8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Флагманский магазин Zhanlu] Предварительная стратегия победы в Procter & Gamble Wall Street Journal Ежегодная лучшая книга

Цена: 2 155руб.    (¥119.8)
Артикул: 528780382616

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湛庐文化旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥71.911 293руб.
¥ 54.9 35.68642руб.
¥ 69.9 38.4691руб.
¥ 149.8 82.31 480руб.

1. Этот продукт представляет собой предварительный продукт, поставляемый через 15 дней после оплаты

2. Из -за специфики продукта возврат возврата не будет поддерживаться на данный момент, пожалуйста, простите меня

3. Не стреляйте в срочном порядке ~

 


[Выбор редактора]

l Лей Фули, председатель и генеральный директор Procter & Gamble,“”&Миддот;

l  5 вариантов, процесс и архитектура, позволяя читателям слушать“&rdquo

l &Middot;&Бык;&Middot;&Middot;&Бык;&Middot;&Middot;

l  произведен культурой Чжанлу.


[об авторе]

Lei fuli

l В 2000 году Лей Фули пострадал в опасности, когда рыночная стоимость Procter & Gamble была чрезвычайно опасной.&Ldquo;”——В начале 2010 года он ушел из Procter & Gamble и работал в качестве частного инвестиционного фонда Clayton Dubilier&Старший консультант Райса.В 2013 году 66 -Hyear -Sold Lei Fuli“&Rdquo; и заменил Mai Ruibo в качестве председателя и генерального директора Procter & Gamble.На этот раз он начал проводить ошеломленную реформу в цепочке поставок, маркетинговой структуре, блокирующей структуре и портфеле брендов, надеясь представить публику совершенно новый P & G.

l The Game Changer) Один из автора.В то же время он также написал статью для Harvard Business Review.

 

Роджер&Бык; Мартин

l В 2013 году Мартин выиграл“”“&Rdquo;

l 

 

[Оглавление]

 

Китайская версия ПРЕДИСЛОВИЕ   

Предисловие   

Цитата   

Стратегия - это серия вариантов победы.В частности, стратегия является ответом на следующие 5 связанных вопросов: каково видение продвижения победителя компании?Какую рыночную конкуренцию?Как выиграть?Какие возможности должны иметь компании?Какую систему управления нужно предприятию?Процесс мышления и стратегии поддержки является основной причиной разницы между предприятиями.


01   

Стратегия видения: трудная битва за реорганизацию глобальной бизнеса P & G


Видение является руководящей идеологией предприятия, и оно определяет стремление и миссию предприятия.Каково видение продвижения предприятий на победу?В частности, что такое стратегическое видение предприятия?Ответ на эти вопросы является основой стратегического обсуждения, и они задают тон будущим стратегическим выборам.В действительности необходимо уделять особое внимание, чтобы не участвовать, чтобы участвовать.


Аутсорсинг GBS,“”

Все сверстники - воображаемые враги

Procter & Gamble“&Как стигма rdquo;

Ключ к стратегической победе   

Пучжу   


02   

Рыночная стратегия: правда о победе суда, прилива и духов

выбиратьКакой рынок определяет конкурентную рыночную область для компании (тип бренда или продукта и т. Д.).Это проблема бизнеса, в которой предприятие действительно вовлечено.конкурироватьКакие области и каких рыночных вариантов избегают.конкурироватьКакой рыноквыбиратьЭто часто встречается во многих областях, включая региональные, продукты, потребительские группы, каналы распределения и методы производства продукции.Важно понимать выбор конкуренции, потому что в выбранной области конкуренции компании должны найти способ победить.


3 Выбор рынка в бандитском суде

Как прорваться через осаду стирки прилива

Sui yi jie, я хочу терпеть Procter & Gamble, захватить“ непредвиденная удача”

Ключ к стратегической победе   &LDQUO” выбор


03  

Стратегия победы: Gen, Spinning должны быть подходящими, и помогать победившим вариантам Bao Retai

Самая большая проблема предприятия - найти способ победить, а не просто бросить новые продукты для участия в конкуренции.Выбор победы должен основываться на глубоком понимании области конкуренции.Тем не менее, в мире нет долгосрочной стратегии.

Сотрудничать с врагом, другие правила победы P & G

Жидкость для прачечной, от почти банкрота до одной семьи

Текстиль должен быть подходящим, технологические инновации - проспект Кангхуанга

Лучшая стратегия помощи Бао Ши

Ключ к стратегической победе   &LDQUO”

Пучжу      


04   

Дайте полную игру для преимуществ: приобрести Gillette, сочетание небес

Преимущество не может получить только один вид способностей, но и ряд возможностей, которые подходят друг другу и дополняют друг друга.Мы можем понимать их как вещи, которые работают, как усовершенствованная система активности.в это время,“”


Procter & Gamble, чтобы приобрести 4 очка Gillette.

