Корпоративное стратегическое управление (пятое издание)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
  в эпоху высокого экономического развития, как компании воспринимают возможности и угрозы во внешней среде, признают свои преимущества и недостатки, точно предсказаны будущее, четко планируют будущее и внедряют значение корпоративного стратегического управления. Роль роли Выживание и развитие современных предприятий становится все более и более важным.Автор Сонг Юн и Чен Чао занимаются обучением курсов по корпоративному стратегическому управлению с 1990 года. Согласно более чем 20 -летним опыту преподавания и исследованиями по теории корпоративного стратегического управления, книги «Управление стратегией предприятия» была опубликована в 2000 году. Management (5th Edition) - это набор результатов теоретических исследований корпоративного стратегического управления, теоретического исследования и резюме. Через 13 лет оно продало почти 80 000 копий. На этот раз это пятая перепечатка.
наименование товара: | Корпоративное стратегическое управление (пятое издание) | формат: | Большой 32 |
Автор: | Песня Юн, Чен Чао составлен | Цены: | 23.00 |
Номер ISBN: | 9787563807949 | Опубликованная дата: | 2013-04-01 |
Издательство: | Столичный университет экономики и торгового университета издательство | Время печати: | 2013-04-01 |
Версия: | 5 | Индийский: | 16 |
  цитирование
  Ключевые слова
  *Раздел  Основная концепция стратегического управления
  Раздел 2  значение корпоративного стратегического управления
  Раздел 3  содержание корпоративного стратегического управления
  Раздел 4  Корпоративная миссия и цель
  Раздел 5  Корпоративный стратегический менеджер
  просмотреть вопросы мышления
  Поиск сети
  случай 1—1  China Resources Land Co., Ltd.
  случай 1—2  Уолл -стрит
Глава вторая  анализ корпоративной стратегической среды
  цитирование
  Ключевые слова
  *Раздел  Анализ экологического анализа макрос
  Раздел 2  Анализ отраслевой окружающей среды
  Раздел 3  Анализ микросхемы
  просмотреть вопросы мышления
  Поиск сети
  случай 2—1 фруктовый сок Huiyuan—— как долго могут быть великолепны звезды в национальной индустрии напитков?
  случай 2—2&Рост и падение индустрии NBSP;
Третья глава  анализ стратегических ресурсов предприятия
  цитирование
  Ключевые слова
  *Раздел  Анализ ресурсов предприятия
  Раздел 2  Анализ конкурентоспособности предприятия
  просмотреть вопросы мышления
  Поиск сети
  случай 3—1 пружина nongfu немного сладкая
  случай 3—2 changhong
Глава четвертая  Общая стратегия предприятия
  цитирование
  Ключевые слова
  *Раздел  стратегический анализ развития предприятия
  Раздел 2  Стратегический анализ стабильности предприятия
  Раздел 3  Стратегический анализ ужесточения предприятий
  просмотреть вопросы мышления
  Поиск сети
  случай 4—1  Lenovo приобрела IBM Global PC Business
  случай 4—2  Стратегия весеннего разнообразия
Пятая глава  Стратегия конкуренции предприятия
  цитирование
  Ключевые слова
  *Раздел  анализ конкурентной стратегии
  Раздел 2  Анализ инвестиционной стратегии
  Раздел 3  стратегический выбор в различных отраслях природы
  случай 2—2&Рост и падение индустрии NBSP;
Третья глава  анализ стратегических ресурсов предприятия
  цитирование
  Ключевые слова
  *Раздел  Анализ ресурсов предприятия
  Раздел 2  Анализ конкурентоспособности предприятия
  просмотреть вопросы мышления
  Поиск сети
  случай 3—1 пружина nongfu немного сладкая
  случай 3—2 changhong
Глава четвертая  Общая стратегия предприятия
  цитирование
  Ключевые слова
  *Раздел  стратегический анализ развития предприятия
  Раздел 2  Стратегический анализ стабильности предприятия
  Раздел 3  Стратегический анализ ужесточения предприятий
  просмотреть вопросы мышления
  Поиск сети
  случай 4—1  Lenovo приобрела IBM Global PC Business
  случай 4—2  Стратегия весеннего разнообразия
Пятая глава  Стратегия конкуренции предприятия
  цитирование
  Ключевые слова
  *Раздел  анализ конкурентной стратегии
  Раздел 2  Анализ инвестиционной стратегии
  Раздел 3  стратегический выбор в различных отраслях природы
Восьмая глава  Стратегия управления корпоративными знаниями
  цитирование
  Ключевые слова
  *Раздел  Основная коннотация знаний
  Раздел 2  значение управления знаниями
  Раздел 3  Формирование стратегии управления знаниями
  Раздел 4  реализация стратегии управления знаниями
  просмотреть вопросы мышления
  Поиск сети
  случай 8—1  Система управления знаниями Saiburga
  случай 8—2  Holly Lai Управление знаниями компании
Глава девять  Корпоративное стратегическое управление процессами
  цитирование
  Ключевые слова
  *Раздел  Управление формулировкой корпоративной стратегии
  Раздел 2  управление корпоративной стратегической реализацией
  Раздел 3  управление корпоративным стратегическим контролем
  просмотреть вопросы мышления
  Поиск сети
  дело 9—1  Hongyuan Industrial Development Co., Ltd.
