- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Правовые
- Экономика франция
- 597181097546
Экономическое законодательство (учебники серии общего права 21 -го века) в CORK India Zhang Xiaoxia 9787300266299
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
- Автор: Yu Chaoyin Zhang Xiaoxia
- Номер книги: 266299
- Цены:¥ 38
- Слова: 380 тысяч слов
- Раздел: 1-1
- формат:
- Время публикации: 2019-02-18
- ISBN: 978-7-300-26629-9
- Упаковка:
Как серия учебников по экономическому праву для общего права, эта книга не строго организована в соответствии с определением экономического права и системой содержания. Вместо этого она должным образом адаптируется с целью обучения незаконных крупных студентов в финансовых учреждениях. Некоторые из Содержание экономического права, чтобы студенты могли овладеть основной экономической правовой системой в экономической жизни и улучшить свою юридическую грамотность.В книге есть 8 глав, в том числе законодательство о контракте, корпоративное право, закон о конкуренции, законодательство о рекламе, закон о качестве продукта, закон о защите прав потребителей, налоговое законодательство, законодательство о товарных знаках, что изменило крупные и всеобъемлющие и высокие вопросы Оригинальные учебники.Поскольку учебники сталкиваются с учениками школы с незаконными законами, учебник фокусируется на органической комбинации общности и теоретических. Мышление и небольшие случаи. После каждой главы есть упражнение после класса, содержащее анализ случаев.
об авторе
Ю Чоюн, преподаватель Шондонской школы экономики, мужчина, Чжанкю, Шаньдун, национальность Хань.В основном участвуют в преподавании и научных исследованиях экономического права.В 1994 году он окончил Университет Ляочэна (бывший учителя -учителя Liaocheng).С 2002 года «Журнал Китайского университета горнодобывающей промышленности и технологий (издание социальных наук)», «Журнал Южно -Китайского сельскохозяйственного университета (издание социальных наук)», а другие публикации опубликовали «взгляд на социальную справедливость экономического права», «Общественные интересы экономического права »,« Наказание в Соединенных Штатах «Десять академических статей, таких как исследование системы экономической компенсации Механизма экономических законодательных консультаций для общественных интересов» и других академических статей и т. Д. Четыре текстовых материала и произведения учебников и книг.
Чжан Сяоксия, доцент, преподаватель магистра, докторскую степень в области социологии и постдокторский закон, направление исследования - закон о трудовом законодательстве и социальном обеспечении.Основные курсы: «Социальное страхование», «Закон о трудовом праве и социальном обеспечении», «Международная конституция социального обеспечения», «Экономическое право» и т. Д.
  XU Теория 1
Глава 1 Метод контракта 6
Введение 6
Раздел 1 контракт на установление 7
Раздел 2 Эффект контракта 14
Раздел 3 Производительность контракта 21
Раздел 4 Гарантия контракта 23
Раздел 5 Изменение, передача и расторжение контракта 27
Раздел 6 Дебюрическая ответственность 35
Раздел 7 договор о продаже, договор о подарках и ссуде 38
Практика после класса 44
Глава 2 Закон о предприятии 49
Введение 49
Раздел 1 Закон компании 50
Раздел 2 Закон о партнерстве 79
Практика после класса 87
Глава III Закон о конкуренции 91
Введение 91
Раздел 1 Общая теория конкурентного права 91
РАЗДЕЛ 2 АНТИ -UNFAIR SWARY LEAL SYSTEM 92
Раздел 3 Антимонопольная правовая система 101
После -школа практика 118
Глава 4 Закон о рекламе 122
Введение 122
Раздел 1 Обзор законодательства о рекламе 122
Раздел 2 Разработка рекламного законодательства моей страны 125
Раздел 3 Кодекс рекламного закона 127
Раздел 4 Фальшивая реклама 132
Раздел 5 Одобрение рекламы 135
Раздел 6 Управление рекламой 139
После -школа практика 140
Глава 5 Закон о защите прав потребителей 143
Введение 143
Раздел 1 Закон о защите прав потребителей и потребителей 143
РАЗДЕЛ 2 ПРАВА И РАЗРЕШЕНИЯ НАБОТА 146
Раздел 3 Основной орган по защите прав потребителей и компенсации 153
Практика после класса 156
Глава 6 Закон о качестве продукта 162
Глава 7 Введение 162
Раздел 1 Обзор Закона о качестве продукта 162
Раздел 2 Наблюдение за качеством продукта 164
Раздел III Производитель и продавец обязательств по качеству продукции 166
Раздел 4 Качественная юридическая ответственность 169
После -школы 174
Глава 7 Налоговое законодательство 176
Введение 176
Раздел 1 Обзор налогового законодательства 177
Раздел 2 Закон о налоге на циркуляцию 180
Закон о подоходном налоге.