Успех Джилета:&Ldquo;”

5 основных возможностей P & G

Ключ к стратегической победе   


05   “&Rdquo;

Стратегия управления: изменение задач и изучение культуры, подрывных инноваций Procter & Gamble

Без поддерживающих структур, систем и количественных методов измерения стратегия по -прежнему является просто списком желаний, набором групп, которые могут быть реализованы или могут никогда не быть правдой.Чтобы по -настоящему выиграть на рынке, компаниям нужен стабильный процесс для создания, судейства и обмена стратегиями, а также нуждается в структуре, которая поддерживает основные возможности, и необходим конкретный метод измерения, чтобы обеспечить работу стратегии.

Стратегический диалог: от“&rdquo“”

Ключ

Индикатор WPI, пусть стратегическим дефектам некуда избежать

Ключ к стратегической победе   

Пучжу    чем больше“ просто&Rdquo;


06   “”

Ключевая стратегия: Дорога расширения Цзяджиэши, Моюргент радости


Чтобы определить область конкуренции и победы, в различных цветах появилось множество стратегических инструментов: от простого анализа SWOT до целевых строительных инструментов, а затем до некоторых специальных стратегических теорий с деталями информационной структуры.Любой из инструментов может помочь компаниям определить конкурентную область и варианты победы;Таким образом, предприятия должны рассмотреть поле конкуренции и как выиграть из 4 измерений: промышленность, потребители, относительные позиции и конкурентоспособность.“&Rdquo; победа.


Jiajieshi, когда анти -моты становится стандартной опцией после стандарта

Procter & Gamble, маленькое тело, большая энергия



Ключ к стратегической победе    

Пучжу   &Миддот; Мартин

07   

Поднимите стратегию победы: ключевой выбор для магнолии масла для омоложения

Конечная цель сформулирования стратегий заключается не в том, чтобы достичь идеальной цели, а увеличить вероятность успеха предприятия.Весь процесс состоит в том, чтобы расширить возможность, а затем систематически сузить диапазон.Этот метод позволяет предприятиям или командам гибко изучать проблемы с разных точек зрения, а не входить в затруднительное положение.


7 шагов для успешной стратегии масла магнолии

Самая важная проблема в стратегии

Ключ к стратегической победе  

Пучжу   &Миддот; Мартин

Значение внешних стратегических партнеров ‖ lei fuli


Морской узел 

С развитием глобализации, битва за клиентов и потребителей, с которыми сталкиваются компании, всегда -история

Самый интенсивный.Требования потребителей становятся все выше и выше, и они уделяют все большее внимание своим словам.

Любимые продукты, которые пользуются лучшей производительностью, качеством и обслуживанием в области льготных цен.Как предприятие

С точки зрения отличного творчества инноваций или продуктов, она может создать компанию и создать новую цену

Стоимость и может временно выиграть рынок.

Аффилирован 2000—

Прикреплять 

К  спасибо 

Переводчик постмодель

 

 

[краткое введение]

Как компания с долгим историей сотни лет, Procter & Gamble имеет славное прошлое.В 2000 году———Лей Фули постоянно трансформировал P & G со своими собственными способностями в стратегической формулировке и стратегическом отборе.В то же время Роджер, который также является мастером друзей, также является стратегическим мастером&Middot;

Два стратегических мастера предложили свое тактическое руководство, а именно 5 основных вариантов, один процесс и архитектура.Пять основных вариантов, то есть 5 основных вариантов, включенных в стратегический уровень отбора: видение победы, которое рыночное для входа, как выиграть, способность предприятия и системы управления.Если менеджеры могут сосредоточиться на разработке этого набора вариантов, стратегия не будет такой сложной, тяжелой и полной бюрократии, как думают многие из них.Напротив, стратегия должна быть простой, интересной и эффективной.Стратегия также должна содержать надежду на то, что все члены организации могут конденсироваться в контексте общих вариантов, тем самым значительно улучшая их ежедневную работу.

 Два стратегических мастера предоставили нам два основных инструмента стратегических логических процессов и анализа обратного инженера.Стратегическая логическая процесс - это структура, предназначенная для непосредственного направления предприятий, чтобы думать об анализе ключевых, и этот ключевой анализ может показать стратегический выбор предприятий;Повсюду эти пять основных вариантов, архитектура и один процесс предоставляют всем компаниям тактический директор для создания своей стратегии.

Точно так же, как известные будущие ученые, эксперты по тренду, лучшая книга «Новые мысли», «Новые продажи», «Период власти» Даниэль&Миддот;“&Rdquo;Я считаю, что после прочтения этой книги у читателей будет обновленное понимание корпоративного стратегического выбора.


 

[Выбор редактора]

l «Wall Street Journal» Ежегодная лучшая книга.Председатель Procter & Gamble,CEOLei fuli,“ самый влиятельный в мире50Большой бизнес мыслитель”&Миддот;

l 5Большой выбор, процесс и архитектура позволяют читателям слушать стратегический мастер“&rdquo

l Бывший председатель и председатель General ElectricCEOДжек&Миддот;CEOКорнеплоды&Бык;CEOДжим&Middot;CEOТомас&Миддот;CEO, Автор бестселлеров «Правда победы», Тери&Бык;&Middot;&Middot;

l Производится культура Чжанлу.