8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Классические случаи китайских и иностранных законов о конкуренции на протяженности

Цена: 585руб.    (¥32.5)
Артикул: 623595878053

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:正瀚图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1011 816руб.
¥50899руб.
¥51.17921руб.
¥116.62 097руб.

[О доставке]: Поскольку в этом магазине есть много типов книг и небольшое количество запасов, складе требуется достаточно времени, чтобы проверить вас. , чтобы не доставить ваши неудобства для ваших неудобств. Суть

Основная информация

Название: Классические случаи китайских и иностранных законов о борьбе с конкуренцией

Цена: 25,00 Юань

Автор: Хан Чифенг

Пресса: Пресса интеллектуальной собственности

Дата публикации: 2010-04

ISBN: 9787802476240

Слова: 247 тысяч слов

Номер страницы: 254

Издание: 1

Рамка

Книга: DA 32 KAI

Товарный логотип:

[chatu]

Выбор редактора


«Классические случаи конкуренции по конкуренции с китайскими и иностранными проверками» отбираются для анализа классических случаев китайских и иностранных законов о конкуренции, чтобы привести примеры для судебных департаментов моей страны, чтобы учиться на иностранной судебной практике и предоставление актуальных Законы для законодателей моей страны с опытом.

Краткое содержание


Оглавление


Случай 1 Китайский хорошо известный владелец торговой марки может помешать другим подавать заявку на то же товар на Cross -Category или услуги в Германии?
——
【Проблема с случаем】
Если товарная марка, зарегистрированная в том же или аналогичном товаре в Германии, является известным товарным знаком, зарегистрированным в Китае, и зарегистрированный товарный знак может быть отозван в соответствии с немецким законодательством.Однако, если зарегистрированный товар по -прежнему участвует в определенном типе услуг, а хорошо известный товарный знак не включает в себя использование таких услуг в настоящее время?В связи с этим Высокий суд Мюнхена в Германии является сенсационным&Ldquo;&Rdquo;

Какие условия должны быть выполнены в случае 2 для получения правовой защиты?
——
【Проблема с случаем】
Если продукт, продаваемый актером, подражает продуктам других предприятий, а продукт больше не защищен соответствующими законами об интеллектуальной собственности, может ли продукт быть защищен другими законами?Согласно «Закону о конкуренции Германии, немецкой конкуренции», если выполняются определенные условия, имитируемые продукты все еще могут быть защищены.В этом случае, независимо от того, выполняются ли условия защиты имитируемых продуктов, точка зрения высшего общего суда в Германии не такая, как в Кельнском суде и Высоком суде Кельна в Германии.

Случай 3 отправка электронной почты и ответственность отправителя с рекламой
——
【Проблема с случаем】
В соответствии с положениями немецкого закона о борьбе с конкуренцией, преступник отправляет E -Mail с рекламой без согласия получателя, что является неуместным преследованием.Если между двумя сторонами существует прямая конкурентная связь, получатель может предложить бездействие в соответствии с законом в качестве права на запрос.Однако, когда между двумя сторонами нет прямых конкурентных отношений, как мы должны применять закон?Является ли «Германский закон о конкуренции против конкуренции» или другие немецкие законы?В связи с этим понимание высшего общего суда в Германии отличается от Высокого суда Франкфурта в Германии.

Регистрация имени сетевого домена и ненадлежащая конкуренция сетевого домена и неподходящая конкуренция
——
【Проблема с случаем】
Имя домена - это строка, используемая для идентификации соответствующего IP -адреса.Для ИТ -пользователей, когда строка доменного имени соответствует конкретным присущим существительным (или товарным знакам), обычно считается, что субъектом присущих существительных является регистратор доменного имени.В Японии JPNIC (учреждение, ответственное за распределение и управление, прилагаемые к доменным именам JP) принимает заказ в соответствии с заказом по подаче заявления о регистрации“&Rdquo;В результате доменное имя и незаконное занятие (кибер-квадрат) произошли, когда они произошли.Этот случай является несправедливым конкурентным спором в сетевом доменном имени, и его спор: зарегистрированная товарная марка“JACCS&Каков объем RDQUO;Может ли это плавно перейти от реального общества к сетевому пространству?&Ldquo;КомплектJP&Rdquo;&Ldquo;КомплектJP&Rdquo;“&Rdquo;

Случай 5, является ли название религиозного юридического лица несправедливой конкуренцией?
——
【Проблема с случаем】
Статья 2 (1) и (2) «Закон о ненадлежащей профилактике конкуренции Японии»“ бизнес&Rdquo;&Ldquo;”&Ldquo;&Rdquo;Поведение нарушает право на религиозного юридического лица в Японии?&Ldquo;&Rdquo;“”?&Ldquo;&Rdquo;

Случай 6 Применение статьи 2 защиты товаров и статьи 2 «Закон о предотвращении неправомерной конкуренции Японии»
——“”
【Проблема с случаем】
Законодательная цель статьи 2 (1) статьи 2 (1), пункта 2 (1) Японии, заключается в ограничении запутанного поведения, такого как ограничение и хорошо известные продукты.Если сама форма товара принадлежит к этим пунктам“&Rdquo; и поведение продаж продукта принадлежит несправедливому конкурентному поведению, регулируемому на этих терминах, и продажи продуктов с этой формой должны быть запрещены.Однако, если форма определенного товара неизбежна, потому что нет места для выбора, чтобы реализовать конкретные технические функции продукта, он не основан на продажах прав на промышленную собственность, такие как патентные права участвует в конкуренции рынка и ограничивает аналогичные торговцы
Праведная конкуренция между людьми продукта.Истец и ответчик в этом случае имеют разные различия в том, применять ли статью 2 (1) статьи 2 (1) закона.

Случай 7 Идентификация бизнес -секретов
——
【Проблема с случаем】
Коммерческие секреты принадлежат к категории прав интеллектуальной собственности.Разработка, разработка и формирование бизнес -секретов требуют, чтобы правильные владельцы должны были инвестировать огромную рабочую силу, материальные и финансовые ресурсы.В условиях современной рыночной экономики бизнес -секреты занимают все более важную позицию в области экономического развития и рыночной конкуренции, особенно в отношении значимости содействия технологическим инновациям и получения экономических выгод и конкурентных преимуществ.Коммерческие секреты являются специальной нематериальной собственностью.Итак, как Соединенные Штаты защищают бизнес -секреты?

Случай 8 Автоматическое приостановление государственной системы закупок и ее отмены
——
……
Дело 9 Государственные закупки по поведению закупок поставщика
Случай 10 Идентификация и освобождение предложения дела 10
Дело 11 Конфликт между зарегистрированным товарным знаком и названием компании и резолюцией
Дело 12 Критерий суждения о смешивании товаров и сравнительном нарушении рекламы
Случай 13 ложная реклама и несправедливая конкуренция в учебной службе
Случай 14 Идентификация имени и связанное с этим поведение использования предприятий других людей без разрешения
Случай 15 Идентификация поведения ложной пропаганды
Случай 16 повреждение ответственности за нарушение, которое должны нести другие
Случай 17, чтобы нарушить обязанности, которые должны нести бизнес -секреты других людей.
Список клиентов 18 -го списка клиентов и коммерческого секретного нарушения
Случай 19 Идентификация ложной рекламы и основной ответственности
Случай 20 Упаковка и украшение фальшивых скважины -известные продукты и несправедливая конкуренция

об авторе


Абстрактный


[chatu]

Рекомендация СМИ