[Флагманский магазин Zhanlu] Предварительная стратегия победы в Procter & Gamble Wall Street Journal Ежегодная лучшая книга
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
1. Этот продукт представляет собой предварительный продукт, поставляемый через 15 дней после оплаты
2. Из -за специфики продукта возврат возврата не будет поддерживаться на данный момент, пожалуйста, простите меня
3. Не стреляйте в срочном порядке ~
[Выбор редактора]
l Лей Фули, председатель и генеральный директор Procter & Gamble,“”&Миддот;
l  5 вариантов, процесс и архитектура, позволяя читателям слушать“&rdquo
l &Middot;&Бык;&Middot;&Middot;&Бык;&Middot;&Middot;
l  произведен культурой Чжанлу.
[об авторе]
Lei fuli
l В 2000 году Лей Фули пострадал в опасности, когда рыночная стоимость Procter & Gamble была чрезвычайно опасной.&Ldquo;”——В начале 2010 года он ушел из Procter & Gamble и работал в качестве частного инвестиционного фонда Clayton Dubilier&Старший консультант Райса.В 2013 году 66 -Hyear -Sold Lei Fuli“&Rdquo; и заменил Mai Ruibo в качестве председателя и генерального директора Procter & Gamble.На этот раз он начал проводить ошеломленную реформу в цепочке поставок, маркетинговой структуре, блокирующей структуре и портфеле брендов, надеясь представить публику совершенно новый P & G.
l The Game Changer) Один из автора.В то же время он также написал статью для Harvard Business Review.
Роджер&Бык; Мартин
l В 2013 году Мартин выиграл“”“&Rdquo;
l 
[Оглавление]
Китайская версия ПРЕДИСЛОВИЕ  
Предисловие  
Цитата  
Стратегия - это серия вариантов победы.В частности, стратегия является ответом на следующие 5 связанных вопросов: каково видение продвижения победителя компании?Какую рыночную конкуренцию?Как выиграть?Какие возможности должны иметь компании?Какую систему управления нужно предприятию?Процесс мышления и стратегии поддержки является основной причиной разницы между предприятиями.
01  
Стратегия видения: трудная битва за реорганизацию глобальной бизнеса P & G
Видение является руководящей идеологией предприятия, и оно определяет стремление и миссию предприятия.Каково видение продвижения предприятий на победу?В частности, что такое стратегическое видение предприятия?Ответ на эти вопросы является основой стратегического обсуждения, и они задают тон будущим стратегическим выборам.В действительности необходимо уделять особое внимание, чтобы не участвовать, чтобы участвовать.
Аутсорсинг GBS,“”
Все сверстники - воображаемые враги
Procter & Gamble“&Как стигма rdquo;
Ключ к стратегической победе  
Пучжу  
02  
Рыночная стратегия: правда о победе суда, прилива и духов
выбиратьКакой рынок определяет конкурентную рыночную область для компании (тип бренда или продукта и т. Д.).Это проблема бизнеса, в которой предприятие действительно вовлечено.конкурироватьКакие области и каких рыночных вариантов избегают.конкурироватьКакой рыноквыбиратьЭто часто встречается во многих областях, включая региональные, продукты, потребительские группы, каналы распределения и методы производства продукции.Важно понимать выбор конкуренции, потому что в выбранной области конкуренции компании должны найти способ победить.
3 Выбор рынка в бандитском суде
Как прорваться через осаду стирки прилива
Sui yi jie, я хочу терпеть Procter & Gamble, захватить“ непредвиденная удача”
Ключ к стратегической победе &LDQUO” выбор
03  
Стратегия победы: Gen, Spinning должны быть подходящими, и помогать победившим вариантам Bao Retai
Самая большая проблема предприятия - найти способ победить, а не просто бросить новые продукты для участия в конкуренции.Выбор победы должен основываться на глубоком понимании области конкуренции.Тем не менее, в мире нет долгосрочной стратегии.
Сотрудничать с врагом, другие правила победы P & G
Жидкость для прачечной, от почти банкрота до одной семьи
Текстиль должен быть подходящим, технологические инновации - проспект Кангхуанга
Лучшая стратегия помощи Бао Ши
Ключ к стратегической победе  &LDQUO”
Пучжу  
04  
Дайте полную игру для преимуществ: приобрести Gillette, сочетание небес
Преимущество не может получить только один вид способностей, но и ряд возможностей, которые подходят друг другу и дополняют друг друга.Мы можем понимать их как вещи, которые работают, как усовершенствованная система активности.в это время,“”
Procter & Gamble, чтобы приобрести 4 очка Gillette.
Успех Джилета:&Ldquo;”
5 основных возможностей P & G
Ключ к стратегической победе  
05  “&Rdquo;
Стратегия управления: изменение задач и изучение культуры, подрывных инноваций Procter & Gamble
Без поддерживающих структур, систем и количественных методов измерения стратегия по -прежнему является просто списком желаний, набором групп, которые могут быть реализованы или могут никогда не быть правдой.Чтобы по -настоящему выиграть на рынке, компаниям нужен стабильный процесс для создания, судейства и обмена стратегиями, а также нуждается в структуре, которая поддерживает основные возможности, и необходим конкретный метод измерения, чтобы обеспечить работу стратегии.
