8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Обзор экономического права 8 том (2018) № 2

Цена: 873руб.    (¥48.55)
Артикул: 603029229444

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥39.8716руб.
¥11.38205руб.
¥26468руб.
¥ 101.2 27486руб.

«Обзор экономического права» основан на академической оценке стандартов оценки и включает в себя стандарты и инновации общей теории экономического права, основной системы, планирования и промышленного законодательства, законодательства о финансовом налоге, финансового права, законодательства о конкуренции, законодательства потребителей, иностранные Торговый закон и другие поля шедевра.

Основная информация
наименование товара:Обзор экономического права 8 том (2018) № 2формат:16
Автор:ИсторияЦены:65.00
Номер ISBN:9787521602807Опубликованная дата:2019-08-22
Издательство:Китайская юридическая прессаВремя печати:2019-08-22
Версия:1Индийский:1

Рулон

Подумайте о оптимизации бизнес -среды

Специальная тема

С момента реформы и открытия, анализ измерения литературы по исследованиям и открытию верховенства закона Хинцян и Ван Цянью

Сорок лет реформ и открытия, строительство бухгалтерской юридической системы оглядывается назад и с нетерпением ждут фэн -Zixuan

Обзор и перспектива исследовательской парадигмы налогового и налогового законодательства за последние сорок лет реформ и открытия Liao Chengqian

 

Форум

Экономический законодательство Социальный период   Чен Мингунг

Схема инфраструктуры финансового рынка: управление рисками, научные и технологические инновации и регулирование, чтобы изменить Чжан Ян

Юридические правила коммерческой предоплаченной карты улучшают анализ Фэн Хуи, Лю Венцина и Джин Яняна

МОЕЕ СТРАНА Благотворительное управление траст. Исследование.

Практическая дилемма и улучшение налогоплательщика НДС

По антимонопольному законодательству, Paradox интереса потребителей, и они нарушают Лю Вэй

 

Упражняться

Ресурс административный доход доход провинциальный координационный механизм и проблемы с его существованием——Принятие спора по двум водосборным ресурсам в качестве примера Цзя Сяолеи

 

Законодательная оценка

«Закон о подоходном налоге на индивидуальный законодательство» внесен в него поправки и потерял Го Чаншенга

 

Лекция

Законодательная идентификация налогов——Правда, природа и статус фискального и налогового законодательства

 

Горный камень

Должен ли робот платить налоги——Ренн в эпоху автоматизации•Альберт, Бретт•Zheng Zhifeng Перевод Bigen Schneider

......

Эта книга представляет собой коллекцию высококачественных дискуссий и режущихся проблем, спонсируемых Центром исследований экономического права Университета Ренмин.“Китайский индекс цитирования социальных наук”Выберите метод выбора исходной коллекции (IE CSSCI, номер сертификата 007820S14) и опубликуйте две серии в год в 2015 году.

Обычно считается, что изучение современного права в моей стране возникло в 1930 -х годах.[1] Исследование фискальных и налоговых законов также может быть прослежено до начала реформы и открытия. Строительство и стандартизированное обсуждение.Называется“Сорок”Хотя исследование финансового и налогового законодательства осталось“Не смущен”Это далеко, но 40 -летнее путешествие должно быть рассмотрено, чтобы лучше с нетерпением ждать с нетерпением.Существует много размышлений и прогнозируемого содержимого и перспектив. Фискальный и налоговый законодательство, которое способствует развитию исследований налогового и налогового права.

