8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Промывание мозгов продаж (США) Гарри и Миддот; Дж. Гарри Дж. Фридман (Гарри Дж. Фридман);

Цена: 564руб.    (¥31.36)
Артикул: 558185974244
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:数字图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥16.2292руб.
¥15.5279руб.
¥19.7355руб.
¥19.8357руб.

Популярный продукт|Popular products
23.90Купить сейчас
цена
24.40
Скидка
9.8
сохранять
0.5
18.80Купить сейчас
цена
26.20
Скидка
7.2
сохранять
7.4
36.50Купить сейчас
цена
46.20
Скидка
7.9
сохранять
9.7
373.50Купить сейчас
цена
373.50
Скидка
10
сохранять
0
66.70Купить сейчас
цена
83.30
Скидка
8.0
сохранять
16.6
57.80Купить сейчас
цена
57.80
Скидка
10
сохранять
0
31.20Купить сейчас
цена
31.20
Скидка
10
сохранять
0
47.20Купить сейчас
цена
47.20
Скидка
10
сохранять
0
60.00Купить сейчас
цена
78.00
Скидка
7.7
сохранять
18
750 Business-More .jpg

Промывание мозгов

делать  (США) Гарри&Middot;
Конечно   цена:49
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Citic Publishing House
Дата публикации:01 сентября 2016 г.
Страница &Nbsp; номер:283
Пакет   кадр:Твердая обложка
ISBN:9787508665214
Оглавление
Предисловие
01 Не готовитесь, не входите в магазин
Умные люди создают глупые кунг -фу
Помните 20 золотых правил обслуживания клиента
Четыре профессии профессиональных продавцов
Ежедневная предварительница
02 Ключевые шаги для начала продаж
Почему многие люди исключают продавца
Не вызывайте негативных реакций с самого начала
Прежде всего
Не говорите о продажах
Все навыки продаж недействительны
Секретное оружие, чтобы включить продажи
Введите продажи: процесс конверсии
В то же время мы должны иметь дело с двумя клиентами
Взять клиентов, чтобы заплатить
03 Купите секрет мотивации
Обнаружение клиентов внизу клиента
Конечная техника задания вопросов
Расследование
Q & A.
Логический порядок расследования
Меры предосторожности по улучшению домов мебели продавцы
04 Демонстрационная рутина
Демонстрация тесно связана с результатами вашего запроса
Продают только стоимость, требуемой клиентами
Желание стимулировать клиентов обладать товарами
Успешные демонстрационные навыки
Конечная демонстрация
Избегайте попадания в круг сравнения
Продавать продукты в соответствии с их соответствующими преимуществами
Он может разрушить бизнес&Ldquo; эксперт”
05 Тестовые транзакции и дополнительные продажи
Нет транзакции, все ноль
Дополнительные продажи: пусть клиенты покупают больше
Если вы не продаете, клиенты не будут покупать
06 Принципы и методы борьбы с возражением
Вы хотите, чтобы производительность и комиссия
Почему возражение клиента
Понять чувства клиентов, но не нужно соглашаться с возражениями клиента
Стратегия обнаружения проблем
Когда клиенты жалуются, что цена слишком высока
07 Позвольте клиентам принять инициативу покупать
Транзакция является конечной целью продаж
Получите обязательство по покупке клиентов
10 основных методов выполнения заказов
Как справиться со скидками на требования клиентов
Когда вы не можете получить своих клиентов, попробуйте перевести на продажи
15 важных писем о покупке?
08 Подтверждение и приглашение
Покупатель раскаяния
Подтверждение: объединить транзакцию
Приглашение: запрос снова покровительствовать
Пусть клиенты станут вашим верным последователем
PostScript
об авторе
Пунктирное содержание

краткое введение

Как протестировать защитный щит клиента?
Как создать атмосферу, которая заставляет клиентов чувствовать себя расслабленной и удобной?
Как завоевать доверие клиентов и определить потенциальные сигналы транзакции?
Как быстро понять искусство демонстрации продуктов и генерирования репортеров?
В чем разница между продавцом, который продает продукт, и продавцом, который создает 10 миллионов доходов?
Являетесь ли вы отдельным продавцом, менеджером или владельцем магазина, Гарри, Гарри, Гарри&Middot;
Независимо от того, что продает ваш магазин, именно вы можете продавать только продукт.Когда клиенты сталкиваются с различными продуктами в магазине, ваша связь с ним может создать мощные и прибыльные продажи.Способность общаться с клиентами определяет, готовы ли они открыть свои кошельки и могут ли они удовлетворить свои потребности, чтобы определить вашу производительность.
«Беднинг продаж» обучает вас пониманию навыков продаж и выучивает систематический метод, который легко выучить и зарабатывать деньги, так что ваши результаты продаж парят, как ракета.Мастер розничной торговли Гарри&Миддот;

об авторе

(США) Гарри&Middot;

Гарри&Middot;Более 500 000 розничных продавцов используют свою новаторскую систему обучения продаж с высоким уровнем эффективности, которая включает в себя крупную цепочку Соединенных Штатов Неймана (Neiman Он всегда друг розничной торговли, затрагивая автора «Библии продаж» Джеффри&Middot; Gitmo и автор книги «Почему клиенты покупают»&Middot; Аври Хилл и другие мастера продаж.

Краткое содержание

Предисловие // VII 01 не подготовлен, не входя в магазин, умный человек будет глупым кунг -фу // 004 Помните 20 золотых правил обслуживания клиентов // 006 Профессиональный продавец для профессионального продавца // 025 Daily Pre -Inspection / 031 02 Ключевые шаги для начала продаж. о продажах. Найдите клиента в нижней части клиента в нижнем уровне мотивации покупки // 079 Окончательная техника задания вопросов // 080 Отряд запросов // 086 Вопросы и ответы // 096. / 106 04 Демонстрация и вы.