  дело 9—2 li yongjun и xi Zhilang
Глава десятка  тенденция развития корпоративного стратегического управления
  цитирование
  Ключевые слова
  *Раздел  появление и развитие теории корпоративного стратегического управления
  Раздел 2  тенденция развития корпоративного стратегического управления
  просмотреть вопросы мышления
  Поиск сети
  случай 10—1 liu chuanzhi xiao chuan
  случай 10—2 перепелиные яйца вылупляются самым богатым человеком в материковом Китае—— liu yonghao
Приложение о преподавании дела
Основной справочник
PostScript......   «Корпоративное стратегическое управление (5 -е издание)», автор песня Юн и Чен Чао внесли большие коррективы, чтобы внести большие изменения в общую структуру и порядок главы. Это может внести должные вклад в использование стратегического управления, теоретических исследований и Практическое использование китайских предприятий.
  Корпоративное стратегическое управление - это молодая маргинальная дисциплина по сравнению с другими дисциплинами. Это сочетание управления и экономики, включая как качественный анализ, так и количественную оценку; то есть основание макроэкономических знаний требует освоения теории микро управления.Ввиду этих характеристик корпоративного стратегического управления, «предприятия стратегического управления (5 -е издание)», основанное на теории теории стратегического управления и теории дисциплины иностранных предприятий в сочетании с конкретными национальными условиями Китая, это всесторонне и систематически излагает Теория теории корпоративного стратегического управления теории корпоративного стратегического управления Основные знания, основные теории и основные методы; подробное введение и разработка, основной процесс контента и управления корпоративным стратегическим управлением;—— ситуация, внутренние ресурсы—— способности и другие факторы проанализировали это; подробная интерпретация общей стратегии и стратегии конкуренции, которая может быть выбрана предприятием, сделала подробную интерпретацию: она выдвигала уникальное представление о том, как сформировать стратегический менеджер характеристик моей страны.
  характеристики пятого издания: *, обращать больше внимания на отражение его характеристик при перепечатку.То есть—— уделите больше внимания на отражение новой тенденции теоретического развития в области корпоративного стратегического управления;—— сосредоточиться на конкретных проблемах дизайна контента и различных случаях конкретного содержания каждой главы, обратите внимание на процесс мышления вывода ученика;—&Mdash; в общей структуре, логический порядок реализации и одна реализация сделана для того, чтобы сделать уровень четким и ясным; вдохновение;—— более чувствительные проблемы, связанные с этой книгой, более тонкие при обсуждении, оставляя определенное пространство для учащихся.
  Во -вторых, в общей структуре было внесено большое изменение.Основываясь на руководящей идеологии, которая объединяет доктрину и теорию сектора, мы стремимся, чтобы она имела определенную новую идею в структуре структуры и расположения главы.Книга разделена на десять глав, следуя идеям анализа корпоративного стратегического управления, принятия решений корпоративным стратегическим управлением и реализации корпоративного стратегического управления.*Глава в основном вводит базовые знания, такие как стратегическое, стратегическое управление, корпоративная стратегия и корпоративное стратегическое управление; главы 2 и 3 анализируют многие элементы, такие как внешняя среда и внутренние ресурсы предприятия. Сосредоточьтесь на основной коннотации общей стратегии Предприятие и конкурентная стратегия предприятия; шестые, седьмых и 8 -й главы представляют международную бизнес -стратегию, стратегию корпоративного культурного управления и стратегию управления корпоративным знаниями; глава 9 Комплексный обзор всего процесса контроля является комплексным обзором; Глава 10 является намерением этой резоры, главным образом, изучить значимое исследование тенденции развития корпоративного стратегического управления, включающего многие новые теории, новые мышления и новые концепции.
  В -третьих, все еще подчеркивает важную роль анализа случаев.В ответ на характеристики корпоративного стратегического управления, пятое издание подчеркивает важную роль анализа случаев в области корпоративного стратегического управления.Существуют как объекты, так и люди в объектах исследования корпоративного стратегического управления. Большинство факторов включают очень иррациональные и мягкие факторы. Трудно количественно определить и количественный анализ. Решения нет.Эта диверсификация, дегенерация и ориентация на способность делают метод обучения корпоративного стратегического управления более предвзятым в отношении типа прокси. Анализ случаев является одним из методов обучения, который может отражать его характеристики.
  В дополнение к цитированию большого количества внутренних и иностранных корпоративных случаев в качестве аргументов в тексте, вся книга используется для иллюстрации его аргументов, но также использует анализ случаев. Доказано, что это очень эффективный метод исследования в преподавательской практике ПолемПосле каждой главы в этой книге есть как рецензирование вопросов, так и два случая для содержания главы. Существуют также напоминающие о мыслительных вопросах, которые за каждым случаем, которые способствуют обучению и обучению.В то же время в этой книге объясняется обучение и изучение соответствующего анализа случаев в форме приложения, чтобы быть более благоприятным для изучения учащихся о корпоративном стратегическом управлении.
  Эта книга может использоваться в качестве учебников по бакалавриату и выпускникам для управления предприятиями и управления экономическим управлением, специально предназначенных для колледжей и университетов; ее также можно использовать для корпоративных менеджеров и социальных ассоциаций для обучения или использования в практике управления.............