохранять
0
31.20Купить сейчас
цена
31.20
Скидка
10
сохранять
0
47.20Купить сейчас
цена
47.20
Скидка
10
сохранять
0
60.00Купить сейчас
цена
78.00
Скидка
7.7
сохранять
18
750 Business-More .jpg

Blue Ocean Strategy-Beyond Промышленная конкуренция.

делать  К:[Корейский] У. деньги·Джин [Мэй] Лени·Мобин
Конечно  цена:49.9
Издательское агентство:Бизнес Печать
Дата публикации:01 апреля 2016 г.
Страница  число:0
Пакет  рамка:Украшение
ISBN:9787100119078
Редакционная рекомендация

Новое предисловие, передайте оригинальную концепцию
Новые главы, обновление теоретической структуры
Очень новый случай, покажите практику Голубого океана

Эта книга -лучшая книга, охватывающая пять континентов.

Оглавление
Предисловие: Помогите!Мое море становится красным!Первое издание Prelude Part: Стратегия Голубого океана Глава: Создать Голубое океан Глава 2: Инструменты анализа и структура, часть 2: Разработка стратегии голубого океана Глава 3: Реконструкция рыночной границы Глава 4: Обратите внимание на глобальное, а не цифровое Глава 5: Помимо существующего существующего существующего спроса, Глава 6: Следуйте разумному порядку стратегического порядка: выполнение стратегии Голубого океана Глава 7: Преодоление препятствий для ключевых тканей Глава 8: Часть 9 Стратегии по созданию стратегии Глава 9: Координированная ценность , Прибыль и персонал претендует на главу 10: Обновление Голубого океана Глава 11: Африканское приложение 1 ловушки Красного моря: Создание исторической модели обзор синего океана: Приложение о ценностных инновациях: Приложение III стратегической перспективы реконструкции: профиль Ссылки на рынок инноваций в области инноваций
Пунктирное содержание

краткое введение

Концепция «стратегии голубого океана» предпочтительных лучших книг уважалась различными отраслями и различными организациями.Это бросает вызов всем законам, которые люди знают весь стратегический успех.
Сегодня экспансионная версия «Стратегия голубого океана» добавила новый контент, в том числе совершенно новую концепцию автора и практическое резюме.Автор подчеркивает, что жестокая конкуренция в рыночном пространстве может создать только кровавое «красное море», в результате чего предприятия попадают в него, и конкурировать с противниками, чтобы снизить растущую прибыль.Основываясь на исследованиях более чем 100 -летнего промежутка и 150 стратегических операций с участием более 30 отраслей, он предлагает достичь постоянного успеха.
«Стратегия Blue Ocean» предоставляет для предприятий систематический метод избавиться от конкуренции, перечисления и объяснения соответствующих принципов и инструментов для любой организации, чтобы создать и занять Голубой океан.Недавно добавленное содержание этого расширения включает в себя:
ПересечениеНовый автор Предисловие: Помогите!Мое море становится красным!
ПересечениеОбновленная версия всех случаев и экземпляров заставляет историю о голубом океане идти в ногу со временем.
ПересечениеНовые две главы и главы расширения, ...

об авторе

[Корейский] У. деньги·Джин [Мэй] Лени·Мобин

В.деньги·Золото является директором Научно -исследовательского института стратегии Блю Океана Французского бакалавра бизнеса Бостонской консалтинговой группы Брюс·Д. Брюс Д. Хендерсон Стратегия и профессор профессор управления управлением.Лени·Mobne является выдающимся исследователем и профессором стратегии и управления в бывшей бизнес -школе.Она также является директором Научно -исследовательского института стратегии голубого океана голубой океанической стратегии бхотомии.

Захватывающий контент

    Глава 9 добыча