8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Практическое издание Закона Закона о защите прав потребителей народной Республики Закона о правах права на защиту прав потребителей Закон

Цена: 225руб.    (¥12.5)
Артикул: 567226492141

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:书山图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:327605
Положительных:327605
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥73.81 327руб.
¥ 29.8 20.3365руб.
¥22.3401руб.
¥26.2472руб.

краткое введение
 
"Закон о защите прав потребителей Китайской Народной Республики (Практическое издание) (последнее издание&Middot; закон защиты прав потребителей) ""
И понять суть закона.

Оглавление

Глава 1 Общие принципы
Глава 2 права потребителей
Глава III Обязательства операторов
Глава 4 Защита законных прав и интересов потребителей
Глава 5 Организация потребительской организации
Глава 6 Решение споров
Глава 7 Юридическая ответственность
Глава 8 Дополнительное письмо
Практические основные правила
Практическое приложение
 
Замечательная книга
 
Понять и применить
Обязательство оператора предоставлять реальную и всеобъемлющую информацию может быть понят из следующих моментов:
Во -первых, оператор предоставляет информационные обязательства, включая следующие аспекты: во -первых, информация, предоставленная оператором, должна быть правдой.Реальная информация относится к реальной ситуации товара или услуги.Оператор предоставляет потребителям всю информацию о товарах или услугах, включая цену, место происхождения, производитель, использование, производительность, спецификации, уровни, основные компоненты, дату производства, период достоверности, сертификат квалификации инспекции, метод использования, после -сы Служба, служба после -салса, служба после -салса, после -салс обслуживание, после -салс, после -салскую службу после службы после -сал, после службы, после -салс, после -салс, после -салс. Служба, служба после -салса, служба после -салса, после -салс обслуживание, после -салс, после -салскую службу после службы после -сал, после службы, после -салс, после -салс, после -салс. Служба, после -салс обслуживание, после -салс, после -салс, после -салс обслуживание после службы после -сал, служба -сельско , Технические характеристики, расходы и т. Д. Службы должны быть реальными.Независимо от того, в каких способах предоставляет оператор, такой как строгая упаковка продукта, этикетки, описания или методы рекламы, вся информация должна быть реальной.Во -вторых, информация, предоставленная оператором, должна быть всеобъемлющей.Комплексная информация относится ко всей важной информации, предоставленной операторами для потребителей, должна быть всей важной информацией, которая может повлиять на выбор потребителей.Комплексным обязательством информации является новый и добавленный контент в 2013 году. В основном считает, что, хотя некоторые операторы на практике являются реальными, существует любая информация, которая сознательно скрывала некоторую важную информацию, которая может повлиять на выбор потребителей. Поэтому, помимо предоставления Реальное обязательство информации, добавление правил для предоставления информации должно быть всеобъемлющим.Стоит отметить, что в этой статье предусматривается, что предоставление информации потребителям с информацией не должно требовать от операторов предоставлять всю информацию о товарах или услугах, но может повлиять на всю важную информацию, такую ​​как права потребителей и опционы.В -третьих, операторы не должны делать ложные или недопонимание.Ложная пропаганда означает, что содержание пропаганды не соответствует объективным фактам товаров или услуг.Непонимание рекламы относится к неправильному пониманию, которое может привести к тому, что потребители могут иметь неправильное понимание реальной информации о пропаганде или услугах и вводят в заблуждение потребителей.
Во -вторых, запросы оператора о качестве и использовании потребителей о методе качества и использования потребителей должны делать истинный и четкий ответ.Запрос о качестве и использовании потребителей о качестве и использовании услуг, предлагаемых потребителями, должны активно реагировать на то, чтобы сделать истинный и четкий ответ, что помогает потребителям точное и точное получение информации о продукте, чтобы правильно использовать варианты Полем
Наконец, оператор предоставляет товары или услуги.Подлинность и рациональность цен на товары или услуги напрямую связаны с поддержанием законных прав и интересов потребителей.Информация о цене является важной информацией для потребителей, чтобы решить, потреблять ли. Оператор предоставляет товары или услуги.
……