8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Литература и конфуцианство династии Jiangxi Song

Цена: 324руб.    (¥18)
Артикул: 623447339335

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥28.19507руб.
¥25.87466руб.
¥13.8249руб.

  Наука и литература о династии песни Цзянси руководила кокеткой по всей стране, и в определенной степени была результатом проникновения в культуру дзен.Стоит особое внимание, что китайская дзенская секта полностью завершила превращение от индийского дзен в китайскую дзен на этой земле, и эта трансформация все еще реализуется в открытой культурной схеме.Это отличная ссылка на то, как запоминаются ученые Цзянси сегодня и славу культуры Гана.

 

Основная информация
наименование товара:Литература и конфуцианство династии Jiangxi Songформат:16
Автор:Проверьте Hui Zhang ShuihuaЦены:36.00
Номер ISBN:9787210116820Опубликованная дата:2019-10-01
Издательство:Народной издательство ЦзянсиВремя печати:2019-10-04
Версия:1Индийский:1

Введение/1

Глава ОдинКультурная перспектива характеристик дзен jiangxi zen/11

один,“ обычное сердце - это путь&rdquo—

два,&Ldquo;&Rdquo;

три,&Ldquo;”“”““—

Миссионерский метод/38

Четыре,“”

 

Глава втораяJiangxi Smarts Zen Yue и Poetry Monk 嵝/74

один,&Ldquo;

Дзен Юэ Ветром Чи/75

два,“”

Восстание в Цзянси/89

 

Третья главаПоэтическое мухол—

1. Досуг и безразличный трансцендентный менталитет/136

Во -вторых, художественный стиль мягко расположенного/141

В -третьих, философца эстетического изображения/147

 

 

 

Глава четвертаяПоэтическая верная дзен—

Лечение/154

1. Держа костей и костей, или заказать железо в золото"/155

2. Поэзия/160

В -третьих, метод жизни Ченгхай/164

 

笫 笫 笫Поэтический Тонген—

1. Поэтическая форма и множественные причины дзен в Цзянси/171

2. Методы теории поэзии и внутренняя ассоциация Jiangxi Zen 179

 

Глава шестаяJiangxi Song Dynasty Prose/189

1. Инфильтрация содержания прозы в династии Сун в династии Сун/190

2. Развитие выражения прозы и формы прозы в династии Сун в династии Сун/213

В -третьих, смысл науки о дзен к эстетическим значениям прозы эстетики в династии Сун/222

В -четвертых, Zen Science, чтобы продвигать стиль Prose Art в династии песен в династии Сун/234

 

Глава VIIИсследование Jiangxi Songming в Zen Scholars/243

Во -первых, рост трех религий проникновения и науки/243

Во -вторых, исследования Xuexi и jiangxi Zenology/247

В -третьих, Zhu Zizhi и Jiangxi Zenology/253

В -четвертых, Сяншан обучение и Jiangxi Zen Science/261

В -пятых, Янминг Исследования и Ценология Цзянси/273

6. Несколько размышлений об отношениях между Цзянси Дзен и Сонг и Мин Конфуцианство/281

 

Заключение/287

Основной пункт справочника/290

......

   Поэтический монах, эстетический интерес к поэзии и дзен в династии сунцени в Цзянси, методы создания поэзии Династии Сонгкси, направление теории дзенизации поэзии в династии песни, проза династии Цзянси Сонг в «Видении науки и династии песни В династии Сун в стипендии дзен подробно показали дзен буддизм в литературе династии Цзянси в подробном влиянии.

Заключение

Если говорят, что в истории человеческой цивилизации дзен как религия - это просто красивый, но не результат, то этот цветок“”Это мы собираемся завершить&Ldquo;”У людей есть полные основания полагать, что этот древний в Цзянси“&Rdquo;“&В культурном процессе RDQUO;В этом смысле это определенно не является дополнительным шагом для рассмотрения и объяснения исторической роли культуры Цзянси дзен!

Как религиозное убеждение, дзен может быть желтым цветом завтра, и больше не имеет ослепительной ауры прошлого, но как культурное наследие, полное национальной мудрости, идеологическая ценность дзен долгое время вышла за пределы поля религии и вечно гуманитарные науки.“”, это так называемое в традиционной китайской культуре и искусстве&Ldquo;”“&Rdquo;Suzuki Dajong однажды остро указал:&Ldquo;&Hellip;&Hellip;Это то, что я называю свободой, то есть творческие и добрые импульсы, которые скрыты в наших сердцах, свободно играют.У всех нас есть способность сделать нас счастливыми и взаимной любовью, но обычно закрывает глаза на это.&Rdquo;Возможно, именно из -за этой огромной потенциальной человеческой ценности дзен в современном обществе привлекает все больше и больше внимания.Хотя мы не осмеливаемся утверждать, что дзен тепло появится на Западе в 21 -м веке, в процессе борьбы с различными психологическими и психологическими заболеваниями, вызванными пост -индустриальной цивилизацией, дзен должен быть предписанным рецептом для этого эффекта.В связи с этим, выдающийся психоаналитик Германии Элик&Миддот;Кроме того, дзен дзен, особенно Цзянси Дзен, всегда продолжал власть буддийских предков прорваться через правила буддийских писаний, противостоять бедным Священным Писаниям, практиковать трудную практику, выступать за себя, публиковать личность и полностью показать люди в высшем людях. и высокая ценность.По сей день вышеупомянутый духовный вид дзен все еще очень согласуется с тенденцией времени.В связи с этим люди должны быть поражены долгосрочной жизненной силой! Органически в сочетании с гуманистической заботой о реальной жизни, которая отражает сильную светскую тенденцию.От Донгшана Ляна до Дахуи Зонгю, они всегда

 

Лю Сонлай, профессор и докторант в школе литературы, Цзянси Нормальный университет.

Тан Йонгфен, доцент кафедры Цзянси нормальной университетской школы журналистики и коммуникации.