8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Категория стратегическая теория позиционирования Новая разработка Десять юбилейных практиков позиционирование классического маркетинга маркетинговое маркетинговое маркетинговое маркетинговое маркетинг Планирование интернет -маркетинговых навыков книги книг Синьхуа

Цена: 405руб.    (¥22.5)
Артикул: 551189601094

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥9.9179руб.
¥ 23.8 22.1398руб.
¥ 32.8 9.9179руб.
¥49.9898руб.

Чистая муха
323997029

Стратегия категории

делать  Чжан Юн, Ван Банга
Конечно   цена:45
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Machinery Industry Press
Дата публикации:01 мая 2017 г.
Страница &Nbsp; номер:209
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787111568308
323997029
Оглавление
Рекомендация
Профиль, чтобы реализовать экономическую трансформацию Китая с помощью бизнес -инноваций
Предисловие
Эпоха Чжанпина приближается
Глава 2 Категория исходит от дифференциации
Глава 3 Создайте новую категорию
Глава 4 Пять очков из пяти
Глава 5 позиционирование для новой категории
Глава 6 представлена ​​шесть очков новых продуктов
Глава 7 Как доминировать в новой категории
Глава B выращивать великое дерево предприятий
Глава 9 Стратегическая практика
Глава 0 благотворительное пророчество обратно
Глава 1 из стратегии категории, китайский бренд
Как красиво приложение А.
Применение Приложения B Идеологическое применение
Приложение C entrepreneur's Речь
323997029
Пунктирное содержание

краткое введение

Стратегия категории Чжан Юн и Ван Банга (Практическое практическое издание недавно новое развитие новой разработки)/позиционирование классической серии »систематически введено&Ldquo; стратегия категории&Rdquo; Другие компании начинают ваш бренд.
Сегодня и“ маркетинг&Rdquo;“ бренд&Необходимость rdquo;.Что вы можете увидеть, нет“ бренд, бренд, бренд”.Конечно, создание мощного бренда является предпочтительной целью маркетинговой стратегии.Но как построить сильный бренд?Очевидно, вы не можете просто сосредоточиться на самом бренде.Только думая о категориях может построить мощный бренд, бренд является лишь аспектом интуитивного маркетинга в маркетинге.В каждом мощном бренде есть многообещающая категория.

323997029
об авторе

Чжан Юн, Ван Банга

Zhang Yun, предпочтительно известная брендная стратегическая консалтинговая компания————В 2007 году он был изучен, распространялся и практиковал для стратегических мыслей Лизи“ позиционирование отца&Rdquo;

Краткое содержание

Категория предисловия  стратегия 1963, AI&Middot; г -н Лис покинул General Electric Corporation, которая работает много лет, и установил партнерские отношения с Lisan в Нью -Йорке и стремится к поиску и определению&Ldquo; ключевые силы и правила в маркетинге и создании бренда”.За многие годы практики г -н Лис постепенно сформировал новую философию маркетинга:“”.Это прототип позиционирования мыслей.“Rock&Rdquo;В конце 1968 года Джек&Миддот;Вечером 3 февраля 1969 года г -н Трутс выпустил меморандум г -ну Лису и другим партнерам:“ все, я думал об этом‘ позиционирование’ это слово суммирует ваши мысли……”    &Ldquo; позиционирование&Rdquo;Это знаменитый в истории маркетинга&Ldquo; позиционирование&Rdquo; Происхождение теории.Впоследствии 3 ......

323997029
323997029