Стратегический диалог: от“&rdquo“”
Ключ
Индикатор WPI, пусть стратегическим дефектам некуда избежать
Ключ к стратегической победе  
Пучжу чем больше“ просто&Rdquo;
06  “”
Ключевая стратегия: Дорога расширения Цзяджиэши, Моюргент радости
Чтобы определить область конкуренции и победы, в различных цветах появилось множество стратегических инструментов: от простого анализа SWOT до целевых строительных инструментов, а затем до некоторых специальных стратегических теорий с деталями информационной структуры.Любой из инструментов может помочь компаниям определить конкурентную область и варианты победы;Таким образом, предприятия должны рассмотреть поле конкуренции и как выиграть из 4 измерений: промышленность, потребители, относительные позиции и конкурентоспособность.“&Rdquo; победа.
Jiajieshi, когда анти -моты становится стандартной опцией после стандарта
Procter & Gamble, маленькое тело, большая энергия
Ключ к стратегической победе  
Пучжу  &Миддот; Мартин
07  
Поднимите стратегию победы: ключевой выбор для магнолии масла для омоложения
Конечная цель сформулирования стратегий заключается не в том, чтобы достичь идеальной цели, а увеличить вероятность успеха предприятия.Весь процесс состоит в том, чтобы расширить возможность, а затем систематически сузить диапазон.Этот метод позволяет предприятиям или командам гибко изучать проблемы с разных точек зрения, а не входить в затруднительное положение.
7 шагов для успешной стратегии масла магнолии
Самая важная проблема в стратегии
Ключ к стратегической победе  
Пучжу  &Миддот; Мартин
Значение внешних стратегических партнеров ‖ lei fuli
Морской узел 
С развитием глобализации, битва за клиентов и потребителей, с которыми сталкиваются компании, всегда -история
Самый интенсивный.Требования потребителей становятся все выше и выше, и они уделяют все большее внимание своим словам.
Любимые продукты, которые пользуются лучшей производительностью, качеством и обслуживанием в области льготных цен.Как предприятие
С точки зрения отличного творчества инноваций или продуктов, она может создать компанию и создать новую цену
Стоимость и может временно выиграть рынок.
Аффилирован 2000—
Прикреплять 
К  спасибо
Переводчик постмодель
[краткое введение]
Как компания с долгим историей сотни лет, Procter & Gamble имеет славное прошлое.В 2000 году———Лей Фули постоянно трансформировал P & G со своими собственными способностями в стратегической формулировке и стратегическом отборе.В то же время Роджер, который также является мастером друзей, также является стратегическим мастером&Middot;
Два стратегических мастера предложили свое тактическое руководство, а именно 5 основных вариантов, один процесс и архитектура.Пять основных вариантов, то есть 5 основных вариантов, включенных в стратегический уровень отбора: видение победы, которое рыночное для входа, как выиграть, способность предприятия и системы управления.Если менеджеры могут сосредоточиться на разработке этого набора вариантов, стратегия не будет такой сложной, тяжелой и полной бюрократии, как думают многие из них.Напротив, стратегия должна быть простой, интересной и эффективной.Стратегия также должна содержать надежду на то, что все члены организации могут конденсироваться в контексте общих вариантов, тем самым значительно улучшая их ежедневную работу.
 Два стратегических мастера предоставили нам два основных инструмента стратегических логических процессов и анализа обратного инженера.Стратегическая логическая процесс - это структура, предназначенная для непосредственного направления предприятий, чтобы думать об анализе ключевых, и этот ключевой анализ может показать стратегический выбор предприятий;Повсюду эти пять основных вариантов, архитектура и один процесс предоставляют всем компаниям тактический директор для создания своей стратегии.
Точно так же, как известные будущие ученые, эксперты по тренду, лучшая книга «Новые мысли», «Новые продажи», «Период власти» Даниэль&Миддот;“&Rdquo;Я считаю, что после прочтения этой книги у читателей будет обновленное понимание корпоративного стратегического выбора.
[Выбор редактора]
l «Wall Street Journal» Ежегодная лучшая книга.Председатель Procter & Gamble,CEOLei fuli,“ самый влиятельный в мире50Большой бизнес мыслитель”&Миддот;
l 5Большой выбор, процесс и архитектура позволяют читателям слушать стратегический мастер“&rdquo
l Бывший председатель и председатель General ElectricCEOДжек&Миддот;CEOКорнеплоды&Бык;CEOДжим&Middot;CEOТомас&Миддот;CEO, Автор бестселлеров «Правда победы», Тери&Бык;&Middot;&Middot;
l Производится культура Чжанлу.