1. От институционального описания до теоретического строительства: обзор парадигмы исследования налогового и налогового законодательства

Традиционные взгляды считают, что начало исследований налогового и налогового права на шаг позже, чем общее правовое исследование. Формирование налогового законодательства моей страны.[2] Однако начало финансового и налогового законодательства было раньше, чем это. Финансовые и бухгалтерские журналы «Журнал в марте 1979 года [4] и его комментарии [5], и документы по налоговому налоговым законам были также опубликованы в 1979 году [6].Рисунок 1 Статистика ежегодного выпуска фискальных и налоговых законов Китая в моей стране в течение сорока лет мы видим, что исследование финансового и налогового законодательства до 1993 года все еще остается непопулярным. Fast Lane, а также в 1994, 2000, 2000 годах, а в 2000 и 2000 годах в 2008 и 2015 годах достиг своего пика.Исследовательская парадигма налогового и налогового законодательства в основном может использовать 2000 год в качестве момента различия.Конечно, из -за обработки трансформации парадигмы и проблемы собственных исследовательских предпочтений исследователей, на этот раз просто грубая точка, не совсем ясная.До 2000 года изучение налогового законодательства моей страны было сильным“Юридический перевод”Цвета, то есть юридическое выражение фискальной политики в конкретных исследованиях, является его центром.[7] Из рисунка 2 мы четко видим, что исследование финансового и налогового законодательства в течение этого периода заключается в том, чтобы описать систему соответствующих финансовых и налоговых законов и политикиОсновные теоретические вопросы финансового и налогового законодательства относительно менее вовлечены.В то же время финансовый и налоговый закон еще не стал независимой юридической дисциплиной. Прилагается к налоговой экономике (будет прикреплена к налоговой экономике (см. Рисунок 3).Поэтому“Он фокусируется на структуре и интерпретации институционального уровня налогового законодательства, разворачивает, игнорирует и даже избегает основных теорий, таких как происхождение и сущность налогового законодательства, не говоря уже о пересечении, анализе слияния и исследованиях с другими дисциплинами закона”Сущность[8] Поэтому в настоящее время основная исследовательская парадигма финансового и налогового законодательства описывается как институциональное описание, которое сосредоточено на объяснении текущей системы, и отсутствие мышления о юридической и философии соответствующей системы или даже даже Бланк [9].

 

————————

[1] См. Чжан Шаою: «Обзор и проспективный академический симпозиум по китайскому законодательству в 20 -м веке», «Исследование права», № 5, 1997.

[2] См. Лю Цзянвен: «Исследование по законодательному законодательству в Китае», под редакцией Сюй Цзи: «Экономические конггии» (том), Law Press 2003 Edition, p.

[3] Статистические данные автора поступают из финансовой юридической категории в CNKI.

[4] См. Хуан Юнжхен: «Придерживайтесь налога в соответствии с законом», «Финансы и бухгалтерский учет», № 3, 1979.

[5] См. «Дисциплина налогообложения строго», «Финансы и бухгалтерс», № 3, 1979.

[6] См. Чжан Чжантон: «Разговор о проблемах финансовой правовой системы», «Финансы и бухгалтерский учет», № 3, 1979.

[7] См. Yao Hai Fang: «Потребности в культурном и налоговом законодательстве“Выйти из -за недоразумения по регулированию макро”Это?》, Редактор -In -shief of Shi Jichun: Economic Law Review, 2017, выпуск 2, Китайская юридическая издательство, 2018, с.

[8] Li Gang: «Общая теория отношений между налоговым законодательством и частным законодательством——Обсуждение основной теории современного налогового законодательства в Китае », Law Press, издание 2014 года, стр. 4.

[9] См. Ян Сяоцян: Общая теория налогового законодательства, Хунаньский народный издательство 2002, с.

Редактор -ин -киф Ши Джайчун, окончил исследовательский институт юридического исследования Шанхайской академии социальных наук в 1985 году. Он учился у профессора Чжоу Нана из римского правового права и получил степень магистра права. Кафедра Университета Анхуи в качестве лектора.Он окончил Китайский университет Ренмин в 1991 году. Он учился у профессора Тай Доу Ру из гражданского права, получил докторскую степень в области права и оставил школу, чтобы преподавать.В 1998 году руководитель юридической лекции и исследовательской группы Центрального комитета Коммунистической партии Китая, преподаватель политического бюро центрального комитета в 2005 году.Он также является членом постоянного комитета муниципального народного конгресса Пекинского народного комитета и члена юридического комитета и консультантом правительства муниципального народа Пекина.