Литература и конфуцианство династии Jiangxi Song
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
 Наука и литература о династии песни Цзянси руководила кокеткой по всей стране, и в определенной степени была результатом проникновения в культуру дзен.Стоит особое внимание, что китайская дзенская секта полностью завершила превращение от индийского дзен в китайскую дзен на этой земле, и эта трансформация все еще реализуется в открытой культурной схеме.Это отличная ссылка на то, как запоминаются ученые Цзянси сегодня и славу культуры Гана.
наименование товара: | Литература и конфуцианство династии Jiangxi Song | формат: | 16 |
Автор: | Проверьте Hui Zhang Shuihua | Цены: | 36.00 |
Номер ISBN: | 9787210116820 | Опубликованная дата: | 2019-10-01 |
Издательство: | Народной издательство Цзянси | Время печати: | 2019-10-04 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Введение/1
Глава ОдинКультурная перспектива характеристик дзен jiangxi zen/11
один,“ обычное сердце - это путь&rdquo—
два,&Ldquo;&Rdquo;
три,&Ldquo;”“”““—
Миссионерский метод/38
Четыре,“”
Глава втораяJiangxi Smarts Zen Yue и Poetry Monk 嵝/74
один,&Ldquo;
Дзен Юэ Ветром Чи/75
два,“”
Восстание в Цзянси/89
Третья главаПоэтическое мухол—
1. Досуг и безразличный трансцендентный менталитет/136
Во -вторых, художественный стиль мягко расположенного/141
В -третьих, философца эстетического изображения/147
Глава четвертаяПоэтическая верная дзен—
Лечение/154
1. Держа костей и костей, или заказать железо в золото"/155
2. Поэзия/160
В -третьих, метод жизни Ченгхай/164
笫 笫 笫Поэтический Тонген—
1. Поэтическая форма и множественные причины дзен в Цзянси/171
2. Методы теории поэзии и внутренняя ассоциация Jiangxi Zen 179
Глава шестаяJiangxi Song Dynasty Prose/189
1. Инфильтрация содержания прозы в династии Сун в династии Сун/190
2. Развитие выражения прозы и формы прозы в династии Сун в династии Сун/213
В -третьих, смысл науки о дзен к эстетическим значениям прозы эстетики в династии Сун/222
В -четвертых, Zen Science, чтобы продвигать стиль Prose Art в династии песен в династии Сун/234
Глава VIIИсследование Jiangxi Songming в Zen Scholars/243
Во -первых, рост трех религий проникновения и науки/243
Во -вторых, исследования Xuexi и jiangxi Zenology/247
В -третьих, Zhu Zizhi и Jiangxi Zenology/253
В -четвертых, Сяншан обучение и Jiangxi Zen Science/261
В -пятых, Янминг Исследования и Ценология Цзянси/273
6. Несколько размышлений об отношениях между Цзянси Дзен и Сонг и Мин Конфуцианство/281
Заключение/287
Основной пункт справочника/290
......   Поэтический монах, эстетический интерес к поэзии и дзен в династии сунцени в Цзянси, методы создания поэзии Династии Сонгкси, направление теории дзенизации поэзии в династии песни, проза династии Цзянси Сонг в «Видении науки и династии песни В династии Сун в стипендии дзен подробно показали дзен буддизм в литературе династии Цзянси в подробном влиянии.
Заключение
Если говорят, что в истории человеческой цивилизации дзен как религия - это просто красивый, но не результат, то этот цветок“”Это мы собираемся завершить&Ldquo;”У людей есть полные основания полагать, что этот древний в Цзянси“&Rdquo;“&В культурном процессе RDQUO;В этом смысле это определенно не является дополнительным шагом для рассмотрения и объяснения исторической роли культуры Цзянси дзен!
Как религиозное убеждение, дзен может быть желтым цветом завтра, и больше не имеет ослепительной ауры прошлого, но как культурное наследие, полное национальной мудрости, идеологическая ценность дзен долгое время вышла за пределы поля религии и вечно гуманитарные науки.“”, это так называемое в традиционной китайской культуре и искусстве&Ldquo;”“&Rdquo;Suzuki Dajong однажды остро указал:&Ldquo;&Hellip;&Hellip;Это то, что я называю свободой, то есть творческие и добрые импульсы, которые скрыты в наших сердцах, свободно играют.У всех нас есть способность сделать нас счастливыми и взаимной любовью, но обычно закрывает глаза на это.&Rdquo;Возможно, именно из -за этой огромной потенциальной человеческой ценности дзен в современном обществе привлекает все больше и больше внимания.Хотя мы не осмеливаемся утверждать, что дзен тепло появится на Западе в 21 -м веке, в процессе борьбы с различными психологическими и психологическими заболеваниями, вызванными пост -индустриальной цивилизацией, дзен должен быть предписанным рецептом для этого эффекта.В связи с этим, выдающийся психоаналитик Германии Элик&Миддот;Кроме того, дзен дзен, особенно Цзянси Дзен, всегда продолжал власть буддийских предков прорваться через правила буддийских писаний, противостоять бедным Священным Писаниям, практиковать трудную практику, выступать за себя, публиковать личность и полностью показать люди в высшем людях. и высокая ценность.По сей день вышеупомянутый духовный вид дзен все еще очень согласуется с тенденцией времени.В связи с этим люди должны быть поражены долгосрочной жизненной силой! Органически в сочетании с гуманистической заботой о реальной жизни, которая отражает сильную светскую тенденцию.От Донгшана Ляна до Дахуи Зонгю, они всегда
Лю Сонлай, профессор и докторант в школе литературы, Цзянси Нормальный университет.
Тан Йонгфен, доцент кафедры Цзянси нормальной университетской школы журналистики и коммуникации.