Раздел 4 Закон о налоге на недвижимость 198
Раздел 5 Закон о управлении налогообложением 205
Практика после класса 209
ГЛАВА 8 Закон о товарных знаках 211
Введение 2111
Раздел 1 Обзор торговой марки 212
Основное понимание закона о товарных знаках и товарных знаках 214
Раздел 3 Условия, полученные в соответствии с правами на товарные знаки 224
Раздел 4 Тип прав на товарные знаки: нарушение товарных знаков и разбавление товаров 227 227
После -класс упражнения 230
Приложение каждой главы после класса ссылка на ответы 232
  предисловие
—— написано для роста студентов колледжа в новую эру
Учебные материалы являются одним из основных элементов преподавания, план преподавателей для преподавателей и важным носителем для студентов для получения знаний.
Традиционные учебники по экономическому праву были очевидными и старыми с точки зрения контента, стиля и стиля письма. Очевидно, это не может удовлетворить требования студентов колледжа в новую эру для новых концепций обучения, новых методов обучения и нового преподавания, а также Образовательные концепции и концепция образования новой эпохи, а также образовательная концепция, а также новая эра, а также образовательная концепция, а также образовательная концепция и новая эра. Метод образования отключается.Согласно опросу сотен студентов, есть следующие проблемы в традиционных учебниках по экономическому праву.
Во -первых, содержание многих глав учебника является почти простым списком правовых положений. В нем не хватает соответствующей поддержки дела, а также конкретного анализа и демонстрации применения правовых положений, так что студенты обычно считают, что экономическое право скучно и трудно изучить и энтузиазм обучения не высок. Сущность
Во -вторых, расположение контента учебника необоснован.Содержание учебников традиционного экономического права является большим и полным, но с корректировкой многих профессиональных учебных программ и сжатием часов учебных программ, учебные задачи многих глав в учебниках не могут быть выполнены в течение установленных часов занятий.Многие главы не могут быть использованы в качестве контента преподавания, что не только вызывает отходы ресурсов, но и заставляет студентов подвергать сомнению серьезность обучения и стандартизацию учебных материалов.
В -третьих, позиционирование учебника является неточным.Большая и полная договоренность традиционных учебников по экономическому праву не подходит для выращивания студентов в нелегальных специальностях.Традиционные учебники по экономическому праву не учитывают фактическую ситуацию нелегальных специальностей, которые не имеют юридических профессиональных фондов и коротких часов обучения. Они по -прежнему используют цель юридической профессиональной подготовки в качестве стандарта для организации учебников, что, очевидно, нереально.Традиционное экономическое право и учебники слепо подчеркивают важность целостности, основных концепций и основных принципов системы знаний, что приводит к разрыву целей преподавания и целям обучения с реальной ситуацией студентов.
Поэтому в ответ на фактические проблемы, отраженные учащимися средней школы в процессе исследования, в написании нового учебника подчеркивается следующие улучшения.
