8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Стратегическое управление китайской версией (седьмое издание) (США) Хилл // Джонс // Подлинная книга Чжоу Чанхуи со стратегическим управлением и вдохновляющим китайским рынком Прессы

Цена: 808руб.    (¥44.9)
Артикул: 537508839937

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:济南报业图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:434
Положительных:434
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 161.84 132.82 388руб.
¥25.1452руб.
¥44.8806руб.
¥ 102.95 94.31 696руб.

Стратегическое управление китайское издание (седьмое издание)

делать  (США) Хилл // Джонс // Чжоу Чанхуи
Конечно   цена:66
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:China Market Press
Дата публикации:01 октября 2007 г.
Страница &Nbsp; номер:0
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787509202371
Редакционная рекомендация

`

Оглавление
Китайская версия английской версии предисловия части     Глава          1.1   Введение    1.2      1.3      1.4      1.5      1.6      1.7      1.8       Резюме этой главы                      2.1   Введение    2.2      2.3      2.4      2.5      2.6      2.7       Резюме этой главы                 Глава 3          3.1   Введение    3.2      3.3      3.4      3.5      3.6      3.7       Резюме этой главы               Глава 4          4.1   Введение    4.2      4.3      4.4      4.5      4.6       Резюме этой главы            “ вкус”     Глава 5          5.1   Введение    5.2      5.3      5.4      5.5       Резюме этой главы               Глава 6          6.1   Введение    6.2      6.3      6.4      6.5      6.6       Резюме этой главы               Глава 7          7.1   Введение    7.2      7.3      7.4      7.5      7.6      7.7       Резюме этой главы            “”   Глава 8          8.1   Введение    8.2      8.3      8.4      8.5      8.6      8.7      8.8      8.9       Резюме этой главы               Глава 9      &Ldquo; алюминий&rdquo    9.1   Введение    9.2      9.3      9.4  &Ldquo; Core”    9.5      9.6       Резюме этой главы                        10.1   Введение    10.2      10.3      10.4      10.5      10.6      10.7      lO.8      10.9      10.10       Резюме этой главы                 Глава 1          11.1   Введение    11.2      11.3      11.4      11.5       Резюме этой главы               2 главы          12.1   Введение    12.2      12.3      12.4      12.5      12.6      12.7      12.8       Резюме этой главы               Глава 3          13.1   Введение    13.2      13.3      13.4      13.5       Резюме этой главы            
Пунктирное содержание

краткое введение

В этом пересмотре я изменил в общей сложности 9 вступительных случаев, 12 окончаний и 10 случаев действий.10 случаев были изменены во время упражнения.Выбор дела неоднократно рассматривался, стремится быть репрезентативным и очень согласуется с соответствующим содержанием главы.Выбор дела также как можно больше в аспектах масштаба предприятия, типа владения предприятиями, характеристик отрасли, уровня развития и эффективности предприятия и географического распределения так же, как и возможна картинка.Например, в случае начального дела и в конечном итоге, Haier, Lenovo, TCL, ZTE и Kina Ministry of Fortune являются чрезвычайно представительными китайскими компаниями.Но мы не просто отображаются“”.Фактически, TCL страдает от разочарования и сталкивается с серьезным стратегическим тестом.также,&LDQUO”“”Некоторые из доходов в этой книге&LDQUO”&LDQUO”Ситонг все еще задерживается и ищет.Есть также три романа.Полагаясь на, некоторые случаи, включенные в эту книгу, разработаны и написаны на основе полевых исследований и корпоративных интервью ...

об авторе

(США) Хилл // Джонс // Чжоу Чанхуи

Charles.W.L.Hill, профессор председателя Хьюза М. и Кэтрин Блейк, Университет Вашингтона, Университет Вашингтона, США.Профессор Хилл -известный стратегический менеджер, который опубликовал более 50 статей в академических журналах, рассмотренных его сверстниками.Учебник «Стратегического управления», который он является предыдущим автором, приветствуется учителями и студентами по всему миру.Профессор Хилл получил много хороших наград за обучение, и он также работал консультантом Microsoft и Boeing.