8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Какова стратегия (серия позиционирования классики Huazhang Management Master) (Trueter рассказывает китайским предпринимателям, каково это реальный бизнес

Цена: 513руб.    (¥28.5)
Артикул: 16219141982

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥46.5837руб.
¥19342руб.
¥ 35.21 35.2633руб.
Существует позиция концепции влияния на американский маркетинг.
Позиционирование классической серии:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Основная информация
Китайский читатель
Общий порядок
Предисловие
Глава 1 стратегия - это путь выживания
Ловит рыбу
Обед на улице
Выбранный* -тип рост
Выбор услуг здравоохранения
Выберите распространение шторма
Закон дифференциации
«Select» промышленность
Выбран*
Ситуация будет только хуже
Действительно эффективные вещи
Стратегическое определение
Глава 2 Стратегия заключается в установлении познания
Ограниченные умственные способности
Недостаточный контейнер
Лестница продукта
Новости
Разум не нравится
Оставаться простым
Сложные проблемы
Сложный продукт
Концепция запутанного
Ум не хватает безопасности
Следуйте за тенденцией
Прогнозируемый риск
Психология
Модный эффект
Традиция
Ум отказывается меняться
Попробуйте изменить*степень
Психология
Ум потеряет фокус
Ловушка для расширения бренда
Другая перспектива
Экспертный бренд
Глава 3 стратегия отличается
Битва качества
Битва удовлетворенности клиентов
становиться*
*все еще*
Особенности продукта
Имея характеристику
лидерство
Доминировать в категории
Самоадзокация
Ведущая позиция в разных формах
Рыночная традиция
Традиционное психологическое значение
Непрерывная традиция
Нимфо
Глава 4 Стратегия - победить противника
Глава 5 Стратегия заключается в выборе фокуса
Главы 6 Стратегия заключается в том, чтобы продолжить простые
Глава 7 Стратегия - это направление руководства
Глава 8 Стратегия состоит в том, чтобы искать правду от фактов
Приложение идеологическое применение позиционирования
Приложение B предприниматель
1
«Что такое стратегия» связанная информация
Китай находится на решающем перекрестке.Создание дешевых продуктов сделало Китай большим развитием, но растущие затраты на рабочую силу, экологические проблемы, неравенство в доходах и спрос на инновации означает, что важно не создавать более дешевые продукты, а лучшую маркетинговую сущность продукта
2
«Что такое стратегия»*часть
Стратегия - это способ выживания бизнеса в эпоху великой конкуренции, то есть как выжить в «выборе*», о котором я упомянул.*В начале выбор не является проблемой.Когда наши предки считали «что есть сегодня, ответ не был сложным. Любое животное, которое он мог охотиться, охотиться и тащить обратно в пещеру поблизости, было его едой.Но теперь люди живут в деловом обществе, и бизнес вступил в эру конкуренции.
Эта книга рассказывает предпринимателям, как избавиться от ценовой войны в бизнес -конкуренции и добиться реальных дифференцированных операций.
Майкл Поттер обсудил, что стратегия заключается в создании уникального позиционирования.Трутер также уточнил, что стратегия относится к тому, как предприятия устанавливают дифференцированное позиционирование в умах клиентов и, таким образом, возглавляют внутренние операции предприятия.
В этой книге рассказывается, что является реальной стратегией в бизнес -конкуренции, как создавать стратегии и эффективно ее реализовать.
......