Во -первых, улучшить читаемость и симпатичность учебников.Существует множество социальной практики, стоящей за формулировкой и изменением закона. Составной и поправка закона также отражает выбор стоимости и концептуального суждения. Для начинающих в финансовых специальностях написание учебников должно обращать внимание на читабельность и Аффинность, чтобы студенты могли позволить студентам разрешить студентам с более многомерной перспективой, я воспринимаю и понимаю закон и улучшает интересы студентов и интересы чтения и учебные интересы.
Во -вторых, улучшить идеологическую природу учебников.Учебные материалы - это не только инструмент для обучения знаниям, но и важный носитель распространения мыслей.Юридические курсы должны позволить студентам понимать закон, соблюдать закон, развивать верховенство закона и устанавливать чувство верховенства закона. Поэтому учебники сосредоточены на увеличении содержания идеологического руководства.
В -третьих, метод написания учебников.Прежде всего, контент преподавания выбирается в принципе выбора учебного контента и завершения плана обучения.Во -вторых, изменение идей написания учебника, содержание каждой главы больше не подчеркивает целостность системы, но подчеркивает теоретические и практические проблемы, которые подчеркивают ключевые моменты.Написание учебников не требует всего, но объяснение связанных вопросов должно быть полным, а юридическое поведение и юридическое ответственное лицо не будут разделены.Наконец, подчеркните обучение дела, содержание каждой главы сочетает в себе написание горячих точек или ключевых юридических вопросов в этой области, объединяет введение знаний с анализом дела и применяется к выбору юридических спецификаций посредством анализа дела, подчеркивая долю учебного преподавания. ПолемНаписание дела делена на часть дела, цель рефери и анализ дела по делу. показаны студентам.
В -четвертых, обратите внимание на интеграцию с современной информационной коммуникационной технологией.Школа выдвинула требования к информационной конструкции курса.Сочетая строительство школьной платформы обучения сети, написание учебников учитывает требования онлайн -классных комнат, онлайн -образования и видеоуральных программ, которые отвечают требованиям развития информации об образовании.
Этот учебник является одним из важных содержаний преподавания и реформы преподавания Шаньдунского университета финансов и экономики. Он подходит для обучения бакалавриату в области экономики, управления и связанных с ними дисциплин.
Редактор -в этой книге -Юа -Чайин и Чжан Сяосия, а заместителями редакторы являются Лю Чжунцзян, Хуан Шухуи и Ли Ян.Конкретное разделение труда следующее:
Глава 1: Ю Чайин, Чжоу Янли;
Глава 2: Хуан Шухуй;
Глава 3: Ван Хуа;
Глава 4: Чжан Сяосия;
Глава 5: Ли Ян;
Глава 6: Чжан Мин;
Глава 7: Лю Чжунцзян;
Глава 8: Чжао Цзяньлян.
Написание учебников в течение многих лет включает в себя восприятие преподавания и мысли учителей с фронт -линией, и включает в себя неослабные усилия посвященных практики преподавателей с фронтальными преподавателями в течение многих лет.После многих общений и демонстраций письменной группы они совместно привержены написанию бутикового учебника с компактным содержанием, живой, заметной практичностью и глубокой идеологической глубиной.Писательская группа считает, что цели обучения курса должны быть соответствующим образом изменены, а теоретическая и прочная основа не следует использовать в качестве цели обучения нелегальных студентов. Учебники сталкиваются с группой молодых людей, которые не имеют большого юридического фонда. Это. Фундаментальная миссия по развитию интереса к обучению нелегальных студентов, расширяет их кругозор и повышение грамотности правовой системы.
Конечно, написание учебников также имеет недостаточность. Есть надежда, что оно будет продолжать улучшать и улучшать в последующем использовании, чтобы лучше служить преподаванию управления экономическим средством и внести должный вклад в улучшение профессиональной грамотности студентов.
редактор
3 декабря 2018 г.